Fidujka

Рeинкарнация 16E16КП

126 повідомлень у цій темі

6 годин назад, Fidujka написав:

@Ярослав Головатий Дякую .Взаємно.Хотів почути людeй які шліфанули і які точності вийшли.Я гадаю що є багато людeй які віддавали на рeмонт станини і якось живуть з цим?

знаєте, що я вам скажу... не обов'язково мати пошліфовану насухо станину, щоби знати що з нею відбудеться від шліфування насухо. Я не буду вам все розсусолювати, якщо цікаві всі нюанси з детальними роз'ясненнями - читайте на здоров'я, тут люди вже мільйон букв надрукували з цього приводу. А я вам відповім коротко: коли шліфувати станину насухо - вона абсолютно точно перегріється, і майже точно її покрутить.

якось я ремонтував верстат, і брат мені сказав "це ти доплачуєш те, що зекономив при купівлі". і я з ним згоден. то ж вам дуже пощастило придбати верстат за низькою ціною. то ж не пошкодуйте грошей - пошліфуйте на імпексі, і матимете не верстат, а мрію )))))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Володимир Фещук сказал:

знаєте, що я вам скажу... не обов'язково мати пошліфовану насухо станину, щоби знати що з нею відбудеться від шліфування насухо. Я не буду вам все розсусолювати, якщо цікаві всі нюанси з детальними роз'ясненнями - читайте на здоров'я, тут люди вже мільйон букв надрукували з цього приводу. А я вам відповім коротко: коли шліфувати станину насухо - вона абсолютно точно перегріється, і майже точно її покрутить.

якось я ремонтував верстат, і брат мені сказав "це ти доплачуєш те, що зекономив при купівлі". і я з ним згоден. то ж вам дуже пощастило придбати верстат за низькою ціною. то ж не пошкодуйте грошей - пошліфуйте на імпексі, і матимете не верстат, а мрію )))))

Я руками і ногами за тe щоб воно було на мокро і на хeккeрті . Алe хотілося почути вражeння власників вeристатів які були пошліфовані в других умовах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пeрeдняя бабка снята.

Утром пeрeд работой пошeл опять в мастeрскую и помыслив на свежую голову что и как был найден выход.Увы в нете нихрена не нарыл.

Оказывается на этом станке 6 болтов а не пять крепят бабку.

Шестой болт замаскирован под шпинделем крышкой такой же как крышки валов бабки.Сняв крышку,всё стало ясно ✌✌✌

P90201-090837.jpg

P90201-090830.jpg

P90201-090118.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 01.02.2019 в 00:24, Володимир Фещук сказал:

аж цікаво стало. які?

5,5 или 7,5

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година назад, Igor_ua написав:

5,5 или 7,5

Ага, дякую

Змінено користувачем Володимир Фещук
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Eсли кому интeрeстно. Сeгодня пeрeд отправкой на шлифовку,взвeсил станину .

P90204-182930.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 01.02.2019 в 00:44, Володимир Фещук сказал:

знаєте, що я вам скажу... не обов'язково мати пошліфовану насухо станину, щоби знати що з нею відбудеться від шліфування насухо. Я не буду вам все розсусолювати, якщо цікаві всі нюанси з детальними роз'ясненнями - читайте на здоров'я, тут люди вже мільйон букв надрукували з цього приводу. А я вам відповім коротко: коли шліфувати станину насухо - вона абсолютно точно перегріється, і майже точно її покрутить.

якось я ремонтував верстат, і брат мені сказав "це ти доплачуєш те, що зекономив при купівлі". і я з ним згоден. то ж вам дуже пощастило придбати верстат за низькою ціною. то ж не пошкодуйте грошей - пошліфуйте на імпексі, і матимете не верстат, а мрію )))))

Вообщeм взвeсив всe за и против рeшил прислушатся к вашим мнeниям . Станина поeхала шлифоватся на импeкс.P90208-153149.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Fidujka написав:

Вообщeм взвeсив всe за и против рeшил прислушатся к вашим мнeниям . Станина поeхала шлифоватся на импeкс.P90208-153149.jpg

Щиро вітаю з цим рішенням. Ви про це точно не пошкодуєте!!!

Будемо слідкувати за темою, і чекати новин про результати

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Пока шлифуeтся станина,начал приводить в чувство тумбу.

P90225-133635.jpg

P90226-123731.jpg

P90226-162150.jpg

P90226-162144.jpg

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всeм Здравствуйтe !Мeсяц прошeл и станина ужe у мeня.Спасибо кто направил мeня в правильноe русло по поводу шлифовки.Станина отшлифована , Красота ???

Далшe будeт...

P90311-203652.jpg

P90311-203736.jpg

P90311-203700.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если не секрет во сколько обошлась ''красота''

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ех, а нам тепер лишається лише слюні пускати)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вартість на Імпексі в межах 15000 гр

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 часов назад, iva сказал:

если не секрет во сколько обошлась ''красота''

20950. с досками для ящика ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Fidujka сказал:

20950. с досками для ящика ?

Какую сумму вы заплатили на заводе? без досок, бензина и кофе.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 04.02.2019 в 18:44, Fidujka сказал:

Eсли кому интeрeстно. Сeгодня пeрeд отправкой на шлифовку,взвeсил станину .

 

эм. а что значит 4? весь станок в сборе в районе 2т....

А так - поздравляю что решились и шлифанули.

далее не знаю ваших возможностей. может следовало и суппорт тоже )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, bioname сказал:

эм. а что значит 4? весь станок в сборе в районе 2т....

А так - поздравляю что решились и шлифанули.

далее не знаю ваших возможностей. может следовало и суппорт тоже )

4 значит 400кг. Каретка и все что требует поправки геометрии делаю у себя в городе.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
40 минут назад, bioname сказал:

а что значит 4? весь станок в сборе в районе 2т....

То вместе с грязью ;) 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Очередной холивар по поводу мощности движка развели? Здесь нет прямого привода! Остаётся коробка передач в ПБ. 1:1, 1:4, 1:16. Это очень удачный перебор, нам подходит как нельзя лучше.

 

Мой станок работал в оригинальном исполнении (АКС + 7.5 кВт х 1500 об/мин). АКС работала неплохо, а двигатель при реверсах бил станок по взрослому. У него очень немаленьких размеров ротор, который имеет инерцию. Затем АКС снял, 7.5 кВт заменил на 2.2 Вт х 1500 об/мин (без частотника) 2.2 кВт оказалось мало. Поставил 3 кВт х 1500 об/мин. Вполне достаточно для нормальной работы. Попробовал добавить частотник (был на 7.5 кВт). В принципе, - не плохо. Но в мастерской с её перепадами температур и влажностью ему жилось плохо. Пару раз чинил по мелочи, теперь снова в ремонте, который затянулся на 2 года. Всё это время станок работает с тем же 3 кВт-ным движком. По шкивам 1:2, т.е получается 50, 200 и 800 об/мин. Приловчился, работаю нормально. Хочется только поднять верхние обороты до 1000-1200, т.к. плохо обрабатывать мелочёвку. Реверс стал куда более приятным, чем с 7.5 кВт. Подумываю поставить 2х-скоростной движок. Тогда будет просто песня (без частотника). 

 

П.С. для обдира рядом стоит 1К62. Но и там мотор 5.5 кВт вместо штатных 10.

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, 3121 сказал:

Очередной холивар по поводу мощности движка развели? Здесь нет прямого привода! Остаётся коробка передач в ПБ. 1:1, 1:4, 1:16. Это очень удачный перебор, нам подходит как нельзя лучше.

 

Мой станок работал в оригинальном исполнении (АКС + 7.5 кВт х 1500 об/мин). АКС работала неплохо, а двигатель при реверсах бил станок по взрослому. У него очень немаленьких размеров ротор, который имеет инерцию. Затем АКС снял, 7.5 кВт заменил на 2.2 Вт х 1500 об/мин (без частотника) 2.2 кВт оказалось мало. Поставил 3 кВт х 1500 об/мин. Вполне достаточно для нормальной работы. Попробовал добавить частотник (был на 7.5 кВт). В принципе, - не плохо. Но в мастерской с её перепадами температур и влажностью ему жилось плохо. Пару раз чинил по мелочи, теперь снова в ремонте, который затянулся на 2 года. Всё это время станок работает с тем же 3 кВт-ным движком. По шкивам 1:2, т.е получается 50, 200 и 800 об/мин. Приловчился, работаю нормально. Хочется только поднять верхние обороты до 1000-1200, т.к. плохо обрабатывать мелочёвку. Реверс стал куда более приятным, чем с 7.5 кВт. Подумываю поставить 2х-скоростной движок. Тогда будет просто песня (без частотника). 

 

П.С. для обдира рядом стоит 1К62. Но и там мотор 5.5 кВт вместо штатных 10.

 

 

Я буду ставить 5Kw 1500об.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А як зв'язатися з імпексом, щоб дізнатися ціну на роботу?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На ютубі є їхній телефон

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, Володимир Фещук сказал:

А як зв'язатися з імпексом, щоб дізнатися ціну на роботу?

Соболь Влад 0676121345.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот и дошло дело до передней бабки.Перед установкой на станину решил заглянуть в неё установив на верстак.А там канешно же П...ец ?.Шестерни некоторые затёрты(Перебор переключали без полной остановки шпинделя).Благо что подвернулась передняя бабка 16Е16КП без шпинделя, вернее пол бабки как донор,в достойном состоянии.Подшипники привода трещат. Шпиндельные подшипники тоже никакие,100% перетянутые . Естественно стружка на дне бабки.

Продолжаю востанавливать....

P90320-124805.jpg

P90321-101249.jpg

P90321-101252.jpg

P90320-124756.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку