V.S.O.P.

Панове мотористи (і не тільки), потрібна допомога.

116 повідомлень у цій темі

Питання полягає в наступному. Автомобіль Ford Kuga, 2010р.в. Двигун 2.5 бензин, турбований. Пробіг 152000км. Відкривши сьогодні заливну горловину двигуна виявив на кришці ось таку "каку"

Пробка Куга

Що це таке і звідки воно взялося. На маслі яке зараз залито в двигуні проїхав 12000км. Раніше заливав Castrol, поміняв на інше і на те були причини.  Зараз Repsol, 100% не лівак. Для себе бачу причину в трохи застарілому маслі і в недостатньому прогріві двигуна. Знаю на форумі є фахівці з питань ДВЗ, можливо й конкретно по моєму екземпляру (насправді двигун Volvo), підкажіть будь-ласка проблему.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дайте нормальное фото.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вибачаюся, намагаяся вставити нормальне фото.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пробка Куга.jpg

1. Змішували масла ? Я колись добирав на доливку масло, і не вгадав)  було щось подібне
2. Антифриз не втікає ?

Змінено користувачем dembelneizbezen
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую. Антифриз не втікає, масло не змішував.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

вода у маслі

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Щуп також чистий. Тоб-то без цієї гидоти.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

забейте,это конденсат,исчезнет после пробега километров 50 и полного прогрева движка,снизу горячо сверху холодно,вот водяной пар с парами масла и смешиваются.Короче,таблетку валидола запейте рюмкой коньяка и все.Но в принципе хорошо,что капот открываете.И еще-масло меняйте через 7-8 тык или перед каждым сезоном,на зиму и на лето.Не надо 15,20 и т.д.

5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня форд фьюжн 2007 год, владею с 2012, тоже самое по зиме. Масло меняю раз в год, пробег за год 10-12 тык. Сначала нервничал, потом забил. Масло - оригинал (есть знакомые на сервисе форд). Причина неизвестна для меня.

пока писал - накидали возможные причины. Почему такого нет на других авто???

Змінено користувачем Zpmservice
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Barth сказал:

забейте,это конденсат



 

7 минут назад, 123 сказал:

Емульсія від конденсату парів з маслом.

               

              Правильно  кажуть.   Але  то   не  страшно.       Головне,  щоб  в  піддоні  такого  не  було.

 

Змінено користувачем инженер
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Zpmservice сказал:

У меня форд фьюжн 2007 год, владею с 2012, тоже самое по зиме. Масло меняю раз в год, пробег за год 10-12 тык. Сначала нервничал, потом забил. Масло - оригинал (есть знакомые на сервисе форд). Причина неизвестна для меня.

пока писал - накидали возможные причины. Почему такого нет на других авто???

Как это нет на других авто?есть,это конденсат в холодное время года,просто львиная доля наездников под маслозаливную в жизни не заглядуют.

Змінено користувачем Turbobusa
2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Zpmservice сказал:

Почему такого нет на других авто???

Кто сказал что нет, у ВАЗ очень частое явление, как пример.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Turbobusa сказал:

Как это нет на других авто?есть,это конденсат в холодное время суток,просто львиная доля наездников под маслозаливную в жизни не заглядуют.

Тогда я спокоен :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Zpmservice сказал:

У меня форд фьюжн 2007 год, владею с 2012, тоже самое по зиме. Масло меняю раз в год, пробег за год 10-12 тык. Сначала нервничал, потом забил. Масло - оригинал (есть знакомые на сервисе форд). Причина неизвестна для меня.

пока писал - накидали возможные причины. Почему такого нет на других авто???

есть на многих,больше на бензиновых,зависит от конструкции системы вентиляции картера и расположения горловины.Если его нет на пробке,будет внутри крышки.Некоторые автомобили оборудованы подогревом трубки вентиляции,чтоб не замерз конденсат,тогда выбьет щуп или вырвет сальники.Фольксвагены некоторые болеют этим.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Zpmservice сказал:

Тогда я спокоен :)

Спокойствие-только спокойствие)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Емульсія від конденсату водяної пари з картерних газів. Виникає при коротких поїздках зимою на недостатньо прогрітому двигуні. Виглядить бридко, але не є ознакою несправності. Добре прогріти двигун під навантаженням і ця капость зникне.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Zpmservice сказал:

Тогда я спокоен :)

А зря, поскольку єто первый признак увеличения коликчества картерных газов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Stebium1 сказал:

Кто сказал что нет, у ВАЗ очень частое явление, как пример.

Да вазами список не заканчивается,такое есть даже на очень не дешовых авто.

1 минуту назад, Stebium1 сказал:

А зря, поскольку єто первый признак увеличения коликчества картерных газов.

Увеличение картерных газов не избежно))))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Turbobusa сказал:

Как это нет на других авто?есть,это конденсат в холодное время года,просто львиная доля наездников под маслозаливную в жизни не заглядуют.

а шо там делать,щуп надо смотреть,а во многих уровень на приборной доске показывает,типа конкретного или оил окей,или рисует сколько конкретно долить.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Barth сказал:

а шо там делать,щуп надо смотреть,а во многих уровень на приборной доске показывает,типа конкретного или оил окей,или рисует сколько конкретно долить.

Все верно.туда нужно заглядывать в случае отсутствия масляного давления)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Stebium1 сказал:

А зря, поскольку єто первый признак увеличения коликчества картерных газов.

не признак,у дизельных современных фольксов с нуля дует конкретно и так весь ресурс,300-400тык.

1 минуту назад, Turbobusa сказал:

Все верно.туда нужно заглядывать в случае отсутствия масляного давления)))

и тут иногда облом,есть модели без датчика.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

не признак,у дизельных современных фольксов с нуля дует конкретно и так весь ресурс,300-400тык.

и тут иногда облом,есть модели без датчика.

Без датчика это вообще захватывающий квест.Я бы стремился)ибо печальный опыт был)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

не признак

Не думаю, что топикстартер резко поменял привычки, если человек смотрит под капот то он смотрит всегда и регулярно, а раз есть вопрос то раньше такого не бывало. Да и количество муляки огромное.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Turbobusa сказал:

Без датчика это вообще захватывающий квест.Я бы стремился)ибо печальный опыт был)))

и это многие модели мерседеса,не абы шо,датчики уровня чаще есть и уровня антифриза тоже,это не менее важно,датчик температуры при утечке перестает правильно показывать,масло есть,приборы нормально показывают,а движку полный капец,не ремонтируется часто.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Stebium1 сказал:

Не думаю, что топикстартер резко поменял привычки, если человек смотрит под капот то он смотрит всегда и регулярно, а раз есть вопрос то раньше такого не бывало. Да и количество муляки огромное.

Предлагаю вскрывать мотор)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку