#164465 Опубліковано: 16 лютого, 2019 3 минуты назад, vik1962 сказал: Возникла потребность в блестящем цинковании. Обратился в topmetal. Все вроде хорошо. Но... Отправлял 24кг. При получении посылка стала весить 54кг. С менеджером по этому поводу созвонился. С его слов, курьер ошибся с весом. На почте при получении перевешиваю. Фактический вес 20кг. Созваниваюсь в очередной раз. Мне обещают разобраться и перезвонить. Звонка не дождавшись связываюсь с ними. Рассказывают, что оказывается часть деталей выпала из барабана и растворилась напрочь в ванне с кислотой. Но готовы компенсировать. Посмотрим, в понедельник. И вот я думаю, стоит с такими работать? Вряд ли. Кто нибудь еще сталкивался с подобным? Ну теперь они знают, что Вы человек внимательный. Может больше не будут ваши детали растворять в кислоте. А то на детский сад какой-то тянет...) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164473 Опубліковано: 16 лютого, 2019 (змінено) 24 минуты назад, R2M2 сказал: Ну теперь они знают, что Вы человек внимательный. Может больше не будут ваши детали растворять в кислоте. А то на детский сад какой-то тянет...) Согласен. Не интересно звучит. Банально. Гораздо заманчивее и увлекательней мог прозвучать вариант типа " часть деталей попала в локальную зону искривления пространственно-временного континуума, в результате чего произошел перенос части пространства, в котором к сожалению , оказалась часть Ваших деталей. Наши специалисты работают над определением пространственно -временных координат перемещенного объекта. По завершению мероприятий мы предложим дальнейшие варианты сотрудничества." Как то так. Змінено 16 лютого, 2019 користувачем vik1962 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164483 Опубліковано: 16 лютого, 2019 по цинкуванню спиць. цинкую у Запоріжжі, знайомий крутить совкодрини, і мені заодно. якщо залізо гладеньке, без раковин чи фарби, то виглядає ок. в іншому випадку єрунда получається. нікель з хромом на спиці не годяться. по перше, ніхто не буде заморочуватися з захистом різьб, по друге - хто буде бавитися з прикручуванням катоду-аноду на кожну спицю. до того ж через нерівномірність лягання на мідь нікелю а на нікель хрому відбуваються напруження, через які всьо то діло все одно почне лущитися. по нікелю - у Франківську хлопці спиці нікелюють. кінці можу дати. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164496 Опубліковано: 16 лютого, 2019 (змінено) @NIgor Та чому зразу вибачатись, навпаки я якраз і шукаю людей з досвідом в цьому питанні, щоб не наступати на граблі. Все ж краще звернутися до перевірених людей, ніж мати потім проблеми як от @vik1962 . Я ж таку інформацію зберігаю, скажем так чорний і білий список) Це зрозуміло що можна і в гаражі, про технологію я читав. Але на мою думку, важливий досвід і обладнання. Купувати все для одного разу, це як купляти токарний щоб виточити собі одну втулочку раз у рік. Трошки перебільшив, але суть така. Мені простіше звернутися до людей які дадуть гарантію на свої послуги, ніж я буду все купувати, і пробувати. Я цим не планую займатись далі. А даремно витрачати час на облаштування того всього якось не хочеться, краще з дівчиною провести час, а тобі шпиці поцинкують ніж сидіти і щось там ліпити. Можливо варто задуматись над цим, але якось не хочеться. Наведу один приклад. Для цього ж мотоцикла, на який потрібно захистити шпиці треба було зробити кронштейн один. Думав робити сам, але потім передумав, зробив креслення і віддав на лазерну різку. Знаєте після того як я взяв в руки вирізаний кронштейн після різки, я зрозумів що болгаркою і дрелькою я б такого не зробив. Точність різу, як по маслу ніяких заусенець, ніяких оплавлених країв, краса) Так само і тут. Дивився на ютубі я ті відео, але якось я не довіряю тому покриттю. З приводу виконавців які не можуть толком розповісти як вони виконують цинкування, то вгалі мені не зрозуміло. Це я лікар який не може пояснити як лікуватись, або токар який не може пояснити як виточити втулку. На мою думку то не профіоналізм, або навіть елементарна не грамотність в справі якою займаєшся. Змінено 16 лютого, 2019 користувачем sanlevdb доповнив 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164501 Опубліковано: 16 лютого, 2019 21 минуту назад, NIgor сказал: Щас 21 век. И все как обычно в неординарных ситуациях хватаются за телефон, шобы заснять факт. Думаю и Вы тоже с этой когорты. Так дайте хоть какието подтверждения, шобы это не выглядело клеветой. Я согласен с Вами. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164502 Опубліковано: 16 лютого, 2019 , vik1962 написав: Рассказывают, что оказывается часть деталей выпала из барабана и растворилась напрочь в ванне с кислотой. Бувають і нещасні випадки. Також стикався з відкриттям барабану в кислоті (не них), пішло пів барабану (кг20-25). Зїдає деталі до невпізнаваності. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164503 Опубліковано: 16 лютого, 2019 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164506 Опубліковано: 16 лютого, 2019 @sly-uncle Планую постіклоструїти шпиці перед тим як відправляти на гальваніку. Раковини планую зашліфувати, точніше я це частково вже зробив. Але буду далі підганяти їх до бажаного результату. Ну якщо можно то дайте контакти тої людини, поспілкуюсь що і до чого. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164509 Опубліковано: 16 лютого, 2019 @dembelneizbezen Так це безвідповідальність самих тих хто надає ці послуги. А якщо то буде якась запчастина до рідкісної техніки. Отам як тоді відшкодовувати, ладно якісь там деталі які можна зараз виготовити без проблем. Оригінали на стару техніку якраз і цінуються за свій вік і стан в такому віці. Купити нове то можна, але то не то як не крути) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164517 Опубліковано: 16 лютого, 2019 , sanlevdb написав: Планую постіклоструїти шпиці перед тим як відправляти на гальваніку. Раковини планую зашліфувати, точніше я це частково вже зробив. Не варто цього робити. "Нормальна" гальваніка включає в процес покриття попереднє травлення та обезжирювання деталей. Для блискучих покриттів шероховатість поверхні деталей лише шкодить кінцевому вигляду. Це — не підготовка до фарбування, а для гальванічного цеху дешевше, скорше і технологічніше провести підготовку деталей прямо перед нанесенням покриття. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164525 Опубліковано: 16 лютого, 2019 , IMP написав: Планую постіклоструїти шпиці перед тим як відправляти на гальваніку. Раковини планую зашліфувати, точніше я це частково вже зробив. До металу що здаєте на гальваніку тільки одна основна вимога - відсутність фарби. Іржа протравиться, а фарба ні. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164527 Опубліковано: 16 лютого, 2019 @IMP В тому то і проблема. Я тему не даремно так і назвав. Гальванічне цинкування це і є та "нормальна гальваніка". В ній і є попередній процес очищення деталей від усього що є на поверхні. Якраз і "гальванічне цинкування" я і шукаю. @vik1962 віправляв свої деталі на таку процедуру, але в тій конторі не дуже відповідальні люди працють, як виявилось. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164528 Опубліковано: 16 лютого, 2019 1 час назад, vik1962 сказал: Кто нибудь еще сталкивался с подобным? Эта ситуация - нормально для гальваники. Особенно для массовых деталей. Барабаны часто открываются, навязочная проволка на которой навешивают штучные детали для ванн - лопается, или непрочно закручена. Везде работают люди и их зарплаты - не высокие. Поэтому те, кто постоянно сдает детали на покрытие просто принимают эту данность. Или не работают вообще. По поводу пропажи и порчи деталей. Иногда, если деталь большая и ее форма и вес позволяют ее найти на дне ванны, зацепить за что-то и вытащить, ее могут спасти Если, конечно, вовремя заметят и захотят час или два "ловить рыбу" в ванне. Некоторые ванны глубокие. На практике, в подавляющем большинстве случаев - что упало - то пропало. Будьте к этому готовы. При проектировании и изготовлении деталей предусматривайте технические решения, которые помогут минимизировать потери. Закладывайте в конструкцию изделий.технологические отверстия для крепления на вязальную проволоку. Короче, думайте сами, кроме Вас об этом никто не позаботится, как бы Вас не уверяли. По поводу подготовки деталей к покрытию : Никто и никакая фирма не бует производить механические работы по зачистке от ржавчины и краски. Механическая очистка, слесарная обработка, запиливание фасок, заполирвывание нужных поверхностей, промывка от смазки и консерванта, выдувание, выковыривание, вытряхивание стружки из глухих отвертий после сверления, нарезания резьбы- все это обязанность Заказчика. Да, это дорого, долго, нудно . - зато покрытые детали будут сиять как у кота. И Вы будете спокойно сдавать детали или узлы уже своему Заказчику. А если Вы привезете на покрытие ящик грязных, непослесареных деталей и будете ожидать, что кто-то волшебным образом из них сделает конфетку - обманете сами себя. Также очень важно письменно указать все требования к детали, подробно перечислить все промежуточные операции : - промывка между ваннами, просушка, промасливание, упаковка. Обратить внимание на особенности именно Вашей детали, форму, как лучше подвешивать, ориентировать в ванной. Эка меня прорвало. --------------- ТС-у Отполируй свои спицы, прогони резьбы, сними фаски. Накрути по две гаечки для закрепления проволоки. Такой маленький заказ лучше отдавать лично кому-то. На большой фирме могут просто не взять. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164532 Опубліковано: 16 лютого, 2019 3 минуты назад, sanlevdb сказал: В ній і є попередній процес очищення деталей від усього що є на поверхні. Якраз і "гальванічне цинкування" я і шукаю. Ну-ну ... "Надежды юношей питают" 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164542 Опубліковано: 16 лютого, 2019 @NIgor ах да, как я мог. Чимпейкерская философия, ну да. Сколько мастеров болгарки и дрельки то на чипе? Говорите по пути наименьшего сопротивления, ну так пусть так и будет. Зато результат лучше. Видать надо было зубилом вибывать из листа 2 мм, а потом края напильником "доводить". А чем не путь большего сопротивления? Тогда я наверное и проникнусь духом чипмейкера. Только я вот беру пример с тех людей которые делают хорошо и качественно с использованием современного оборудования. А не как делали " деды". В одной из тем, могу дать ссылку человек на забугорных аукционах покупает станочное оборудование. И вот один оставил комментарий, приблизительно такого смысл: у наших чипмейкеров слюны текут, а они продают такое оборудование, но у них другой мегталитет, время своё ценят в отличии от нас. А теперь поведайте мне о "настоящей чипмейкерской филлосифии". 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164547 Опубліковано: 16 лютого, 2019 @технократ Впринципе, из того что написано я сделал 90%. Вот только резьбы пока не прогнал и гаечки не накрутил) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164562 Опубліковано: 16 лютого, 2019 @NIgor Прошу ознакомится с данной темой, может это даст ответ. Но о филлосифии чипмейкера я хочу почитать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164566 Опубліковано: 16 лютого, 2019 (змінено) 22 минуты назад, sanlevdb сказал: Только я вот беру пример с тех людей которые делают хорошо и качественно с использованием современного оборудования Тогда - делайте, вас кто-то за руки держит ? Используйте современное оборудование, нанотехнологии, .. все используйте. И, уверен, Вы уже достаточно взрослый, чтобы уметь пользоваться : - Интернтом (для поиска), - Телефоном (для связи), - Логистикой ( для доставки) Здесь-то, что Вы ищете ? Спрашиваете что-то, .. у каких-то отстойных "дедов" с зубилами. Змінено 16 лютого, 2019 користувачем технократ 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164574 Опубліковано: 16 лютого, 2019 (змінено) @технократ Или я что-то не понимаю или меня не понимают. 1. Тема была создана для того узнать что к чему в вопросе о покрытии деталей. Почему создана на форуме? (Ответ на первой странице темы). 2. Деды с зубилами. Мне сказали что я пошёл по пути наименьшего сопротивления сделав деталь более технологично и точно, нежели можно было. Самым хорошим примером был именно он. Давайте так, вот что бы вы выбрали для создания точной детали из листового металла толщиной 2 мм, при наличии возможностей: 1. Вырезать на лазере 2. Вырезать болгарской 3. Выбить зубилом и доработать напильником Я выбрал 1-й. Так как болгарской я не смогу сделать все радиусы и скруглентия, зубилом тоже нет. Ну раз для Вас такой подход диковинка или не допустимый, это другой разговор. @NIgor Взаимно) только вот ответа всё нет, да и не будет наверное) Змінено 16 лютого, 2019 користувачем sanlevdb 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164595 Опубліковано: 17 лютого, 2019 15 минут назад, sanlevdb сказал: Или я что-то не понимаю или меня не понимают. Общий смысл, который лично я хотел донести, заключается в следующих убеждениях : - не стоит рассчитывать на достойный результат без затрачивания соответсвующих личных усилий. - нужно быть готовым, что первый блин, в любом новом или незнакомом деле, может выйти комом. - глупо думать, что кто-то сделает за Вас Вашу работу. - вдвойне глупо думать, что действительно качественная и ответсвенная услуга, тем более с гарантией, будет стоить дешево. и искать эту дешевизну повсюду, надеясь, что где-то там, в затерянном уголке, еще существует ШАРА. - забыть слово "гарантия", во всяком случае, на постсовковом пространстве. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164635 Опубліковано: 17 лютого, 2019 (змінено) 8 часов назад, sanlevdb сказал: 1. Вырезать на лазере 2. Вырезать болгарской 3. Выбить зубилом и доработать напильником Один современный и производительный, а так же очень распространенный в народе способ, забыли. Это - плазменная резка. Это более грубо чем на лазере, зато в три раза дешевле. А по теме, в Днепре есть минимум две конторы. Берутся за все подряд. Довольно недорого делают. У одной, приезжап дядя на Мазде, ложил в Мазду детали аккуратно, и потом привозил обратно, все четко.Но по 100 гр за кг. Но наверное контор и больше есть.Этот сервис, слава богу, представлен на рынке. Ищите и найдете. Змінено 17 лютого, 2019 користувачем Дядя Уєф 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164645 Опубліковано: 17 лютого, 2019 (змінено) @технократ 1. Всю подготовку я сделал сам. Каждую спицу долго и муторно я подготавливал при поможи наждачки 3-х разных зернистостей. Не скажу точно цифры, но финальный результат гладенькая поверхность. 2. Ну оказание некоторых услуг это и есть работа отдельных личностей. Я свою работу знаю, и делаю её так чтобы ко мне не было вопросов. Если бы так делали больше людей, то гляди и страна изменится. 3. За всю тему я ниразу не сказал что ищю подешевле, я ищю качество. 4. В корни не согласен. При таком подходе и выходит что очень много недобросовестных личностей, которые не отвечают за свои работу. Лично я смотрю на то как человек относится к своей работе, если результат его работы положительный лично я к нему возвращаюсь. И при поиске чего-то нового спрашиваю обо всём. Если в конце нет обещанного - досвидание. При таком подходе я исключил для себя проблемы в виде халатности исполнителя. Я чётко знаю, пришёл, оплатил - получил результат. Требовали бы больше, то может и не имели преславутых проблем с очень известным сайтом из з-х букв или не таких больших. Из-за такой мелочи тема превратилась в непойми что. Всем ответывшим по теме (да и не по теме тоже) спасибо. Всем всего хорошего. Змінено 17 лютого, 2019 користувачем sanlevdb 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#164997 Опубліковано: 18 лютого, 2019 В 16.02.2019 в 22:44, технократ сказал: Эта ситуация - нормально для гальваники. Особенно для массовых деталей. Барабаны часто открываются, навязочная проволка на которой навешивают штучные детали для ванн - лопается, или непрочно закручена. Везде работают люди и их зарплаты - не высокие. Поэтому те, кто постоянно сдает детали на покрытие просто принимают эту данность. Или не работают вообще. По поводу пропажи и порчи деталей. Иногда, если деталь большая и ее форма и вес позволяют ее найти на дне ванны, зацепить за что-то и вытащить, ее могут спасти Если, конечно, вовремя заметят и захотят час или два "ловить рыбу" в ванне. Некоторые ванны глубокие. На практике, в подавляющем большинстве случаев - что упало - то пропало. Будьте к этому готовы. При проектировании и изготовлении деталей предусматривайте технические решения, которые помогут минимизировать потери. Закладывайте в конструкцию изделий.технологические отверстия для крепления на вязальную проволоку. Короче, думайте сами, кроме Вас об этом никто не позаботится, как бы Вас не уверяли. По поводу подготовки деталей к покрытию : Никто и никакая фирма не бует производить механические работы по зачистке от ржавчины и краски. Механическая очистка, слесарная обработка, запиливание фасок, заполирвывание нужных поверхностей, промывка от смазки и консерванта, выдувание, выковыривание, вытряхивание стружки из глухих отвертий после сверления, нарезания резьбы- все это обязанность Заказчика. Да, это дорого, долго, нудно . - зато покрытые детали будут сиять как у кота. И Вы будете спокойно сдавать детали или узлы уже своему Заказчику. А если Вы привезете на покрытие ящик грязных, непослесареных деталей и будете ожидать, что кто-то волшебным образом из них сделает конфетку - обманете сами себя. Также очень важно письменно указать все требования к детали, подробно перечислить все промежуточные операции : - промывка между ваннами, просушка, промасливание, упаковка. Обратить внимание на особенности именно Вашей детали, форму, как лучше подвешивать, ориентировать в ванной. Эка меня прорвало. Правильно Вы все пишите. Процент на брак всегда накидываю. Нов данном случае потеря 16.6%. Если следовать такой логике, то при трех операциях 16.6х3=50% потери. Не жирно ли будет? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#165015 Опубліковано: 18 лютого, 2019 В 04.12.2018 в 19:04, sanlevdb сказал: Вітаю. Шукаю людину яка надає послуги з гальванічного цинкування. Обов'язково приклади готових робіт. Потрібно оцинкувати шпиці до мотоцикла. 2 комплекта по 36 шт. з ніпелями. Віталік іллінойс.Київський хлопака. Гальванік від бога. Всі види покриттів. Найчастіше до нього йдуть за хромом але й цинком не гребує. Якщо ваша підготовка то ціна смішна буде. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#165016 Опубліковано: 18 лютого, 2019 @Freddy А він є на форумі? Можна контакти в особисті повідомлення. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах