Grek

Нужно вырезать детали( лазер, плазма)

13 сообщений в этой теме

Приветствую.

Нужна помощь в порезке деталей.

Материал - сталь 45

Материал исполнителя..

Толщина - 4 мм

Количество 40 штук.

 

20190116_120645.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие уточнения по єскизу.

 

 

Всё еще требуется помощь в  порезке..

221.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щось допуск в 0,05 соток меня лякає на лазері я думаю це не реально!

але спитаю скільки буде коштувати це діло !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#159141 Опубликовано: (изменено)

Про плазму можно сразу забыть.

Если не пугает что  сталь 45 термическими методами понимающие люди не режут, то с указанным допуском придется резать наружный контур и стартовое отверстие внутри лазером, а дальше вырезать внутренний с указанным допуском эрозией. По нормальному сталь 45 надо резать всю эрозией, или гидроабразивом но конусность кромки на 4мм будет видна, а точности для внутреннего контура там не  хватит на порядок.

Изменено пользователем WareEDM
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Материал - сталь 45

Материал исполнителя..

Толщина - 4 мм

Интересно где сейчас достать такой лист, не помню чтобы такое было раньше...

Я понимаю еще 65Г в листе или 40Х13.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можу на чпу фрезеры зробити але залишиться радіуси 1,5 якщо там нормально кажіть обговорим ціну! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск на готовый паз, если не получается - можно с припуском под фрезеровку.

В принципе можно только внешний контур, внутренности соответственно тоже на фрезеровке потом сделаю.

 

В 25.01.2019 в 19:33, alex77 сказал:

Интересно где сейчас достать такой лист, не помню чтобы такое было раньше...

Я понимаю еще 65Г в листе или 40Х13.

Можно 65Г, можно сталь 50.

Под закалку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.01.2019 в 19:21, WareEDM сказал:

Про плазму можно сразу забыть.

Если не пугает что  сталь 45 термическими методами понимающие люди не режут, то с указанным допуском придется резать наружный контур и стартовое отверстие внутри лазером, а дальше вырезать внутренний с указанным допуском эрозией. По нормальному сталь 45 надо резать всю эрозией, или гидроабразивом но конусность кромки на 4мм будет видна, а точности для внутреннего контура там не  хватит на порядок.

Если есть возможность вырезать гидроабразивом либо эррозией - выслушаю предложения.

С ув.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можем на плазме. без цен паза 10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#159837 Опубликовано: (изменено)

4 минуты назад, madrid сказал:

можем на плазме. без цен паза 10

В принципе устроит.

Можно без отверстия 14 и паза 10

Материал ваш? Цена вопроса?

Изменено пользователем Grek
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел что сталь 45 - отбой. есть сталь3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2019 в 21:59, Grek сказал:

Можно 65Г, можно сталь 50.

Под закалку.

 

Если на деталь будут ударные нагрузки то 65г не советую. Уж лучше 40х (есть в современном сортаменте предложений). Заготовку пускай исполнитель берет минимум 4,5мм, лучше 5мм. После закалки такая пластинка покрутится, нужна будет на завершающем этапе шлифовка. Обработка в идеале эл.эррозия. Не терморезка однозначно. В принципе 40 деталек подобных легко можно сделать на фрезере пачкой за раз-два. Пачки после предварительно обрезки по трем углам обвариваете п/а, в самом конце фрезеровки-долбежки сфрезеровываете сварку на необходимые чистовые радиусы. Термообрабатываете и шлифуете. Всё, детали готовы ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. исполнитель найден..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас