bogdan1983

Як зробити шків?

21 сообщение в этой теме

Стикнувся з проблемою - на який кут повернути малу продольну в тв - 16, щоб зробити канавки під ремінь профілю Z ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#157224 Опубликовано: (изменено)

Угол клина ремня 40 градусов, сказал гугл, считать дальше ?

Вообще проще резать  фасонным резцом .

Изменено пользователем Иванович
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если материал шкива дюраль то можно сделать профильный резец и грызть им на попреречной подаче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Иванович сказал:

Угол клина ремня 40 градусов, сказал гугл

Он же сказал, что угол клина шкива в пределах от 34 до 38 градусов :D чьему будем верить?

3 минуты назад, Amigo1982 сказал:

если материал шкива дюраль то можно сделать профильный резец

Для ТВ-16? Вы не погорячились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилив болванку з дюралі і з добавками алюмінію, коли обточував мусив солярою поливати, бо налипало на різець

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stebium1  пусть тогда ТС меряет угол на своем ремне.

Фасонный резец можно сделать уже и точить в разбежку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stebium1 сказал:

Для ТВ-16? Вы не погорячились?

Профиль А резал. правда сначала по центру отрезным канавки прорезал а потом бока подобрал немного и в конце резцом профильным подчистил.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канавку я вже зробив глибина 10 мм , міряв на заводському шківові

Фасонним певно не вийде, налипає на різець, беру потрохи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти от острого угла к более тупому.

9 минут назад, Иванович сказал:

пусть тогда ТС меряет угол на своем ремне.

Тут вопрос в том что угол на шкиве более острый чем на ремне, линейное сжатие более широкой части больше чем узкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не так налипало лучше керосином мазать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tyncha сказал:

что бы не так налипало лучше керосином мазать

Та я знаю, тільки попробуй ще найди той  керосин!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, bogdan1983 написав:

Та я знаю, тільки попробуй ще найди той  керосин!

та ну, я купую в автомагазинах. назва очищеного керосину - "ГАС"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

є тема з всякими таблицями. Там є данні залежності кута від діаметра шківа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 година назад, Tyncha написав:

что бы не так налипало лучше керосином мазать

Краще за рицинову олію ( касторка) при обробці алюмінію і міді буде хіба що риб"ячий(:bad:) жир. З касторкою навіть найм"якіший алюміній не липне до інструменту. Щоб легше було з нею працювати і наносити розпилювачем розведіть касторову олію ізопропіловим або звичайним етиловим 96% спиртом 1/1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tyncha сказал:

что бы не так налипало лучше керосином мазать

Я алюміній бризкав wd40. Ведешка є в будь-якому автомагазині. На різець нічого не липне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stebium1 сказал:

Идти от острого угла к более тупому.

Тут вопрос в том что угол на шкиве более острый чем на ремне, линейное сжатие более широкой части больше чем узкой.

Ой, мы тут диссертацию защищаем  или даем просто практический рабочий совет, играемся с углами да ещё под ремень с неизвестными свойствами и углом клина.

 Писать больше не хочется, ушёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, bogdan1983 сказал:

Стикнувся з проблемою - на який кут повернути малу продольну в тв - 16, щоб зробити канавки під ремінь профілю Z ?

Если угол профиля шкива , например 36 градусов ( зависит от диаметра ) , то 90 - 18 =72 . Разворачиваете малую продольную на 72 градуса в одну сторону , потом в другую  , можно оставить припуск , чтобы подровнять фасонным .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bogdan1983 сказал:

Стикнувся з проблемою - на який кут повернути малу продольну в тв - 16, щоб зробити канавки під ремінь профілю Z ?

Могу скинуть справочник называется "Курсовое проэктирование деталей машин", там есть раздел по ременным передачам и есть таблицы по расчету шкивов.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 годин назад, bogdan1983 написав:

Стикнувся з проблемою - на який кут повернути малу продольну в тв - 16, щоб зробити канавки під ремінь профілю Z ?

Ну от покійний Вадим Лазутін розказував і показував, там все ясно - 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Владимир 724 сказал:

 

Если угол профиля шкива , например 36 градусов ( зависит от диаметра ) , то 90 - 18 =72 . Разворачиваете малую продольную на 72 градуса в одну сторону , потом в другую  , можно оставить припуск , чтобы подровнять фасонным .

Я поняв, тільки в тв -16 шкала до 50 градусів, прийдеться далі самому розмітити

7 часов назад, Proffkrivbass сказал:

Могу скинуть справочник называется "Курсовое проэктирование деталей машин", там есть раздел по ременным передачам и есть таблицы по расчету шкивов.  

Скиньте, не помішає

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виявилось, що при повороті на потрібний кут мала подача впирається в шків, короче так не вийшло... Плюнув та й зробив фасонного різця з рапіту, станок трохи поспівав але канави прорізав. Ще я так думаю, що заготовка точиться з налипанням бо в тигель закидав більшу частину з м'якого алюмінію( якась каструля і вагонка). Коли собі лив з побитих НШ, точилось набагато ліпше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас