Стенд для проверки насос-форсунок АР-20 оценить

45 повідомлень у цій темі

И актуальность сего девайса.

20181207_140112.jpg

 

стенд 2.jpg

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Стенд для проверки распылителей и первичной настройки форсунок. Но фото............

Актуален для фермеров и ремонтников, вопрос цены и работоспособности.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Да фото наверное не Сергей делал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Дуже старий стенд. 60х років

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

С назначением разобрался, оказался стенд для проверки насос-форсунок АР-20 на двигатели ЯАЗ.

Но вопрос по актуальности, в нынешнее время, остался.

Рядом на столе была прикручена такая приблуда с эксцентриковым прижимом, опознайте.

 

топливное 002.jpg

топливное 001.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Зажимається насос форсунка, і ричагом натискується, подача палива прокачується основним плунжером який виступає насосом низького тиску. І взагалі, перший насос форсунку в ссср зробили, якщо не помиляюсь в кінці 50х))) На ямз ставили, потім відмовились, не було прецізійного обладнання і культури виробництва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

движки ямз-236 и 238 имеют один прикол-могут пойти в "разнос"-неконтролируемый подьем оборотов до превышающих технические ограничения,с разрушением,серьезным повреждением двигателя.Насос-форсунки используются и на иномарках,в том числе современных,грузовых и легковых но управляются они чисто электрически,никакой механики,в отличие от ямз-шных,приспособы интересны как набор заготовок для другого изделия,по прямому назначению никому не понадобятся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
2 часа назад, влад55 сказал:

Зажимається насос форсунка, і ричагом натискується, подача палива прокачується основним плунжером який виступає насосом низького тиску. І взагалі, перший насос форсунку в ссср зробили, якщо не помиляюсь в кінці 50х))) На ямз ставили, потім відмовились, не було прецізійного обладнання і культури виробництва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не ссср точно... 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
12 минуты назад, Freddy сказал:

не ссср точно... 

Так речь за когда сделали в СССР, а не кто первый сделал.
Первым был Роберт Бош, если я не ошибаюсь. Даже самолёты в 30-х были с дизельными моторами и уже прямым впрыском.

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

так тут просто ексцентриковий прижим і все.

Я навіть не можу уявити що то за повністю механічна насос форсунка? В чім сенс?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Стосовно актуальності. Зараз ще багато фур євро 2 якщо не помиляюсь на насос форсунках їдуть, і саме за це їх люблять тому що вони "не вбиваємі" при нашій якості ДП

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
4 минуты назад, Meyson сказал:

Я навіть не можу уявити що то за повністю механічна насос форсунка? В чім сенс?

В отсутствии ТНВД. Минус один прецезионный не надёжный механизм, чем проще конструкция тем она надёжнее.

Возьмите любой современный малогаббаритный дизель, только насос-форсунка.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
Только что, Freddy сказал:

не ссср точно... 

 

"руская сила" :):)  

скопировали с американских двигателей  обр. 1938 г. 

General Motors (GMC, «Джиэмси»). Двигатели серий «3-71» (84 л.с.), «4-71» (112 л.с.) и «6-71» (168 л.с.)

http://русская-сила.рф/guide/army/tr/yaaz204.shtml

 

 

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
7 минут назад, Stebium1 сказал:

Возьмите любой современный малогаббаритный дизель, только насос-форсунка.

А вот и нет. Там таки есть относительно простой ТНВД. Но его задача лишь создать необходимое давление в рампе, в отличие от распределительных насосов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
20 минут назад, Одессит сказал:

Первым был Роберт Бош, если я не ошибаюсь

Он изобрёл ТНВД, насос-форсунки появились раньше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
20 минут назад, Meyson сказал:

так тут просто ексцентриковий прижим і все.

Я навіть не можу уявити що то за повністю механічна насос форсунка? В чім сенс?

Більшість великих дізелей працюють на насос форсунках (я про ті що стоять на кораблях і тепловозах)  А так іномарки таке часто використовують і тнвд там також не менш ... європа на насос-форсунках , японці на тнвд (якщо говорити про двигуни типу євро 2 і нижче )  а зараз все на комонрейлі -там все не так просто... 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
8 минут назад, Одессит сказал:

А вот и нет

Да же насоса низкого давления нет, представляешь?

Только насос-форсунка, сам в шоке, но уже лет семь его гоняю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

якшо камонрейл-то неправда . а євро 2  то може бути ....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Выяснил, что конкретно эти насос форсунки, стояли на двухтактных дизелях, оказывается были и такие.

Нарыл схему стенда.

 

91000.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Так вся радість насос форсунки в тім що в кожної форсунки своя плунжерна пара, вприскування пального можна почати коли завгодно і закінчити також коли завгодно, реально простий і "дубовий" механізм який щ й багато чого "магає" тому й прижився.

Стенд для таких форсунок без електроніки це просто заготовка для творчості, не більше

, катран написав:

оказывается были и такие

Часом не з нагнітачами?

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
26 минут назад, катран сказал:

Выяснил, что конкретно эти насос форсунки, стояли на двухтактных дизелях, оказывается были и такие.

Нарыл схему стенда.

 

91000.jpg

наскільки мені відомо то 2х тактні дізелі в народному господарстві були тіки ЯАЗ 204. Ставились на МАЗи старі і ЯАЗи  і перші Крази (це були ті самі ЯАЗи). Данні мотори були не надійні ,часто йшли в рознос, не економічні і основний їх недолік це те що гільзу деформувало в районі  впускних вікон . Цей двигун мав один випускний клапан на циліндр і нагнітач .Таку архітектуру мають в наш час багато судових двигунів ( мега мотори по типу вартсила ) .Інший тип 2х тактних дізелей це "чемодан юнкерса " в наш час це сімейство 5тдф.6тдф. А також двигун подібної конструкції можна побачити в реалі  з розрізами в характерних місцях  в УкрГЖАТ. Там у них стоїть навчальний  ТЭ3у з таким мотором. Вражає...чесно.. таке все грубе.. Хоча, це вже мене понесло!

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Они самые, двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

и их рабочие такты:

 

1308167401_7.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
2 часа назад, Stebium1 сказал:

В отсутствии ТНВД. Минус один прецезионный не надёжный механизм, чем проще конструкция тем она надёжнее.

Возьмите любой современный малогаббаритный дизель, только насос-форсунка.

не надо,насос-форсунки стояли и еще доживают только на легковушках фольксвагена,концерна,и уже кончились,на новее стоят как у всех нормальных-коммон-рейл.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
2 часа назад, Stebium1 сказал:

Да же насоса низкого давления нет, представляешь?

Только насос-форсунка, сам в шоке, но уже лет семь его гоняю.

Насос там называется тандемным,он одновременно подкачивает топливо на подачу к форсункам и создает вакуум для тормозов и прочих вакуумных приводов.В некоторых есть еще один,в баке,электрический,полкилограмма подкачивает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

*

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Состав пользователей скрыт так как этот форум анонимный.