sanlevdb

Гальванічне цинкування

55 повідомлень у цій темі

3 минуты назад, vik1962 сказал:

Возникла потребность в блестящем цинковании. Обратился в topmetal. Все вроде хорошо. Но... Отправлял 24кг.  При получении посылка стала весить 54кг. С менеджером по этому поводу созвонился. С его слов, курьер ошибся с весом. На почте при получении перевешиваю.  Фактический вес 20кг. Созваниваюсь в очередной раз. Мне обещают разобраться и перезвонить. Звонка не дождавшись связываюсь с ними. Рассказывают, что оказывается часть деталей выпала из барабана и растворилась напрочь в ванне с кислотой. Но готовы компенсировать. Посмотрим, в понедельник.  И вот я думаю, стоит с такими работать?  Вряд ли.

Кто нибудь еще сталкивался с подобным?

Ну теперь они знают, что Вы человек внимательный. Может больше не будут ваши детали растворять в кислоте. А то на детский сад какой-то тянет...)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
24 минуты назад, R2M2 сказал:

Ну теперь они знают, что Вы человек внимательный. Может больше не будут ваши детали растворять в кислоте. А то на детский сад какой-то тянет...)

Согласен. Не интересно звучит. Банально. Гораздо заманчивее и увлекательней мог прозвучать вариант типа " часть деталей попала в локальную зону искривления пространственно-временного континуума, в результате чего произошел перенос части пространства, в котором к сожалению , оказалась часть Ваших деталей. Наши специалисты работают над определением пространственно -временных координат перемещенного объекта. По завершению мероприятий мы предложим дальнейшие варианты сотрудничества." Как то так.:dance2:

Змінено користувачем vik1962
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

по цинкуванню спиць. цинкую у Запоріжжі, знайомий крутить совкодрини, і мені заодно. якщо залізо гладеньке, без раковин чи фарби, то виглядає ок. в іншому випадку єрунда получається. нікель з хромом на спиці не годяться.  по перше, ніхто не буде заморочуватися з захистом різьб, по друге -  хто буде бавитися з прикручуванням катоду-аноду на кожну спицю. до того ж через нерівномірність лягання на мідь нікелю а на нікель хрому відбуваються напруження, через які  всьо то діло все одно почне лущитися. по нікелю - у Франківську хлопці спиці нікелюють. кінці можу дати.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@NIgor Та чому зразу вибачатись, навпаки я якраз і шукаю людей з досвідом в цьому питанні, щоб не наступати на граблі. Все ж краще звернутися до перевірених людей, ніж мати потім проблеми як от @vik1962 . Я ж таку інформацію зберігаю, скажем так чорний і білий список)

   Це зрозуміло що можна і в гаражі, про технологію я читав. Але на мою думку, важливий досвід і обладнання. Купувати все для одного разу, це як купляти токарний щоб виточити собі одну втулочку раз у рік. Трошки перебільшив, але суть така. Мені простіше звернутися до людей які дадуть гарантію на свої послуги, ніж я буду все купувати, і пробувати. Я цим не планую займатись далі. А даремно витрачати час на облаштування того всього якось не хочеться, краще з дівчиною провести час, а тобі шпиці поцинкують ніж сидіти і щось там ліпити. Можливо варто задуматись над цим, але якось не хочеться. Наведу один приклад. Для цього ж мотоцикла, на який потрібно захистити шпиці треба було зробити кронштейн один. Думав робити сам, але потім передумав, зробив креслення і віддав на лазерну різку. Знаєте після того як я взяв в руки вирізаний кронштейн після різки, я зрозумів що болгаркою і дрелькою я б такого не зробив. Точність різу, як по маслу ніяких заусенець, ніяких оплавлених країв, краса) Так само і тут. Дивився на ютубі я ті відео, але якось я не довіряю тому покриттю. 

  З приводу виконавців які не можуть толком розповісти як вони виконують цинкування, то вгалі мені не зрозуміло. Це я лікар який не може пояснити як лікуватись, або токар який не може пояснити як виточити втулку. На мою думку то не профіоналізм, або навіть елементарна не грамотність в справі якою займаєшся. 

Змінено користувачем sanlevdb
доповнив
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, NIgor сказал:

 

Щас 21 век. И все как обычно в неординарных ситуациях хватаются за телефон, шобы заснять факт. Думаю и Вы тоже с этой когорты. Так дайте хоть какието подтверждения, шобы это не выглядело клеветой. 

 

Я согласен с Вами.

чеки.png

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, vik1962 написав:

Рассказывают, что оказывается часть деталей выпала из барабана и растворилась напрочь в ванне с кислотой.

Бувають і нещасні випадки. Також стикався з відкриттям барабану в кислоті (не них), пішло пів барабану (кг20-25). Зїдає деталі до невпізнаваності. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Безымянный.png

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@sly-uncle Планую постіклоструїти шпиці перед тим як відправляти на гальваніку. Раковини планую зашліфувати, точніше я це частково вже зробив. Але буду далі підганяти їх до бажаного результату.

   Ну якщо можно то дайте контакти тої людини, поспілкуюсь що і до чого.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@dembelneizbezen Так це безвідповідальність самих тих хто надає ці послуги. А якщо то буде якась запчастина до рідкісної техніки. Отам як тоді відшкодовувати, ладно якісь там деталі які можна зараз виготовити без проблем. Оригінали на стару техніку якраз і цінуються за свій вік і стан в такому віці. Купити нове то можна, але то не то як не крути)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, sanlevdb написав:

Планую постіклоструїти шпиці перед тим як відправляти на гальваніку. Раковини планую зашліфувати, точніше я це частково вже зробив.

Не варто цього робити. "Нормальна" гальваніка включає в процес покриття попереднє травлення та обезжирювання деталей. Для блискучих покриттів шероховатість поверхні деталей лише шкодить кінцевому вигляду. Це — не підготовка до фарбування, а для гальванічного цеху дешевше, скорше і технологічніше провести підготовку деталей прямо перед нанесенням покриття.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

, IMP написав:

Планую постіклоструїти шпиці перед тим як відправляти на гальваніку. Раковини планую зашліфувати, точніше я це частково вже зробив.

До металу що здаєте на гальваніку тільки одна основна вимога - відсутність фарби. Іржа протравиться, а фарба ні.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@IMP В тому то і проблема. Я тему не даремно так і назвав. Гальванічне цинкування це і є та "нормальна гальваніка". В ній і є попередній процес очищення деталей від усього що є на поверхні. Якраз і "гальванічне цинкування" я і шукаю. 

 @vik1962 віправляв свої деталі на таку процедуру, але в тій конторі не дуже відповідальні люди працють, як виявилось.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, vik1962 сказал:

Кто нибудь еще сталкивался с подобным?

Эта ситуация - нормально для гальваники.

Особенно для массовых деталей.
Барабаны часто открываются, навязочная проволка на которой навешивают штучные детали для ванн - лопается, или непрочно закручена.

Везде работают люди и их зарплаты - не высокие.

Поэтому те, кто постоянно сдает детали на покрытие просто принимают эту данность.

Или не работают вообще.

 

По поводу пропажи и порчи деталей.

Иногда, если деталь большая и ее форма и вес позволяют ее найти на дне ванны, зацепить за что-то и вытащить, ее могут спасти

Если, конечно, вовремя заметят и захотят час или два "ловить рыбу" в  ванне.

Некоторые ванны глубокие.

На практике, в подавляющем большинстве случаев - что упало - то пропало.

Будьте к этому готовы.

При проектировании и изготовлении деталей предусматривайте технические решения, которые помогут минимизировать потери.

Закладывайте в конструкцию изделий.технологические отверстия для крепления на вязальную проволоку.

Короче, думайте сами, кроме Вас об этом никто не позаботится, как бы Вас не уверяли.

 

По поводу подготовки деталей к покрытию :

Никто и никакая фирма не бует производить механические работы по зачистке от ржавчины и краски.

Механическая очистка, слесарная обработка, запиливание фасок, заполирвывание нужных поверхностей, промывка от смазки и консерванта, выдувание, выковыривание, вытряхивание стружки из глухих отвертий после сверления, нарезания резьбы- все это обязанность Заказчика.

Да, это дорого, долго, нудно . - зато покрытые детали будут сиять как у кота.

И Вы будете спокойно сдавать детали или узлы уже своему Заказчику.

А если Вы привезете на покрытие ящик грязных, непослесареных деталей и будете ожидать, что кто-то волшебным образом из них сделает конфетку - обманете сами себя.

 

Также очень важно письменно указать все требования к детали, подробно перечислить все промежуточные операции :

- промывка между ваннами, просушка, промасливание, упаковка.

Обратить внимание на особенности именно Вашей детали, форму, как лучше подвешивать, ориентировать в ванной.

 

Эка меня прорвало.

---------------

ТС-у

Отполируй свои спицы, прогони резьбы, сними фаски.

Накрути по две гаечки для закрепления проволоки.

Такой маленький заказ лучше отдавать лично кому-то.

На большой фирме могут просто не взять.

 

 

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, sanlevdb сказал:

В ній і є попередній процес очищення деталей від усього що є на поверхні. Якраз і "гальванічне цинкування" я і шукаю. 

Ну-ну ... 9_9

 

"Надежды юношей питают"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@NIgor ах да, как я мог. Чимпейкерская философия, ну да. Сколько мастеров болгарки и дрельки то на чипе? 

Говорите по пути наименьшего сопротивления, ну так пусть так и будет. Зато результат лучше.

Видать надо было зубилом вибывать из листа 2 мм, а потом края напильником "доводить". А чем не путь большего сопротивления? Тогда я наверное и проникнусь духом чипмейкера. Только я вот беру пример с тех людей которые делают хорошо и качественно с использованием современного оборудования. А не как делали " деды". 

В одной из тем, могу дать ссылку человек на забугорных аукционах покупает станочное оборудование. И вот один оставил комментарий, приблизительно такого смысл:  у наших чипмейкеров слюны текут, а они продают такое оборудование, но у них другой мегталитет, время своё ценят в отличии от нас. 

А теперь поведайте мне о "настоящей чипмейкерской филлосифии".

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@технократ Впринципе, из того что написано я сделал 90%. Вот только резьбы пока не прогнал и гаечки не накрутил) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@NIgor Прошу ознакомится с данной темой, может это даст ответ. 

Но о филлосифии чипмейкера я хочу почитать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, sanlevdb сказал:

Только я вот беру пример с тех людей которые делают хорошо и качественно с использованием современного оборудования

Тогда - делайте, вас кто-то за руки держит ?

Используйте современное оборудование, нанотехнологии,  .. все используйте.

И, уверен, Вы уже достаточно взрослый, чтобы уметь пользоваться :

- Интернтом (для поиска),

- Телефоном (для связи),

- Логистикой ( для доставки) 

 

Здесь-то,  что Вы ищете ?

Спрашиваете что-то,  .. у  каких-то отстойных "дедов" с зубилами.

 

 

 

Змінено користувачем технократ
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@технократ Или я что-то не понимаю или меня не понимают.

1. Тема была создана для того узнать что к чему в вопросе о покрытии деталей. Почему создана на форуме? (Ответ на первой странице темы).

2. Деды с зубилами. Мне сказали что я пошёл по пути наименьшего сопротивления сделав деталь более технологично и точно, нежели можно было. Самым хорошим примером был именно он. 

Давайте так, вот что бы вы выбрали для создания точной детали из листового металла толщиной 2 мм, при наличии возможностей:

1. Вырезать на лазере

2. Вырезать болгарской

3. Выбить зубилом и доработать напильником

Я выбрал 1-й. Так как болгарской я не смогу сделать все радиусы и скруглентия, зубилом тоже нет. Ну раз для Вас такой подход диковинка или не допустимый, это другой разговор.

@NIgor Взаимно) только вот ответа всё нет, да и не будет наверное)

Змінено користувачем sanlevdb
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, sanlevdb сказал:

Или я что-то не понимаю или меня не понимают.

Общий смысл, который лично я хотел донести, заключается в следующих убеждениях :

- не стоит рассчитывать на достойный результат без затрачивания соответсвующих личных усилий.

- нужно быть готовым, что первый блин,  в любом новом или незнакомом деле, может выйти комом.

- глупо думать, что кто-то сделает за Вас Вашу работу.

- вдвойне глупо думать, что действительно качественная и ответсвенная услуга, тем более с гарантией, будет стоить дешево.

  и искать эту дешевизну повсюду, надеясь, что где-то там, в затерянном уголке, еще существует ШАРА.

- забыть слово "гарантия", во всяком случае, на постсовковом пространстве.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, sanlevdb сказал:

1. Вырезать на лазере

2. Вырезать болгарской

3. Выбить зубилом и доработать напильником

Один современный и производительный, а так же очень распространенный в народе способ, забыли. Это - плазменная резка. Это более грубо чем на лазере, зато в три раза дешевле.

А по теме, в Днепре есть минимум две конторы. Берутся за все подряд. Довольно недорого делают. У одной, приезжап дядя на Мазде, ложил в Мазду детали аккуратно, и потом привозил обратно, все четко.Но по 100 гр за кг. 

Но наверное контор и больше есть.Этот сервис, слава богу, представлен на рынке. Ищите и найдете.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@технократ

1. Всю подготовку я сделал сам. Каждую спицу долго и муторно я подготавливал при поможи наждачки 3-х разных зернистостей. Не скажу точно цифры, но финальный результат гладенькая поверхность.

2. Ну оказание некоторых услуг это и есть работа отдельных личностей. Я свою работу знаю, и делаю её так чтобы ко мне не было вопросов. Если бы так делали больше людей, то гляди и страна изменится.

3. За всю тему я ниразу не сказал что ищю подешевле, я ищю качество.

4. В корни не согласен. При таком подходе и выходит что очень много недобросовестных личностей, которые не отвечают за свои работу. Лично я смотрю на то как человек относится к своей работе, если результат его работы положительный лично я к нему возвращаюсь. И при поиске чего-то нового спрашиваю обо всём. Если в конце нет обещанного - досвидание. При таком подходе я исключил для себя проблемы в виде халатности исполнителя. Я чётко знаю, пришёл, оплатил - получил результат. Требовали бы больше, то может и не имели преславутых проблем с очень известным сайтом из з-х букв или не таких больших. 

Из-за такой мелочи тема превратилась в непойми что. Всем ответывшим по теме (да и не по теме тоже) спасибо. Всем всего хорошего.

Змінено користувачем sanlevdb
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 16.02.2019 в 22:44, технократ сказал:

Эта ситуация - нормально для гальваники.

Особенно для массовых деталей.
Барабаны часто открываются, навязочная проволка на которой навешивают штучные детали для ванн - лопается, или непрочно закручена.

Везде работают люди и их зарплаты - не высокие.

Поэтому те, кто постоянно сдает детали на покрытие просто принимают эту данность.

Или не работают вообще.

 

По поводу пропажи и порчи деталей.

Иногда, если деталь большая и ее форма и вес позволяют ее найти на дне ванны, зацепить за что-то и вытащить, ее могут спасти

Если, конечно, вовремя заметят и захотят час или два "ловить рыбу" в  ванне.

Некоторые ванны глубокие.

На практике, в подавляющем большинстве случаев - что упало - то пропало.

Будьте к этому готовы.

При проектировании и изготовлении деталей предусматривайте технические решения, которые помогут минимизировать потери.

Закладывайте в конструкцию изделий.технологические отверстия для крепления на вязальную проволоку.

Короче, думайте сами, кроме Вас об этом никто не позаботится, как бы Вас не уверяли.

 

По поводу подготовки деталей к покрытию :

Никто и никакая фирма не бует производить механические работы по зачистке от ржавчины и краски.

Механическая очистка, слесарная обработка, запиливание фасок, заполирвывание нужных поверхностей, промывка от смазки и консерванта, выдувание, выковыривание, вытряхивание стружки из глухих отвертий после сверления, нарезания резьбы- все это обязанность Заказчика.

Да, это дорого, долго, нудно . - зато покрытые детали будут сиять как у кота.

И Вы будете спокойно сдавать детали или узлы уже своему Заказчику.

А если Вы привезете на покрытие ящик грязных, непослесареных деталей и будете ожидать, что кто-то волшебным образом из них сделает конфетку - обманете сами себя.

 

Также очень важно письменно указать все требования к детали, подробно перечислить все промежуточные операции :

- промывка между ваннами, просушка, промасливание, упаковка.

Обратить внимание на особенности именно Вашей детали, форму, как лучше подвешивать, ориентировать в ванной.

 

Эка меня прорвало.

 

 

 

 

Правильно Вы все пишите. Процент на брак всегда накидываю. Нов данном случае потеря 16.6%. Если следовать такой логике, то при трех операциях 16.6х3=50% потери. Не жирно ли будет?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.12.2018 в 19:04, sanlevdb сказал:

Вітаю. Шукаю людину яка надає послуги з гальванічного цинкування. Обов'язково приклади готових робіт. Потрібно оцинкувати шпиці до мотоцикла. 2 комплекта по 36 шт. з ніпелями.  

Віталік іллінойс.Київський хлопака. Гальванік від бога. Всі види покриттів. Найчастіше до нього йдуть за хромом але й цинком не гребує.  Якщо ваша підготовка то ціна смішна буде. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Freddy А він є на форумі? Можна контакти в особисті повідомлення.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку