Ode$$it

Оживить Декель FP1

23 повідомлення у цій темі

Неспешно строю чпу. И появилась необходимость в дрельке. Поэтому купил Декеля. Не для коммерции или как орудие заработка. Чисто для дома. Состояние - почти труп. Саша Беда был везде и походу с друзьями. Но пока на данном этапе занялся движком. 1.5 кв Сименс. Состояние всё в Г... Подшипники - трупы. На корпус вроде пробоя нет, но запустить стало страшно=)  Как его отмыть? Особенно обмотки или не мучатся и выкинуть(но я за аутентичность))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

обмотка в масле?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Бензином можна мити. Лак його не боїться. Обмотки провіряти мегаометром на 1000в мінімум. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_20181128_215435.jpg

IMG_20181128_215410.jpg

IMG_20181128_215400.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И второй вопрос , как аккуратно извлечь обмотку из корпуса? Подшипники там 2  205-ых(если кто другой такой движок будет вскрывать)

Змінено користувачем Ode$$it
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Freddy сказал:

обмотка в масле?

Да там чего только нет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Ode$$it сказал:

как аккуратно извлечь обмотку из корпуса?

Из статора извлечь?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Ode$$it написав:

И второй вопрос , как аккуратно извлечь обмотку из корпуса? Подшипники там 2  205-ых(если кто другой такой движок будет вскрывать)

А нащо її виймать. Нормально промить просушить і мегером перевірить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, DimoR сказал:

Из статора извлечь?

Сам статор из корпуса. Там между ними тоже мусора хватает

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Iv@n сказал:

А нащо її виймать. Нормально промить просушить і мегером перевірить.

Если удастся вымыть то да. Но там щель небольшая 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Що за щілина? Захід в паз чи між желізом стотора та корпусом?

 

Змінено користувачем Iv@n
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, Ode$$it сказал:

там щель небольшая

Тряпку протолкнуть в неё, и шурудить вперёд-назад. Я не рисковал бы, вытаскивать статор из корпуса двигателя (если такое вобще возможно).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Помимо бензина, что ещё дружит с лаком? Завтра буду мыть и ухо подваривать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо попробувати авто очисник тормозних колодок в балончику або обезжирку. Тільки перед цим найти на господарстві емаль- провід(непотрібна котушка пускача,реле,тощо) і попробувать. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

І доречі від Сіменса у двигуна залишилась тільки назва. Він мотаний і без якісного просочування після перемотки

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Ode$$it Не нужно выпресовывать статор из корпуса.  В емкость его с пару литрами бензина, отмыть  кисточкой и продуть сжатым воздухом ( можно несколько раз, бензин- воздух , если нет моющего пистолета). Потом хорошо просушить  и поверить изоляцию мегомметром, как писали выше.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вытащить без повреждения обмоток процентов 99 что не получится, так как железо прессуется до вкладки обмотки, и потом еще и лак)))) 
 а есть движки в которых железо в корпусе штифтуется, что бы казус не получился со случайный сдвигом статора))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чуть промыл, вроде как норм. Теперь вопрос по мегометру, какой нужен? 500 или 1000V? Движок -1.5

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Ode$$it сказал:

1000V

 

Змінено користувачем Одессит
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

500 достаньо, але потрібно просушити

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго Всем вечера!!! По моему этот Декель работал в цеху где все жутко ненавидели  станки и работу в целом. Где рука мастеров не добиралась (таких мест мало) там всё ок, где "чинили" там пи.......... Станок отмыл из основания извлекал и "Шкалик" и "бычки в томате", пол ведёрка всякого Г.  бонусом был рожковый ключ какой-то допотопный. Вскрыл его до болта и тут началось, вопросов будет много=) Итак :

1 Вопрос- на одном из валов коробки сожрало посадку под 205 подшипник (надо 25 мм, а по факту 24.76) Как быть ?

Мыслей было, поискать какой-то подшипник   с посадкой на 24 мм(не нашёл ).И вторая мысль ехать сдаваться врагам на плазменное напыление, потом шлифонуть.

2. Вопрос нет ли паспорта на Deckel Fp1 у кого-то, потому как даже я вижу, что Саша Беда неправильно собрал. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

какого года фрезер? на ру чипе есть 3-ри варианта паспортов на декеля

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да уже тоже там роюсь, похож на этот "Deckel FP1 manuel 1938" но там блин только мануал оператора. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку