V.S.O.P.

Панове мотористи (і не тільки), потрібна допомога.

116 повідомлень у цій темі

4 минуты назад, Stebium1 сказал:

Не думаю, что топикстартер резко поменял привычки, если человек смотрит под капот то он смотрит всегда и регулярно, а раз есть вопрос то раньше такого не бывало. Да и количество муляки огромное.

зависит от погоды,влажности воздуха и температуры.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую, заспокоїли. Хоча з таким зустрівся вперше. 

26 минут назад, Barth сказал:

И еще-масло меняйте через 7-8 тык или перед каждым сезоном,на зиму и на лето.Не надо 15,20 и т.д.

Намагався дотягнути до весни, до великого Т.О. Якщо так, то чи варто промивати двигун перед заміною масла. Якщо так, то чим.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Turbobusa сказал:

Предлагаю вскрывать мотор)))

У меня более реальное предложение, быть морально и материально готовым к его ремонту/замене.

4 минуты назад, V.S.O.P. сказал:

Намагався дотягнути до весни

Кроилово ведёт к попадалову. Не меняя масло вместо смазки имеем абразивную жидкость.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Stebium1 сказал:

Не думаю, что топикстартер резко поменял привычки, если человек смотрит под капот то он смотрит всегда и регулярно, а раз есть вопрос то раньше такого не бывало. Да и количество муляки огромное.

Всі свої машини намагаюся обслуговувати сам. Як Ви сказали кількість "муляки" велика. Якщо вона відклалася на кришці, значить вона відклалася десь ще? Чи не заб'є вона якісь масляні канали.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, V.S.O.P. сказал:

Дякую, заспокоїли. Хоча з таким зустрівся вперше. 

Намагався дотягнути до весни, до великого Т.О. Якщо так, то чи варто промивати двигун перед заміною масла. Якщо так, то чим.

турбодвигатели мыть нельзя ничем и никогда,прочие при использовании современных масел тоже нет смысла,там мощные моющие присадки а любая промывка сильная химия,которую потом и удалить не получится,несливаемый остаток любого мотора в среднем один литр.

Только что, V.S.O.P. сказал:

Всі свої машини намагаюся обслуговувати сам. Як Ви сказали кількість "муляки" велика. Якщо вона відклалася на кришці, значить вона відклалася десь ще? Чи не заб'є вона якісь масляні канали.

шо конкретно Вы туда лили.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, V.S.O.P. сказал:

Якщо вона відклалася на кришці, значить вона відклалася десь ще? Чи не заб'є вона якісь масляні канали

Как правило она откладывается по всей поверхности крышки клапанов. Нет не забьёт поскольку это то же жидкость и кроме того её в картере нет. И как тут уже писали после полного прогрева двигателя и достаточно длинного пробега эта эмульсия исчезнет.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Stebium1 сказал:

Кроилово ведёт к попадалову. Не меняя масло вместо смазки имеем абразивную жидкость

Міжсервісний інтервал 20000км. Взагалі намагаюся міняти масло до 15000км, але намагаюся підлаштовувати це під якесь Т.О. Зараз пробіг 12000км. і масло умовно чисте. Тож до весни дотягнути було реально.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, V.S.O.P. сказал:

Міжсервісний інтервал 20000км

Внимателно читали? О сезонной смене ни чего не написано? Солярку проверяли на какчество?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Stebium1 сказал:

У меня более реальное предложение, быть морально и материально готовым к его ремонту/замене.

Кроилово ведёт к попадалову. Не меняя масло вместо смазки имеем абразивную жидкость.

Не нагнетайте.эта эмульсия на крышке вообще не признак кончины.

Езжу по работе на ведре,двигатель стучит,масло только доливаю,картерные газы шо из выхлопной,мне тоже готовиться к ремонту двигателя))))

Самое главное,такая эмульсия на крышке была всегда.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, V.S.O.P. сказал:

Міжсервісний інтервал 20000км. Взагалі намагаюся міняти масло до 15000км, але намагаюся підлаштовувати це під якесь Т.О. Зараз пробіг 12000км. і масло умовно чисте. Тож до весни дотягнути було реально.

Вы не только смотрите на масло на щупе,но и нюхайте.Даже не буду запах изношенного описывать,сами поймете.Тех кто придумал масло менять больше чем на 10 тык,надо переехать большим жипом.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, V.S.O.P. сказал:

і масло умовно чисте

Я говорю сразу, что не знаю вашего двигателя вообще, но то что масло остаётся чистым после 60% межсервисного интервала на мой взгляд говорит о том что оно некачественное, оно не способно удерживать в себе продукты износа двигателя.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Barth сказал:

шо конкретно Вы туда лили

REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

Я говорю сразу, что не знаю вашего двигателя вообще, но то что масло остаётся чистым после 60% межсервисного интервала на мой взгляд говорит о том что оно некачественное, оно не способно удерживать в себе продукты износа двигателя.

тут не очень согласен,современный мотор не настолько изнашивается,чтоб масло быстро темнело,даже дизельный,больше портится от окисления-попадающих газов и сажи.И то,что оно прозрачное на щупе не значит,что такое будет и в ведре.Можно капнуть на бумажку со щупа,тогда лучше видно.

4 минуты назад, V.S.O.P. сказал:

REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30

годится,фирма хорошая,но уже смешно от этих космосов и суперов.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Barth сказал:

современный мотор не настолько изнашивается

Я бы согласился с этим постулатом при упоминании двигателя с рессурсом в 1 000 000 км, но современные с рессурсом как у ВАЗ... Почему же они так быстор сыпятся если не изнашиваются?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Stebium1 сказал:

Внимателно читали? О сезонной смене ни чего не написано? Солярку проверяли на какчество?

Читав уважно. Один раз на рік або через 20000км. Залежить що раніше настане. Двигун бензиновий.

 

13 минуты назад, Barth сказал:

Вы не только смотрите на масло на щупе,но и нюхайте

Запах масла як в старого, доброго, Радянського Москвича під капотом. Якщо хтось пам'ятає.)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

значит все,окислилось,менять.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
37 минут назад, Stebium1 сказал:

Я говорю сразу, что не знаю вашего двигателя вообще, но то что масло остаётся чистым после 60% межсервисного интервала на мой взгляд говорит о том что оно некачественное, оно не способно удерживать в себе продукты износа двигателя.

розумні слова)) в батька таке саме було на пробці проїхав 30 км і счезло..це кондесат...не забувай зараз морози....

Змінено користувачем PAVLOTSIUPA
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Топікстартеру. Конденсат, звичне явище для теперішньої погоди. Появляється на авто де сапун нижче головки і пара не виходить, а конденсується. Лічиться просто. В кришці отвір і штуцер, і з'єднати з сапуном. Якщо їздити не часто то та бяка не пропаде до весни. Відкладається лише в самій верхній точці мотора(кришка головки). Проте якщо є подібна бяка в антифризі, то пускає прокладка.

 

Змінено користувачем andrysir1
Орфографіян
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 години назад, Stebium1 написав:

Я говорю сразу, что не знаю вашего двигателя вообще, но то что масло остаётся чистым после 60% межсервисного интервала на мой взгляд говорит о том что оно некачественное, оно не способно удерживать в себе продукты износа двигателя.

А може фільтр добрий і двигун чистий, тому і масло виглядає чистим. Масло не повинно утримувати в собі продукти зносу, це функція фільтра. А змінює свій колір в результаті структурних змін під впливом високих температур( підгорає).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 часа назад, V.S.O.P. сказал:

Міжсервісний інтервал 20000км. Взагалі намагаюся міняти масло до 15000км, але намагаюся підлаштовувати це під якесь Т.О. Зараз пробіг 12000км. і масло умовно чисте. Тож до весни дотягнути було реально.

 

20000 міжсервісний написали щоб ви відїздили без проблем гарантійний пробіг і майже зразу після цього приїхали до них на капіталку). 8000 заміна масла в себе на авто 5В40 синтетика. (лив би 0В40 але мотор 86 року він такого масла незнає).

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, kolyakm сказал:

 

20000 міжсервісний написали щоб ви відїздили без проблем гарантійний пробіг і майже зразу після цього приїхали до них на капіталку). 8000 заміна масла в себе на авто 5В40 синтетика. (лив би 0В40 але мотор 86 року він такого масла незнає).

поверьте,он не обидится на хорошее масло,как не обижается на лучшее топливо.нулевку льют в грузовики на северах,даже в зилы.Синтетика начинается именно с нуля,прочее-таки полу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 часов назад, andrysir1 сказал:

А може фільтр добрий і двигун чистий, тому і масло виглядає чистим. Масло не повинно утримувати в собі продукти зносу, це функція фільтра. А змінює свій колір в результаті структурних змін під впливом високих температур( підгорає).

масло ДОЛЖНО удерживать во взвешенном состоянии всякую гадость,а не откладывать его на стенках,делать тромбы,фильтр не держит при утреннем холодном запуске,открывает клапан чтоб не разорвало и не перекрыло проток,вместе с редукционным клапаном,который может сбрасывать очень много,и площадь фильтра,пару кв.м.в лучшем случае,не бесконечная.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Також була така емульсія,правда на Жигулях.Значно збільшився розхід бензини.Поміняв заправку ,і все прийшло в норму.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, NIgor написав:

 

Это от паршивого этилового бензина. Перестаньте заливать спиртовые бензины и бензины а-ля 95суперпуперевро. Введите в правило себе заправлять обычный 95 (на худой конец 92) НО на заправках с мировым именем (Шелл, Эссо, Тотал, азербайджанский ничего так) и причем, если 92, то только при условии, если он именно с ихних баз. 

 По эмульсии. На этих движках S8U маслогасительный экран на клапанной крышке не явно выражен (частично прикрывает), соответственно маслянный туман все равно смывает часть конденсата с крышки. Встречаются случаи на турбодвигателях, когда маслоподающую трубку на турбину залепливает этой эмульсией. Вот тогда печаль уж точно. 

 Тут зараз автору  розкажуть , що він не на тій гумі їздить і того у нього конденсат. А якщо серйозно ,то у товариша ленд ровер, після заправки на супер -пупер бензині в баку з'явилося кілограм мулу ,камінь розміром 3 на 4 мм пробив фільтр грубої очистки ,попав в бензонасос - як наслідок втрата тиску пального (після заправки проїхав близько 3 км) Знаю бо сам ремонтував йому машину .

 У мене японець 4g 92 пробіг на спирті 140 тис.км ,двигун почуває себе прекрасно (технічно) .

 При бажанні можу уточнити про ту заправку.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Шановне товариство є продовження теми. Годину тому на заправці помічник оператора вставив в бак не той пістолет. Замісь бензину встигли залити 3.5л. солярки. Розборки опишу якщо комусь буде цікаво. В результаті зійшлися на тому що долили мені до повного 95-тим бензином за свій рахунок.. Влізло ще 50л.і на тому доїхав додому. Які мої подальші дії. Завтра все злити з баку і залити нормальне пальне чи можна спробувати виїзджати цю суміш постійно добавляючи нормальний бензин. Які можуть бути наслідки?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку