Nikolasfox

ШИМ двигун 6,3кВт постоянка

47 повідомлень у цій темі

Рабочий контроллер под этот мотор не выйдет меньше 300 у.е..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
31 минуту назад, АндрО сказал:

Рабочий контроллер под этот мотор не выйдет меньше 300 у.е..

А если поподробней ну хотябы немнжко

 

Дело в том что готовый можно купить за 312уе  но 400Аампер защита по перегрузке и встроеное реверсировани а это еще 4ключа

Змінено користувачем Nikolasfox
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть китайские драйвера для ДПТ, посмотрите в их сторону.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Nikolasfox сказал:

А если поподробней ну хотябы немнжко

Спрос-предложение сформировало такую цену. Мастеров таких мало (единицы). Думаю (уверен), что делиться своими наработками не будут. Если кто-то говорит о 50 у.е., то вот вам и бизнес под 500% прибыли.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 10.01.2019 в 12:26, Nikolasfox сказал:

Якшо я не помиляюсь то у інвертора крутопадаюча характеристика да і в плані керування совсім не то.... Да і все інше зовсім не то)))

Крутопадаюча это у трансформаторного, если посмотреть схему инвертора то там  ШИМ  и можно плавно регулировать ток. Вообще идея с контроллером или драйвером на базе сварочного инвертора вполне реальна,  если питание всей конструкции от сети переменного тока. Только схема должна быть с полноценным Н мостом. А все простенькие схемы из инета, будут гарантированно отправлять ключевые транзисторы на помойку.

 

Змінено користувачем Днепровский
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стосовно схеми вона з відео

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перечитав тему, ніде не знайшов - де буде стояти цей двигун, що він буде крутити. Керування ДПТ не легка задача і реалізувати її буде не просто. Готових робочих схем не має, її потрібно розробити і розрахувати. Все інше це радіолюбительські розробки "ну якось запустилось і якось працює". Установка у Вас не мобільна, раз Ви допускаєте живлення від мережі 220 в, тому краще перейти на 3-фазний з частотником. Навіть така готова комбінація буде не дешева. Але Вам схоже діставсь такий двигум і хочете використати за призначенням. Колись в мене була задача зробити керування ДПТ 220/2.2 кВт. Погравшись з ним і напаливши купу радіоелементів прийшов до висновку (по затратам і надійності) 3-фазний, 220 в + частотник.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, 33vic сказал:

Перечитав тему, ніде не знайшов - де буде стояти цей двигун, що він буде крутити. Керування ДПТ не легка задача і реалізувати її буде не просто

Двигун від навантажувача болгарського електричного власне на ньому він і працює, а задача отримати плавний розгон і можливість ізди на малих швидкостях... на контакторах воно трохи кривувато працює

 

І ще момент двигкн номінально має 80вольт, а зараз працює від 40 тобто потужність 3 кВт приблизно

Змінено користувачем Nikolasfox
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 часов назад, 12женя сказал:

Ещё не понимаю зачем ардуино.

На ардуино прграмно можно реализовать разные режимы например плавный разгон

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробував я колись інвертором крутити ДПТ,два електродвигуна були з'єднані механічно..бо крутити ДПТ було нічим,крім такого ж ДПТ).Задумка була зробити з ДПТ зварювальний генератор.Потужності інвертора не вистачало(160А)....коли генератор збуджувався (у момент торкання електродом до маси)... провідний двигун просто зупинявся.Тому я той експеримент завершив.

Вже точно не пам'ятаю,але інвертор просто не видавав своєї потужності...опір двигуна все ж таки більше за опір зварювального електрода.Тому ток був обмежений..ШИМ,чи що там не видавав команди).

Ще одне...не кожен інвертор допускає регулювання току під навантаженням...є такі що ток вимикають.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А А-М-С на ебее поискать? Для начала определиться с параметрами на их сайте, https://www.a-m-c.com/

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, Nikolasfox сказал:

На ардуино програмно

О Господи! двигло 6 кВт номинала с ардуино....

Если достаточно вентиляторной характеристики двигателя ( это мягкая хар-ка без поддержания момента) то можно исп  что нибудь типа  такого 

Естественно умощнив вых ключи  до 2-х  крат от требуемой мощности и поставив на выход диодный мостик, дроссель и эл. конденсаторы ( для ДПТ) а если еще  таходатчик примудрить то будет и вовсе неплохо

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якщо не хочеться гратись з ардуінами, то можна можна взяти недорого ($55 у Юрія Логвина з Харкова) готову плату керування (без силової частини): Плата управления ШИМ-контроллера

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Captain_Nemo сказал:

Естественно умощнив вых ключи  до 2-х  крат от требуемой мощности и поставив на выход диодный мостик, дроссель и эл. конденсаторы ( для ДПТ) а если еще  таходатчик примудрить то будет и вовсе неплохо

Ключи естественно запасом, конечноже диод, а вот дресель зачем ведь двигатель сам как дросель особенно с последующим возбуждением

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, 12женя сказал:

Плавный разгон в ардуино достигается только ШИМ регулированием. Пока ещё лучшего не придумано. Микросхема описанная

выше выполняет тоже самое. Только в отличие от ардуино не имеет таких свойств,как зависание программы и прочих прелестей,свойственных любому микропроцессору.

На  ардуино я имел ввиду замыкаем контакт и за 5 секунд двигатель меняет мощность с 30% до 100%. А еще просто можна организовать такую фишку как после переключения реверса будет  небольшая пауза чтобы сильно не перенагружать трансмисию

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
45 минут назад, 12женя сказал:

Если Вы говорите ореверсе, то это совсем другая песня. Что бы Вы не применяли, будь то ардуино или жёсткая цыфро-аналоговая

логика управления, то Вам описанная выше силовая часть не подойдёт. Без мощного моста на полевых или биполярных транзис

торах Вам не обойтись. А это уже совсем другая схемотехника силовой части. ДПТ должен включаться в этот мост. По другому

реверс не получить.

Опять Вы жути нагоняете, реверс уже есть готовый на двух контакторах по мостовой схеме включенных, задача ардуины в том чтобы когда едешь на полной скорости вперед и резко врубаешь заднюю была сначала короткая пауза а потом плавный снова плавный разгон

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Nikolasfox сказал:

дресель зачем ведь двигатель сам как дросель

нет это разное совсем

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Captain_Nemo сказал:

нет это разное совсем

И то и другое индуктивная нагрузка которая фактически ограничивает резкий скачек тока

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку