ZubTech

Вопрос по стиралочному мотору.

73 повідомлення у цій темі

@PiroMAN  спасибо. Если не получится с мех тормозом,буду пробовать вашу конструкцию.

@NIgor

13 минуты назад, NIgor сказал:

полштуки думаю не принципиальна

конечно не принципиальна,но смысл? Я уверен что он не покрутит такой блин,пробовали уже 1.1 квт асинхронник.

В добавок у меня всё уже работает,ток придумай тормоз. 

Не то что бы я жался,но мотор с заменой подшипников на скф,и плада по людски сделанная, 1к грн. Когда частотник и мотор 3000к.

Позже возможно это всё пройдёт модернизацию, не возможно всё и сразу :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всё таки тему открыл, велкам.

 

@NIgor  ну никто не говорит что за тот тормозок,я буду дёргать со всей силы и мгновенно.

Но я понял смысл,и учту это.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@NIgor  да,так оно и есть.

Я пока еще нечего не делаю,собираю инфу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, 123 сказал:

Вело тормоза повинно вистачити з запасом потужності, адже вага велосипедиста скажім в 60 кг прикладена до обода колеса,

Цитата

     То что в обод упирается, да ещё то качество резины, то так иногда притормозить детям или пенсу. На таком оборудовании и с большой частотой остановкой диска  резинок на пол-дня хватит, а те что гидравлические да с воздушным пассивным охлаждением денег стоит больше всего этого станка с частотником, да и регламентные работы в копеечку влетят.  Так-что только мощная стальная лента и электромагнит.

 

Змінено користувачем Виктор Смирнов
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ZubTech День добрый. У вас двигатель универсальный коллекторный, поскольку питается он от сети переменного тока можно попробывать динамическое торможение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Виктор Смирнов

10 часов назад, Виктор Смирнов сказал:

на пол-дня хватит

Я и не говорю что станок с такой частотой молотит весь день. Собрал за день НБ,за час всё заточил. Но и не каждый день есть такое кол-во НБ.

 

@softm  реверс есть. Я пока всё таки по пробую буксу,не знаю от велика или диск.Посмотрим.

 

@123 нее,мне резко и не надо. Я пробовал тряпкой тормозить,устраивает.Но стрёмно :)

 

@Selyk  привет.

1 час назад, Selyk сказал:

динамическое торможение

Это как?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ZubTech подачей постоянного тока

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Selyk я выше писал,мозок на электрику слаб :)

Можно чуть подробнее.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Selyk написав:

@ZubTech подачей постоянного тока

Доброго дня,такий принцип гальмування використовуєтьсся на шкільному токарному станкові нового зразка десь під 90 роки коли нажимаєш кнопку стом легенько то відмикаєтьсь напруга і двигун по інерції стає а коли нажимаєш до упора він начинає гальмувати двигуном причому різко даному випадку це самий оптимальний варіант тому,що такого маховика загальмувати різко він може і вала вломити а там за рахунок електро магнітної індукції він гальмує такі гальма є досить поширені в над потужних утановках чи в мега машинах де треба різко зупинити обєкт ,також на карєрному супер самосвалі найбільшому всвіті Білазі використовуються такі гальма і дублоьвані пневмо гідравлічними гальмами там вага десь тисячу тон на 4 колеса зупинити таку махіну звичайними гальмами не реально,можна попробувати за правилом арголенца поставити на вал алюміньовий диск і паро катушок ,треба просто полистати літературу можливо можна поставити диск з постійними магнітами і катушки при подачі на катушки напруги теж повині гальмувати получиться безконтактне гальмо фактично вічне тому що немає тертя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Цитата

поставити диск з постійними магнітами і катушки при подачі на катушки напруги теж повині гальмувати получиться безконтактне гальмо фактично вічне тому що немає тертя.

Это ненужное усложнение конструкции.

Тут немного теории

http://electricalschool.info/spravochnik/poleznoe/1366-dinamicheskoe-tormozhenie-dvigatelja.html

Вот самая простая схема

https://h4e.ru/elektricheskie-mashini/100-dinamicheskoe-tormozhenie-asinkhronnogo-dvigatelya

Схемы посложнее идут как правило с реле времени.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Selyk  а оно сработает с коллекторным двигателем?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Ко Михайло сказал:

Доброго дня,такий принцип гальмування використовуєтьсся на шкільному токарному станкові нового зразка десь під 90 роки коли нажимаєш кнопку стом легенько то відмикаєтьсь напруга і двигун по інерції стає а коли нажимаєш до упора він начинає гальмувати двигуном причому різко даному випадку це самий оптимальний варіант тому,що такого маховика загальмувати різко він може і вала вломити а там за рахунок електро магнітної індукції він гальмує такі гальма є досить поширені в над потужних утановках чи в мега машинах де треба різко зупинити обєкт ,також на карєрному супер самосвалі найбільшому всвіті Білазі використовуються такі гальма і дублоьвані пневмо гідравлічними гальмами там вага десь тисячу тон на 4 колеса зупинити таку махіну звичайними гальмами не реально,можна попробувати за правилом арголенца поставити на вал алюміньовий диск і паро катушок ,треба просто полистати літературу можливо можна поставити диск з постійними магнітами і катушки при подачі на катушки напруги теж повині гальмувати получиться безконтактне гальмо фактично вічне тому що немає тертя.

у ТС коллекторный двигатель, а торможение током используется на асинхронниках, ся техника с коллекторными двигателями, как-то трамваи, метро, электрички, все используют реостатное торможение, более чем уверен что и на белазе, если там коллеторник, то стоит реостатное торможение...

Реостатное торможение по сути один из видов динамического торможения, но есть один недостаток у него, по мере замедления оборотов будет уменьшаться сила торможения, потому на всей такой технике используется еще и обычный тормоз для торможения на низких скоростях, для уменьшения скорости используется только реостат, для экстренной остановки и то и другое вместе... На трамваях еще электромагнитный башмак к рельсе липнет, в противном случае трамвай просто скользит по рельсам причем весьма весело...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ZubTech Это надо пробовать.В теории должно получится

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, Selyk написав:

@ZubTech Это надо пробовать.В теории должно получится

треба піднімати літературу шукати я думаю що все це неє дужи сладне можна все замутити

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

15-ти килограммовый диск тормозить двигателем я бы не стал--рано или поздно свернёт вал. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Saniok 69 сказал:

15-ти килограммовый диск тормозить двигателем я бы не стал--рано или поздно свернёт вал. 

А если пытаться коротить  обмотку, то обмотке будет кырдык т.к. все энергия раскрученной 15 килограммовой дуры будет выделяться на тормозном сопротивлении, нагревая его.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем за своветы.

Я пока пожалуй остановлюсь на мех. тормозе. Электрику точно не одолею.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 часов назад, Saniok 69 сказал:

15-ти килограммовый диск тормозить двигателем я бы не стал--рано или поздно свернёт вал. 

там же вал не с движка, не думаю что он мелкий

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ZubTech Предлагаю  сделать магнитный тормоз,  для реализации нужен алюминиевый диск и мощный постоянный магнит, который при торможении наводить в диске токи Фуко, по размерам советовать не могу может кто другой подскажет или Гугл.

   Для понятия о чем речь.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Иванович написав:

@ZubTech Предлагаю  сделать магнитный тормоз,  для реализации нужен алюминиевый диск и мощный постоянный магнит, который при торможении наводить в диске токи Фуко, по размерам советовать не могу может кто другой подскажет или Гугл.

   Для понятия о чем речь.

 

щось таке я і мав на увазі колись на харківському тракторному проводили тестування злзктро статичної трансмісії два алюміньових стакани на одному була розміщена обмотка за допомогою якої виникали віхріві струми в іншому стакані і передавався таким чином крутний моменті риголювання обиртів і потужності крутного моменту,чим більший вольтаж подавали в обмотку тим більші обороти і сила крутного моменту,старі кадри говорили що трактор т 54 землі не торкався на стандартному моторі,діло втому що кожна кпп заберає приблизно 20% потужності двигуна на себе тоїсть на тертя підшипників шестерень і все інше в даному випадку це все зникло і втрати на кпп знизились до 2% всього навсього на обертання 4 підшипників так як все остальне ні щим не контактувало.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Иванович то занадто :)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 годин назад, Иванович написав:

Предлагаю  сделать магнитный тормоз

 

Вы уже третий этот метод предлагаете, но автору почему то не подходит.

Хотя странно, сделать диск из 3мм алюминия это очень недорого и использовать несколько магнитов от старых винчестеров.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Karmadon не подходит из-за большого расстояния между чугунным диском,и основанием куда нужно прикрепить алюминиевый диск.

Змінено користувачем ZubTech
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, ZubTech написав:

не подходит из-за большого расстояния между чугунным диском,и основанием куда нужно прикрепить алюминиевый диск.

 

А если собственно под чугунный диск?

У вас фото без кожуха не осталось?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Karmadon если просто магниты без алюминия,то можно на ножках их закрепить.

Тут встаёт вопрос,моторо то придётся постоянно преодолевать магнитыю

Не осталось,увы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку