Подскажите по мотору.

9 повідомлень у цій темі

Добрый день!

вот такой мотор откопал в гараже. но тут вопрос по шильду, никогда не сталкивался с такими.

мотор выходит на 380 судя по шильду. а что с мощностью и оборотами? он двухскоростной получается? в зависимости от типа подключения? На шильде две звезды и один треугольник.

IMG_20190116_195709.jpg

IMG_20190116_195632.jpg

IMG_20190116_195609.jpg

IMG_20190116_195543.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

а для чего тогда первая строка треугольник 1410 об/мин 1,5 квт?

или єто для подключения 220в три ф. но почему обороті вдвое меньше? Просто в єтих делах не очень. не сильно разбираюсь.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

У меня табличка хорошо отмылась кислотой для снятия краски, такой густой холодец в бутылках.

 

Да, мотор похож на двухскоросной, вскрывайте табличку.

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

С позволения  задам тоже вопрос.
В купленном станочке ТН обнаружил, что родной двигатель АВЕ-072, 1350 об/мин, 250 Вт, однофазник. Но через конденсатор 6 мкф (паспортный - 8 мкф) подключена не "синяя" обмотка, что 34, 5 Ом, а "красная" - 13,5 Ом. Покойный хозяин работал на нем много и долго.  Что за ребус? Перебирать "как положено" или оставить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

я в електроделе ламер полній, но мне кажется что обмотка по конедру должна меньше Ом біть. а цвет проводов ото такое, могли и перепутать при сборке  мотора, дело такое.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
, Amigo1982 написав:

я в електроделе ламер полній, но мне кажется что обмотка по конедру должна меньше Ом біть. а цвет проводов ото такое, могли и перепутать при сборке  мотора, дело такое.

Я вот и рассчитывал, что заглянут сюда да подскажут люди тямущие) Тему отдельно не хотел плодить. По букварю пусковая-конденсаторная обмотка в однофазных асинхронниках должна быть или с большим или реже - равным сопротивлением и провода на ней синие были всегда.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Это двухскоростной мотор на 380 вольт.Подключение или треугольник - 1410 об. либо двойная звезда 2700 об.

Разверни кембрики с маркировкой на клемнике поключения чтоб было видно, и сделай фото.И сюда.

И еще внутри крышки клемника может быть схема подключения.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

ок спасибо. как буду в гараже отсниму и віложу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.
4 години назад, Amigo1982 написав:

а для чего тогда первая строка треугольник 1410 об/мин 1,5 квт?

или єто для подключения 220в три ф. но почему обороті вдвое меньше? Просто в єтих делах не очень. не сильно разбираюсь.

 

5 годин назад, Amigo1982 написав:

Добрый день!

вот такой мотор откопал в гараже. но тут вопрос по шильду, никогда не сталкивался с такими.

мотор выходит на 380 судя по шильду. а что с мощностью и оборотами? он двухскоростной получается? в зависимости от типа подключения? На шильде две звезды и один треугольник.

Підключення і схема обмоток

949.jpg

ele.jpg

изменено

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Информация о пользователях раздела "Опознайка" доступна только модераторам.

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Состав пользователей скрыт так как этот форум анонимный.