shurik001s

Самодельный плоскошлифовальный станок с магнитной плитой

57 повідомлень у цій темі

Только что, shurik001s сказал:

терпение господа! 

 

Вот еще! А шило то куда девать?! :)

Прямо к мотору?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Karmadon сказал:

 

Вот еще! А шило то куда девать?! :)

Прямо к мотору?

Всему своё место:D

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ладно, загадочный вы наш.

Какова толщина стенки трубы из которой стойка сделана?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Только что, Karmadon сказал:

Ладно, загадочный вы наш.

Какова толщина стенки трубы из которой стойка сделана?

10 мм до токарки, после токарки где то 8мм на сторону

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Однозначно плюсую, тема достойная внимания))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а что с защитой?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@shurik001s , тоже хочу использовать малую продольную как ось Z, только для самодельного фрезерного. Сколько у Вас примерно весит двигатель? И по результатам экспериментов какие-то косяки с такой компоновкой уже вылезали?

 

Уже вижу массу двигателя - 9.5 кг. Немало, а ведь еще будет шпиндель со шлифовальным кругом. Не подклинивает малую продольную?

Змінено користувачем disop
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я для этих целей удачно "перецепился" чегез 2 штока гидролиндров с обломанными ушами. С двумя штоками и шпинделем с мотором между ними мне кажется будет лутше. Для шпинделя купил удлиненную переходную втулку км5-км3 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 07.02.2017 в 21:41, Karmadon сказал:

Что то не соображу, куда будет "шпиндельный блок" крепиться?

может с другой стороны колонны?

вопрос к тс: какой точности планируете добиться?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 07.02.2017 в 20:12, shurik001s сказал:

Вот такой получился механизм подъёма 

 

А с какой точностью/дискретностью можете опускать? миллиметр? микрон?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, bioname сказал:

А с какой точностью/дискретностью можете опускать? миллиметр? микрон?

Я так понял - длинный винт это грубое позиционирование, за точное отвечает малая продольная подача.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

как по мне, то оба механизма отвечают за грубое позиционирование )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

думаю   вибрации  не  будет -   если  подшипнички в  двигателе  и  посадочные -   соответствуют -    а вот  жесткость)...    да  её ё не  много.

Но что б сотку  снимать -    думаю  хватит....

Так  что  дерзайте  покажите   результаты  работ -   что б не было  сомнений.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Владимирович сказал:

Так  что  дерзайте  покажите   результаты  работ -   что б не было  сомнений.

конечно! ждём! )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, bioname сказал:

как по мне, то оба механизма отвечают за грубое позиционирование )

А как на промышленных плоскошлифах вертикальную подачу делают? Там винт оси Z с мелким шагом или он вращается через редуктор с большим передаточным числом? Или и то, и то?

Змінено користувачем disop
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

винт большой и толстый. от штурвала к винту - да. редуктор червячный есть. не редко винты - ШВП

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, aegis сказал:

а что с защитой?

С защитой чего?

9 часов назад, disop сказал:

@shurik001s , тоже хочу использовать малую продольную как ось Z, только для самодельного фрезерного. Сколько у Вас примерно весит двигатель? И по результатам экспериментов какие-то косяки с такой компоновкой уже вылезали?

 

Уже вижу массу двигателя - 9.5 кг. Немало, а ведь еще будет шпиндель со шлифовальным кругом. Не подклинивает малую продольную?

нет, всё ок!

8 часов назад, bioname сказал:

как по мне, то оба механизма отвечают за грубое позиционирование )

а я за высокой точностью и не гонюсью

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, shurik001s сказал:

С защитой чего?

всего. колонна там открытая висит, винт... гофра просится

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, aegis сказал:

всего. колонна там открытая висит, винт... гофра просится

ещё не думал над этим вопросом

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А який варіант столика передбачається? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Декілька зауважень як на мій погляд. Кріплення колони до основи - слабеньке - перше джерело вібрацій. Кріплення колона - двигун друга слаба точка. Обовязково окремий шпіндель, причому з розрахунку на найменший по діаметру камінь -чим менший камінь- тим менший дисбаланс а відповідно і вібрації.  Стіл -ластохвости- не найкращий варіант , враховуючи що буде ручний привід. Їх потрібно добре зажимати, а відповідно і опір буде високий . Інакше буде їздити по еліпсу ,особливо по краях. Два роки тому я починав  з  точно такої конструкції , закінчив зовсім іншою,попробую поділитися досвідом, якщо цікаво

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 часов назад, ярослав77 сказал:

цікаво

Да.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Е

В 16.02.2017 в 19:07, ярослав77 сказал:

Декілька зауважень як на мій погляд. Кріплення колони до основи - слабеньке - перше джерело вібрацій. Кріплення колона - двигун друга слаба точка. Обовязково окремий шпіндель, причому з розрахунку на найменший по діаметру камінь -чим менший камінь- тим менший дисбаланс а відповідно і вібрації.  Стіл -ластохвости- не найкращий варіант , враховуючи що буде ручний привід. Їх потрібно добре зажимати, а відповідно і опір буде високий . Інакше буде їздити по еліпсу ,особливо по краях. Два роки тому я починав  з  точно такої конструкції , закінчив зовсім іншою,попробую поділитися досвідом, якщо цікаво

Если можно фото в студию пожалуйста, думаю будет всем интересно)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сделал заготовки для поперечной подачи.

20170226_123842.jpg

20170226_123941.jpg

20170226_123832.jpg

20170226_124018.jpg

А вот собственно и магнитная плита, купленная два года назад.

20170226_124103.jpg

20170226_124122.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку