sanlevdb

Гальванічне цинкування

55 повідомлень у цій темі

1 час назад, vik1962 сказал:

Не жирно ли будет?

Да каждую деталь жалко, но в данном случае - у Вас получилась лотерея.

А гарантии - не было.

 

У меня как-то, давно было, еще при советах, готовый вал весом в кил 40  дематериализовался таким образом.

И даже нашли на дне, нащупали, а зацепить не за что.

А поднять еще труднее.

 

И шо... утерся и пошел новый делать.

Если бы я тогда знал про волшебное слово "гарантия", она бы меня выручила.

Змінено користувачем технократ
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 минут назад, sanlevdb сказал:

@Freddy А він є на форумі? Можна контакти в особисті повідомлення.

нема його тут. у фб знайти його без проблем. Він ще  має группу де викладає результати роботи. Серйозні люди з ним працюють. Реставратори по мототехніці  і тд. Декілька деталей мені робить і ще буде робити...

Змінено користувачем Freddy
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, технократ сказал:

Да каждую деталь жалко, но в данном случае - у Вас получилась лотерея.

А гарантии - не было.

 

У меня как-то, давно было, еще при советах, готовый вал весом в кил 40  дематериализовался таким образом.

И даже нашли на дне, нащупали, а зацепить не за что.

А поднять еще труднее.

 

И шо... утерся и пошел новый делать.

Если бы я тогда знал про волшебное слово "гарантия", она бы меня выручила.

Гарантии не было. На сайте есть договор. Но форма для юр.лиц. Мы же привычные на доверии работать...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 18.02.2019 в 20:28, vik1962 сказал:

Гарантии не было. На сайте есть договор. Но форма для юр.лиц. Мы же привычные на доверии работать...

Если кому интересно. Обсудил я  вопрос связанный с потерей части деталей, с менеджером topmetal. Пришли к тому, что компания выплатит компенсацию. Вчера обговоренная сумма поступила на мой счет. Так что претензий к компании нет. Но договорились при следующих заказах вести поштучный учет.  Посмотрим. Возможно, это всего лишь стечение обстоятельств...Всем удачи. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@vik1962 а вот и ответственность фирмы. Хорошо что так вышло, а то тут рассказывают - "забыть слово "гарантия", во всяком случае, на постсовковом пространстве". Вот так вот, однако.

Змінено користувачем sanlevdb
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку