16к20

ПредложИлиТокарный ФТ-11 РМЦ 1500

52 повідомлення у цій темі

Только что, Georgy сказал:

 

В отличие от 16Д25, который при остановке отключает питание главного двигателя,

на ФТ-11 другая схема и там двигатель включается/отключается отдельными кнопками на пульте,

а вращение/торможение шпинделя коробка обеспечивает самостоятельно, независимо от двигателя,

который продолжает вращаться. У станков разные коробки и, если 16Д25 имеет те же 9 ступеней

обратного вращения шпинделя (просто реверсируя двигатель), то у ФТ-11 в коробке на 1 муфту больше,

там есть реверс, но за это приходится расплачиваться числом ступеней (те же 9 прямых и всего 3 обратных).

 

Я работаю в мастерской, где есть оба таких станка.

там стоит ремень зубчастий? еслиему хана где искать

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Слышал с разных источников, что это один из лучших советских токарных,  очень удобный в работе, с огромными возможностями и просто дырой в шпинделе, когда то себе такой искал. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, PROTOLaB сказал:

Слышал с разных источников, что это один из лучших советских токарных,  очень удобный в работе, с огромными возможностями и просто дырой в шпинделе, когда то себе такой искал. 

да согласен у меня 16д20 шпиндель 63 проход 60 но обработка 420 и рмц 1000 хочу чтоб в хозяйстве бил фт 11

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, 16к20 сказал:

там стоит ремень зубчастий? еслиему хана где искать

 

Там же, где и поликлиновый для 16Д20.

Точат новые под обычные клиновые ремни, в пределах досягаемости есть всего 1 один! станок, где кое-как

ещё телепается уставшая половинка ремня, кругом работают на переделанных шкивах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, 16к20 сказал:

помоему та одна муфта включает привод напередню бабку а реверс двигатель или я ошибаюсь

AKC.jpg

 

Коробка ФТ-11, нижний вал, правая (на схеме, со стороны токаря на живой коробке) муфта, паразитная шестерня Z=26, позиция 53.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Georgy сказал:

AKC.jpg

 

Коробка ФТ-11, нижний вал, правая (на схеме, со стороны токаря на живой коробке) муфта, паразитная шестерня Z=26, позиция 53.

благодарю за инфу

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, камасутра сказал:

Можно купить примерно за 4200 или чуть дороже. Были бы деньги - все продается. Делают их только в Беларуси, но если нужно подскажу где купить у нас.

 

За такие деньги я бы от жабы удавился, учитывая стоимость обычных клиновых ремней.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, камасутра сказал:

А маслостанция там и так очень надежная - обычно 2 насоса Г-11-11 - работают по 50 лет - уже проверено. Только если бы еще масло меняли и доливали вовремя... А еще прочищали маслоканалы в каретке и в фартуке...

А схема.... вариантов море. Можно и галетником как у тебя, но там для того схема и стоит, чтобы муфты дольше работали и чтобы переключение было плавным. Да и штатная  - не сложная она. Деталей на 2-х платах на 500-600 гривен. И лупу не нужно брать - все видно. При желании за 3 вечера полностью перещупаешь.

Смотри направляйки станины ( они под металлическими шторками - отодвинешь шторы и увидишь) - ЭТО ГЛАВНОЕ! И под задней бабкой направляющие посмотри - не вытерты ли - если работали без воздуха - бабка тяжелая - легко копает канавы.

На ремень посмотри зубчатый ( если он еще там стоит - при обрыве ремня, шкивы тупо перерезали на 3 ремня тип б или в ) , на резцедержатель посмотри - нет ли по углам на нижней полке трещин там где резец ложится (не поленись взять с собой щетку по металлу ), шпиндель проверь индикатором ( подшипники там как на 1м63, но хорошего класса - и они не дешевы), в переднюю бабку загляни - все ли шестерни и копиры целые - идиоты часто на ходу переключали режимы.

Загляни на малую продольную - не сломали ли ее, заехав в патрон - штука довольно редкая, НО ооочень удобная - с автоподачей.

Если можно включить - проверяй АКС. Главное чтобы муфты и шестерни целые. А подшипники скорее всего придется ВСЕ под замену - если хочешь работать а не стоять на ремонте.

Остальное как в обычном станке...

благодарю за совет если будет цена металлома можна на некоторие вещи закрить глаза думаю должен бить неушатаний так как примерно оборудование било закуплено 87 году а в91 накрилось медним тазом  скорей всего корозия будет обильная

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, камасутра сказал:

Можно купить примерно за 4200 или чуть дороже. Были бы деньги - все продается. Делают их только в Беларуси, но если нужно подскажу где купить у нас.

у меня в16д20 ремни клини покупал станок с ними если там зубатий переделаю на клин

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем огмомное спасибо за подсказки,Если завтра получится возле нево покрутится одпишусь,

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, 16к20 сказал:

у меня в16д20 ремни клини покупал станок с ними если там зубатий переделаю на клин

 

У него в паспорте указано, что основной тип ремня - поликлиновый, но (на отдельных станках, по усмотрению завода-изготовителя), могут применяться обычные клиновые ремни и шкивы под них, вариант, что переделали потом, также вероятен, но шкивы могли быть и заводского исполнения.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Georgy сказал:

 

У него в паспорте указано, что основной тип ремня - поликлиновый, но (на отдельных станках, по усмотрению завода-изготовителя), могут применяться обычные клиновые ремни и шкивы под них, вариант, что переделали потом, также вероятен, но шкивы могли быть и заводского исполнения.

похоже заводские видно плоский всех задрал и решили ставить простие

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, 16к20 сказал:

похоже заводские видно плоский всех задрал и решили ставить простие

 

Нет, поликлиновые - отличные ремни, по отдельным характеристикам (меньше потери на трение, лучшее облегание шкивов на малых диаметрах) превосходят клиновой ремень. Единственный нюанс - очень боятся рукожопых слесарей, не способных установить шкивы точно напротив, и если клиновой ремень допускает перекос при натяжении, то поликлиновый от этого быстро приходит в негодность.

Очевидная причина установки простых шкивов - перебои с поставками ремней, способные сорвать план выпуска готовых станков.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Georgy сказал:

 

Нет, поликлиновые - отличные ремни, по отдельным характеристикам (меньше потери на трение, лучшее облегание шкивов на малых диаметрах) превосходят клиновой ремень. Единственный нюанс - очень боятся рукожопых слесарей, не способных установить шкивы точно напротив, и если клиновой ремень допускает перекос при натяжении, то поликлиновый от этого быстро приходит в негодность.

Очевидная причина установки простых шкивов - перебои с поставками ремней, способные сорвать план выпуска готовых станков.

и боятся масла а внаших станках с етим проблема

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, камасутра сказал:

Это как посмотреть. Стоимость переделки нужно учитывать тоже - если давать дяде ( который еще и  может все испортить)... А еще один момент - при установке клиновых ремней их нельзя перетягивать - подшипники в задненем "стакане" бабки выходят из строя. Тоже не смертельно, НО тоже деньги и небольшой гемор. Вот потому там зубчатый и стоит ремень.

 

Надо давать дяде, который не испортит, я не знаю какие ценники у токарей со своей мастерской и станком во что обойдётся переделка уже имеющихся на станке шкивов, но в условиях завода (доступный металл, инструмент и электричество) за 4000+

гривен можно пару шкивов сделать новых.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, 16к20 сказал:

и боятся масла а внаших станках с етим проблема

 

Я не знаю что должно быть с коробкой, это, наверное, постоянно лужа масла под станком.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На ФТ-11 сразу открывать АКС и все швы проходить герметиком, а то масло с коробки полюбому пойдет, обязательно следить на насосах за ремнями, если порвался все коробка не смазывается, отсюда проблемы с муфтами.

По электро схеме действительно нет ни чего сложного, перебрать один раз и работает как часы, единственный момент герконовые релюхи все надо проверять сразу, иногда бывает что залипают. Зато запчасти к схеме не проблема достать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, камасутра сказал:

Вам повезло, что знаете таких специалистов. В моем случае "токаря" угробили деталей суммарно тысяч на 20-ть!

всем привет на данний час собрал мастерскую с таких станков 6п80, 6р80 ,6р10 .16д20 1а616, 2е78п   с универсальним шпинделем и уци наклевивается 6р80ш ,фт 11с небольшими проблемами ,радиалка похожа на2а55 с откидним столом по цене чуть больше металолома так что с шкивами проблем небудет

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем пивет  ездил смотреть станок кулибини там поработали вместо акс стоит механика похожа на1а616 с простими ремнями главний двигатель как всегда украли да ето может и клудшему поставим 5 кв направляюшие нельзя нормально расмотреть накрити защитой переднюю бабку открил шестерни без виработки двигатель ускореного есть сломана ручка зажима задней бабки все остальное есть

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, 16к20 сказал:

направляюшие нельзя нормально расмотреть накрити защитой

Так, это, они же сдвигаются, справа и слева, ну и сзади тоже.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, bioname сказал:

Так, это, они же сдвигаются, справа и слева, ну и сзади тоже.

 

Там должны быть легкосъёмные фиксаторы, позволяющие отделить щиток от каретки суппорта,

но "энтузиасты" могут сделать глухое крепление, которое непросто разобрать даже с инструментом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, bioname сказал:

Так, это, они же сдвигаются, справа и слева, ну и сзади тоже.

всем привет с наступающим новим годом первий раз возле такого станка непонятно что снимается и как.Дело в том что продают все вместе 6 р80ш фт 11 радиалка непомню какая модель средняя с ткидним столом цена  1.6металолома.А аправляющие можно шлифануть у нас в городе есть два  станка помоему немца длдя шлифовки станин

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Georgy сказал:

 

Там должны быть легкосъёмные фиксаторы, позволяющие отделить щиток от каретки суппорта,

но "энтузиасты" могут сделать глухое крепление, которое непросто разобрать даже с инструментом.

вериш некогда било все разбират цена металлома 1.6 да и забрать нужно три станка 6р80ш радиалка средняя с откидним столом ф11. Станки для шлифовки станин есть два на двух предприятиях на фт11 пи такой цене можно и шлифануть

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Верю, и знаю о чём речь ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, bioname сказал:

Верю, и знаю о чём речь ?

Если сделка состоится фт 11 под реставрацию 6р80ш оставлю арадиалку заберет друг,

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку