#173692 Опубліковано: 2 квітня, 2019 (змінено) Я о своем ТВ-320П скажу так... Отличный станок для конструирования, разработки и штучной (мелко серийной работы) я его НЕ на что НЕ променяю....! Одним словом - станок для приборостроения. 16к20 у меня был метровый, Двоякое чувство...Первое.. Танк! Но 1к62 мне приятней ,что ли, если так можно сказать....Ближе... Хотя я 16К20 с закрытыми глазами ка АК.........в доль и по перек.... а Это было давно..1к62... чужой станок., у токаря инфаркт... я подстраховал.... станок раздолбанный в хлам.. Но.. Мне понравилось. Очень... Особенно фото вокруг.......... Змінено 3 квітня, 2019 користувачем ChDim 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173785 Опубліковано: 3 квітня, 2019 21 час назад, ChDim сказал: в конструкции Вашего ИЖА маслостанция внешняя изначально? (не в передней тумбе) Она стоково стоит по центру внутри тумбы. Слева была коробка, справа СОЖ. 21 час назад, ChDim сказал: Контрпривод 2.0 с диаметрами можно? Если и полезу, то не скоро. Суммарное передаточное мотор-шпиндель где то 2,5 к 1. 21 час назад, ChDim сказал: А как Вам ваша модель ИЖА, очень интересно Ваше мнение Я не буду оригинален и тут меня многие поддержат, если скажу, что из Ижей именно 1И611п лучший. Были в 2-х основных версиях. До 70-го года, 3 призмы, сырая станина. И после 70-го вкл. 2 призмы, каленая станина. Предшественник Иж250п уступает 611-му. В основном это втулка шпинделя и эргономика. В остальном они равны. Последователь ИТВ и иже с ним ИМХО сильно "пожиже" в шпинделе и переусложнён в ПБ. Как то так. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173834 Опубліковано: 3 квітня, 2019 Лично я, втулку считаю плюсом! Масленый клин имеет большую жёсткость на низких оборотах, чем подшипник (до 700 об.) , А у меня в ИЖ250П родной масленый насос погруженной, в передней тумбе, тумба объемом 10л масла И20 Запущу на внешней, а потом сделаю на погружном насосе от УАЗ-469 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173836 Опубліковано: 3 квітня, 2019 (змінено) В вашем ИЖЕ 1180кг , а в ИЖЕ 250П 1570кг . и проходное, Для меня НЕ мало важно в 1И611п - проходное 24-25мм а в ИЖ250П - проходное 30-34мм и Это как по мне огромный плюс! у меня было много заказов, когда был 16к20, проточить и нарезать резьбу в 3х м трубе 72мм... И........... ДИП500 рулит.., но вес в 12тон это круто. хотя это простая и востребованная работа.... я о том, что проходного.. всегда мало................. Змінено 4 квітня, 2019 користувачем ChDim 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173838 Опубліковано: 4 квітня, 2019 6 минут назад, ChDim сказал: Лично я, втулку считаю плюсом! Это личное дело каждого. 18 минут назад, ChDim сказал: Масленый клин имеет большую жёсткость на низких оборотах, чем подшипник (до 700 об.) Вот тебе книжечка: Гельберг Б.Т., Пекелис Г.Д. Ремонт промышленного оборудования.1988.djvu Почитай, поизучай, поучись, а потом нам расскажешь о жесткости масляных клинов относительно спецподшипников качения. На малых скоростях.... Ага))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173840 Опубліковано: 4 квітня, 2019 В общем, если звезды станут и со спиной будет все ок... я надеюсь, что в течении 1-2 недель запущу станок. И будет видна начальная картина... За книгу огромное спасибо...! такой у меня не было. Спасибо. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173841 Опубліковано: 4 квітня, 2019 22 минуты назад, ChDim сказал: И........... ДИП500 рулит........(простая и востребованная работа).... я о том, что проходного.. всегда мало..... Вот интересно ты рассуждаешь))) Тебе б Ижа, да в тонну весом, да с РМЦ как у грузина или рязанца и дыркой, как у румына))) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173842 Опубліковано: 4 квітня, 2019 мне очень понравилось эта, очень полезное чтиво DjVu ремонт и модернизация 1к62.djvu 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173843 Опубліковано: 4 квітня, 2019 6 минут назад, ol8494 сказал: Вот интересно ты рассуждаешь))) Тебе б Ижа, да в тонну весом, да с РМЦ как у грузина или рязанца и дыркой, как у румына))) Да, я пришел к тому, что мне бы просто два станка первый с проходным класса ижа (тв320) 48-50мм второй 16к625 но с проходным 100мм 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173844 Опубліковано: 4 квітня, 2019 2 минуты назад, ChDim сказал: такой у меня не было. Спасибо. Да ради Бога) Читай. Дам подсказку, если не дочитаешь, не найдёшь, не поймёшь. Подшипник скольжения ни разу не редкость. У всех ДВС именно они коренными и в шатунах. Так вот. Именно МАЛЕНЬКИЕ обороты (холостые) до 700об/мин САМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ для этих подшипником. Это если на холостых (без нагрузки) и при давлении масла 1-2Атм. А если нагрузить, то дело швах. Сдохнут. Так и у станка, с учетом, что давление масла далеко не всегда выше 1Атм. Нагрузишь на малых, втулка начнёт греться, что говорит о пограничном трении. То есть о масляном клине и речь не идёт. Оборотов мало. Или нагрузка велика. Или оба вместе. И втулка быстро "сядет". Тогда на оборотах будет "дробить" и лезть прочая нехорошая лабуда. Так что сначала почитай о втулках, потом думай, хорошо это или плохо. Зы. На втулках делают точные и высокоточные станки, работающие на строго нормированных нагрузках и оборотах. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173845 Опубліковано: 4 квітня, 2019 просто в Киеве, то шестеренки как Ты показывал... на оптику.. или я кольца на проф объективы резал.... или заказ... 2000 резьб М10 на арматуре 400мм с двух сторона... И Это нужно делать.. по любому на разных станках! я такие пруты порезал с секундомером на ТВ320 паровозом.... НО Это перебор...! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173846 Опубліковано: 4 квітня, 2019 4 минуты назад, ChDim сказал: первый с проходным класса ижа (тв320) 48-50мм Не знаю таких. У 16К20 55мм. У 1К62 много меньше. 5 минут назад, ChDim сказал: второй 16к625 но с проходным 100мм Тогда тебе нужен румынский SN-402 или SN-502 с дыркой 105 и будет тебе счастье))) 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173847 Опубліковано: 4 квітня, 2019 О втулках я читал очень много, меня с ними свел случай... и...пошло.. для примера, я тут психанул на своем ТВ320П резец 4мм а автородаче 80мм сталь , резал без напряга.... но это был тест............ 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173848 Опубліковано: 4 квітня, 2019 9 минут назад, ChDim сказал: я пришел к тому, что мне бы просто два станка Я к этому пришел несколько лет назад. Теперь их три. 1И611, 162МСС и 16К20))) Мало))) 1 минуту назад, ChDim сказал: но это был тест......... А для повседневной работы труп))) 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#173849 Опубліковано: 4 квітня, 2019 Класс!!!!!!!!!! SN-502 проходное 100мм , РМЦ 2000мм , вес станка 2400кг Мечта! 6 минут назад, ol8494 сказал: Я к этому пришел несколько лет назад. Теперь их три. 1И611, 162МСС и 16К20))) Мало))) А для повседневной работы труп))) Сто процентов правда! 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах