ChDim

я и ИЖ250П.. и как я над ним издевался........

115 повідомлень у цій темі

Я о своем ТВ-320П скажу так...

Отличный станок для конструирования, разработки и штучной (мелко серийной работы) я его НЕ на что НЕ променяю....!

Одним словом - станок для приборостроения.

 

16к20 у меня был метровый, Двоякое чувство...Первое.. Танк!

Но 1к62 мне приятней ,что ли, если так можно сказать....Ближе...

Хотя я 16К20 с закрытыми глазами ка АК.........в доль и по перек....

а Это было давно..1к62...

чужой станок., у токаря инфаркт... я подстраховал.... станок раздолбанный  в хлам.. Но.. Мне понравилось. Очень...

Особенно фото вокруг..........:D

 

 

Змінено користувачем ChDim
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 час назад, ChDim сказал:

в конструкции Вашего ИЖА маслостанция внешняя изначально? (не в передней тумбе)

Она стоково стоит по центру внутри тумбы. Слева была коробка, справа СОЖ.

 

21 час назад, ChDim сказал:

Контрпривод 2.0 с диаметрами можно?

Если и полезу, то не скоро. Суммарное передаточное мотор-шпиндель где то 2,5 к 1.

21 час назад, ChDim сказал:

А как Вам ваша модель ИЖА, очень интересно Ваше мнение

Я не буду оригинален и тут меня многие поддержат, если скажу, что из Ижей именно 1И611п лучший.

Были в 2-х основных версиях. До 70-го года, 3 призмы, сырая станина. И после 70-го вкл. 2 призмы, каленая станина.

Предшественник Иж250п уступает 611-му. В основном это втулка шпинделя и эргономика. В остальном они равны.

Последователь ИТВ и иже с ним ИМХО сильно "пожиже" в шпинделе и переусложнён в ПБ. Как то так.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лично я, втулку считаю плюсом! B|

Масленый клин имеет большую жёсткость на низких оборотах, чем подшипник (до 700 об.) ,

 

А у меня в ИЖ250П родной масленый насос погруженной, в передней тумбе, тумба объемом  10л масла  И20

Запущу на внешней, а потом сделаю на погружном насосе от УАЗ-469:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В вашем ИЖЕ 1180кг , а в ИЖЕ 250П 1570кг .

и проходное, Для меня НЕ мало важно

в 1И611п - проходное 24-25мм

а в ИЖ250П - проходное 30-34мм и Это как по мне огромный плюс!

 

у меня было много заказов, когда был 16к20, проточить и нарезать резьбу в 3х м трубе 72мм...

И........... ДИП500 рулит.., но вес в 12тон это круто.

хотя это простая и востребованная работа....

 

я о том, что проходного.. всегда мало.................:D

Змінено користувачем ChDim
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, ChDim сказал:

Лично я, втулку считаю плюсом!

Это личное дело каждого.

18 минут назад, ChDim сказал:

Масленый клин имеет большую жёсткость на низких оборотах, чем подшипник (до 700 об.)

Вот тебе книжечка:

 

Гельберг Б.Т., Пекелис Г.Д. Ремонт промышленного оборудования.1988.djvu

 

Почитай, поизучай, поучись, а потом нам расскажешь о жесткости масляных клинов относительно спецподшипников качения. На малых скоростях.... Ага))) :D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В общем, если звезды станут и со спиной будет все ок...

я надеюсь, что в течении 1-2 недель запущу станок.

И будет видна начальная картина...

За книгу огромное спасибо...!

 

такой у меня  не было.

 

Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, ChDim сказал:

И........... ДИП500 рулит........(простая и востребованная работа)....

я о том, что проходного.. всегда мало.....

Вот интересно ты рассуждаешь)))

Тебе б Ижа, да в тонну весом, да с РМЦ как у грузина или рязанца и дыркой, как у румына)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

мне очень понравилось эта, очень полезное чтиво

 

 

 

DjVu ремонт и модернизация 1к62.djvu

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, ol8494 сказал:

Вот интересно ты рассуждаешь)))

Тебе б Ижа, да в тонну весом, да с РМЦ как у грузина или рязанца и дыркой, как у румына)))

 

Да, я пришел к тому, что мне бы просто два станка

первый с проходным класса ижа (тв320) 48-50мм

второй 16к625 но с проходным 100мм

 

 

:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, ChDim сказал:

такой у меня  не было.

 

Спасибо.

Да ради Бога) Читай.

 

Дам подсказку, если не дочитаешь, не найдёшь, не поймёшь.

 

Подшипник скольжения ни разу не редкость. У всех ДВС именно они коренными и в шатунах.

Так вот. Именно МАЛЕНЬКИЕ обороты (холостые) до 700об/мин САМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ для этих подшипником.

Это если на холостых (без нагрузки) и при давлении масла 1-2Атм. А если нагрузить, то дело швах. Сдохнут.

Так и у станка, с учетом, что давление масла далеко не всегда выше 1Атм. Нагрузишь на малых, втулка начнёт греться,

что говорит о пограничном трении. То есть о масляном клине и речь не идёт. Оборотов мало. Или нагрузка велика. Или оба вместе.

И втулка быстро "сядет". Тогда на оборотах будет "дробить" и лезть прочая нехорошая лабуда.

Так что сначала почитай о втулках, потом думай, хорошо это или плохо.

 

Зы. На втулках делают точные и высокоточные станки, работающие на строго нормированных нагрузках и оборотах.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

просто в Киеве, то шестеренки как Ты показывал... на оптику..

или я кольца на проф объективы резал....

или заказ...

2000 резьб М10 на арматуре 400мм с двух сторона...

 

И Это нужно делать.. по любому на разных станках!

я такие пруты порезал с секундомером на ТВ320 паровозом.... НО Это перебор...!

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, ChDim сказал:

первый с проходным класса ижа (тв320) 48-50мм

Не знаю таких. У 16К20 55мм. У 1К62 много меньше.

5 минут назад, ChDim сказал:

второй 16к625 но с проходным 100мм

Тогда тебе нужен румынский SN-402 или SN-502 с дыркой 105 и будет тебе счастье)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

О втулках я читал очень много,

меня с ними свел случай... и...пошло..

 

для примера, я тут психанул на своем ТВ320П резец 4мм а автородаче 80мм сталь , резал без напряга....

но это был тест............:D

 

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, ChDim сказал:

я пришел к тому, что мне бы просто два станка

Я к этому пришел несколько лет назад. Теперь их три. 1И611, 162МСС и 16К20))) Мало)))

1 минуту назад, ChDim сказал:

но это был тест.........

А для повседневной работы труп)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Класс!!!!!!!!!!

 

SN-502  проходное 100мм , РМЦ 2000мм , вес станка 2400кг

Мечта!

6 минут назад, ol8494 сказал:

Я к этому пришел несколько лет назад. Теперь их три. 1И611, 162МСС и 16К20))) Мало)))

А для повседневной работы труп)))

Сто процентов правда!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку