BeegBob

Электрогитара на BD8 и ему подобным.

12 повідомлень у цій темі

Все что дальше написано я уже показывал на старом "чипе", но может кому и здесь будет интересно...
   Забембала меня игра на шестеренчатой гитаре. И родилась мечта об электрификации, Тем более, что люди уже не первый год работают над переводом маленьких китайцев в ранг ЧПУ. 
 Я не программист зато есть друзья. Они сотворили мне программный продукт и плату управления. Я доделал силовую часть и впихнул это все в свой станочек. Не ЧПУ конечно но, теперь 10 кнопочек вместо двух десятков шестерен плюс экономия времени и доп функции.
Сейчас в наличии: 
 Подача синхронная левая, правая от 0.01 до 1.0 мм/об.
 Подача асинхронная и ускоренная левая и правая. 
 Резьбы метрические левые и правые от 0.1 до 4.0 мм.
 Резьбы дюймовые левые и правые от 80 до 5 ниток/дюйм.
Во всех режимах на индикаторе показывается текущая задача и длина прохода.
 Условная делительная головка с шагом 1 гр.
В начале, был задуман джойстик для всего этого но, по жизни, оказался более полезным для управления родными функциями станка - скорость, направление вращения и "стоп" на кнопочке.

Немножко фоток из чего состоит и куда влезло.Джойстик.JPGинд.jpgкнопы.jpgлицо.jpgплаты.jpgУправл_пб.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В серию не собираются это запускать? А то я на распутье, озадачиваться электроникой, или таки механику доделать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фантастика! Хочу такое тоже.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Таки замечательная вещь, скоко уе такое Чудо обошлось?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, Константин Е сказал:

В серию не собираются это запускать? А то я на распутье, озадачиваться электроникой, или таки механику доделать.