• Объявления

    • softm

      Изменения в Правила   15.02.2019

      Добавлено:   2.11 Ограничения для новичков: продавцы, зарегистрированные менее 3 месяцев и с количеством продаж менее 20, не имеют права отказаться от наложенного платежа при бронировании товара.
      В противном случае их товары приостанавливаются системой автоматически.
      Покупающие у таких продавцов (их товары) автоматически обязуются оплатить доставку "в оба конца" даже в случае "не подошло".  
capicator

Нужно изготовить деталь

17 сообщений в этой теме

#158296 Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

Необходимо изготовить (выточить, сделать сквозное (двухстороннее) фрезерование, просверлить отверстия и нарезать резьбу) деталь из нержавейки (материал ваш) в количестве двух штук.

Чертеж прилагаю, сильно не ругайте (по школьной памяти все рисовал), скажите что не так , я поправлю.

 

 

 

 

Корпус.JPG

Изменено пользователем capicator
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158302 Опубликовано: (изменено)

17 минут назад, capicator сказал:

 

Чертеж прилагаю, сильно не ругайте (по школьной памяти все рисовал), скажите что не так , я поправлю.

 

 

ну резьбу от самой головки хз кто как изготавливать будет..

Изменено пользователем Stanley
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158307 Опубликовано: (изменено)

И шо резьба на М6 прямо необходима от начала до конца. Неужели нельзя на гайке выточку предусмотреть, или на детали зарезьбовую канавку по ГОСТу совершить? А как заусенки на ней от паза шириной 3мм снимать? И от эта М3 глуб 3 с плоским дном как делается? И М4 с глухим дном чем произвести? Про то что нету допусков не на размеры, ни на форму это уже традиционно, для  наших дней.

А вид с торца просто феноменальный. Интересно ТС уверен точно, что оно ему надо изготовить?

Изменено пользователем Дядя Уєф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просил же сильно не пинать.

Ну да ладно.

Что мешает сначала сделать пазы, а потом поверху резьбу нарезать?

По М3 и М4 по длине есть запас. И его вполне достаточно чтобы резьбы заходило ровно сколько надо, а будет плоское дно или конус (от сверла) это не важно.

Что по виду с торца не так?

Можете подсказать. Если не понятно что то давайте обсудим, чтоб у других не было вопросов. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По резьбе от самой головки - от 0,5мм до 1мм зазор допустим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте обсудим, уже вмочил пысок, так давайте. Кстати я и не пинал сильно. Просто обратил внимание на важные аспекты дела.

Вы ее просто так без паза нарежьте на нерже такой длины, ровно и без задиров, а то у вас просто все как в инженерном редакторе.

Там кстати на М3 запасу под конус сверла меньше чем 3мм. Оно ж глухое должно быть или можно в паз выйти сверлом?

"А будет плоское дно или конус (от сверла) это не важно" вам не важно, так нарисйте это. Рабочий же воспринимает буквально чертеж.

Теперь про торец.Во первых виды сверху и снизу есть, а вот вида сбоку нет такого. Тот что вы нарисовали называется фронтальным видом и располагается примерно по центру чертежа. Еще есть виды слева и справа, вот какой из них у вас называется видом с торца понять сложно. М4 показан штриховкой, М3 сплошной. Значит это вид справа, но где тогда изображение резьбы М6? Я уже не настаиваю на ГОСТовском изображении резьб на чертежах, хотя оно есть и его надо делать по ЕСКД.

Если это не деталь с грифом "Совершенно секретно", то поясните зачем там такой длины резьба да и еще по пазу сквозному? Ее конечно можно изготовить, но доведение до ума займет немного времени, а оно как известно пропорционально деньгам. Причем коэффициент пропорциональности может меняться в широких пределах. Да и на задиры при эксплуатации будет сказываться . Надо помнить , что это нержавейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Дядя Уєф сказал:

"А будет плоское дно или конус (от сверла) это не важно" вам не важно, так нарисйте это. Рабочий же воспринимает буквально чертеж.

Да пофиг абсолютно. Лишь-бы у заказчика денег хватило.
Меня отчего-то волнует юридический аспект...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Одессит сказал:

Меня отчего-то волнует юридический аспект...

Если что-то напоминает, то что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дядя Уєф сказал:

Если что-то напоминает, то что?

Подождёт ответа ТС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня волнует случайное сопряжение выхода отверстия Ø1.8 и витков резьбы М6.

Мало кто возьмётся за такое, если понимает как тяжело на нержавейке получается

сверлить неполные отверстия.

С одной стороны накрутить сверху гаечку как подобие одноразового кондуктора

и сверлить через неё, а с другой стороны так сложнее точно совместить края

отверстия и паза. А сверлить изнутри, ещё сложнее приделать снизу сегмент с

резьбой, чтобы заполнить пустоты между витками резьбы, куда будет выходить

сверло.

Удачи с этим отверстием, если кто возьмётся.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Georgy сказал:

Меня волнует случайное сопряжение выхода отверстия Ø1.8 и витков резьбы М6.

Какой же вы молодец Георгий. Такой внимательный. Я прозевал эту засаду признаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158422 Опубликовано: (изменено)

Доброго утра всем!

Честно не думал что будет столько нюансов.

Я не спец, а просто обычный человек.

Рад тому что есть кому подсказать. 

Спасибо за замечания, по видам принял к сведению и поправил кое что.

О нюансах.

1.Материал.

Мне по большому счету он не важен. Но должен не ржаветь и не быть мягким.

Не стачиваться по контуру паза (как сверху так и снизу), в нем будет ходить нож поливаемый водой.

Советуйте что применить.

2. Резьба М3.

На конус резьбы как раз остается 3 мм (ведь под резьбу сверло 2.7 мм и длина конуса меньше 3 мм).

Если этого мало то можно выйти и в паз, но так чтобы диаметр выходного отверстия был меньше трех миллиметров - нужен упор для детали которая вкручивается.

3.Резьба М6.

Она по всей длине необходима для центровки пазов и жесткого закрепления детали с двух сторон. 

4. Юридический аспект.

Я понятия не имею о чем вы говорите. Если знаете то почему не говорите открыто? 

Я нарисовал то за что потом кто то пострадает? 

Давайте показывайте чего я там такого не законного нарисовал.

5.Отверстие  Ø1.8.

Почему нельзя его сделать изначально, а потом поверх нарезать резьбу?

Ведь его глубина всего 1.5 мм.

Нарезая резьбу поверх пазов и отверстия задиры будут минимальны.

Изменено пользователем capicator
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, capicator сказал:

Нарезая резьбу поверх пазов и отверстия задиры будут минимальны.

 

Это надо резцом нарезать, что сделает детали ещё дороже.

 

Обозначенная длина резьб М4 и М3 на торцах подразумевает длину полного профиля?

По резьбе  М4 вопросов как бы нет, там отверстие можно засверлить глубже,

а с М3 желательно сделать запас по глубине хотя бы 1.5 мм, сделать плоское дно и

комплект из четырёх метчиков, чтобы дорезать до дна в упор.

 

Создаётся впечатление, что это какая-то секретная разработка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеет смысл где-то то упростить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158538 Опубликовано: (изменено)

32 минуты назад, Georgy сказал:

 

Это надо резцом нарезать, что сделает детали ещё дороже.

 

Обозначенная длина резьб М4 и М3 на торцах подразумевает длину полного профиля?

По резьбе  М4 вопросов как бы нет, там отверстие можно засверлить глубже,

а с М3 желательно сделать запас по глубине хотя бы 1.5 мм, сделать плоское дно и

комплект из четырёх метчиков, чтобы дорезать до дна в упор.

 

Создаётся впечатление, что это какая-то секретная разработка.

 

Конечно же резцом. 

А разве руками дешевле будет?

 

Да, длина полная.

По М3 см. пункт №2 поста #158422

По секретной  разработке  - улыбнулся. А если серьезно при чем здесь это?

 

19 минут назад, makks сказал:

Может имеет смысл где-то то упростить?

 

Да я не против.

Что вы предложите?

Изменено пользователем capicator
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно знать  что зачем  сопрягается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земляки что то конструируют серёзное:tv16: 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас