ZubTech

Мастерская Convex

12 повідомлень у цій темі

Привет.

Созрел я на конец таки ,что бы начать вести блог скажем так.

Последний толчёк был сегодня,с темой о моторе :)

 

Короче начнём. Какого то супер формата не будет,появится какой то прогресс или чёт интересное,оно будет здесь.И да,в начале будет over 9000 букв.

 

Для начала вернёмся к истокам. По профессии я зубной техник. Попутно и не много литейщик,совсем не много:)

Прежде и ремонтами машин занимался,узкопрофильно по Audi 83-91.

Но как то всё это вяло было,особенно после всяких кризисов.Да и в добавок в один момент здоровье поломалось.

Короче отошёл я от этого. И год назад товарищ предложил организовать бизнес по обслуживанию маникюрного и парикмахерского инструмента.  К этому его подтолкнуло наличие собственного грумерского салона и отстутствие в нашем городе адекватного специалиста. Те двое граждан что у нас есть,не берут в работу ножницы дороже 1к грн,по просту боятся и не имеют необходимого оборудования. Я их отчасти понимаю,но в тоже время и нет. На мой взгляд нельзя стоять на месте.

Ну и начались месяцы изучения инфы. Руки у нас вроде бы растут откуда надо,но чесн сказать тяжко смотря видео додумывать как же работает тот или иной механизм. Я пока говорю ток о станках,о самой заточке позже.

 

Изучив всё что было возможно,стало ясно что не добится нужного уровня качества,не имея станков. Есно это не супер станки,всё это уже людьми пройдено и налаженно.

Много кто из уважаемых заточников,твёрдо настаивают на натренировывании рук,и мол поставишь руки и не нужны станки,точило заправленный круг/алмаз/вулканит и вперёд. Но чёт мне всё это не нравится. Я видел работу человека,он 30 лет точит на точиле,а толку? РК вся кривая.За 30 лет руки определённо стали,но не возможно их так поставить как напимер в манипуляторе для ножниц.

Ладно,это лирика.Можно будет потом холивар развести:biggrin_mini:

 

Итак,разделим станки на три части.Из того что предлагает рынок, это.