Reiter

Хто чим змазує редуктор "болгарки"

38 повідомлень у цій темі

Пару лет интересовал этот вопрос, разьяснение дали  заводы изготовители.

Как наверное многие заметили что в новых УШМ смазки совсем мало по количеству её там в редукторе,  она при роботе нагревается, и смазывание происходит не количеством масла а её парами этого масла,масленой пленкой.

Такую смазку не нашел, много лет смазываю литолом и заполняю на половину пространства редуктора.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Використовую ЛІТОЛ з додаванням 20% ER ( нормального старого випуску).

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

любителям смазки для ШРУС-купите тюбик не черно-серой молибденовой,а прозрачной почти,такую в основном французы в свои шрусы напихивают.С началом работы она становится жидкой,как трансмиссионка,со снятого пыльника выливается,прилипает сильно к металлу,тепло отводит хорошо.158 синяя не для оборотов,игольчатые подшипники карданов ее назначение.Но раз кому-то подходит,почему нет.За 30 лет пользования болгарками пару раз добавлял в дешевые модели,когда температура явно росла.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дякую всім :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Якраз розібрав совдеповську дрель для пррфілактики і там  синьо-зеленувата змазка,-158 ?

15482743650561087265975.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

неа,158 ярко-синяя,ближе к фиолетовой,цвет от окиси меди.Это скорее всего смесь с использованием 158.Или потеряла вид от возраста.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так а ШРУС и игольчатые подшипники не в одинаковых условиях? В дрели на фото 158 я не разжиженая а в болгарку нужно смешивать с маслом

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, makks написав:

Так а ШРУС и игольчатые подшипники не в одинаковых условиях? В дрели на фото 158 я не разжиженая а в болгарку нужно смешивать с маслом

Почитайте профильные форумы. Смазку для шрусов с молибденом категорически нельзя совать в шрусов трипоидные, по сути игольчатые. Эта смазка удерживает иголки от проворота, и качения стают трением. 

 

Вообще, с азка для шрусов идёт для низких оборотов с высокой нагрузкой. Что диаметрально противоположно редуктору болгарки.

 

И с дрелью сравнивать не корректно.

Разница в оборотах под 10 раз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Валентин В.В. сказал:

 

И с дрелью сравнивать не корректно.

Разница в оборотах под 10 раз.

Поэтому и говорится о разбавлении маслом

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго всім..

Я років зо 4 взяв Штерновську(навіть окуляри в комплекті були)-скільки раз відкривав редуктор-шестерні як нові-штатним мастилом (тим що в редукторі) промастив для ока і усе..

Чому розбирав-обірвав фіксатор.

Років надцять назад ДВТ-відмаслачила на славу-згорів двигун-редуктор як новий...

Змінено користувачем Edvic81
Помилка
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перфоратор Makita HR4500C                    NGLI 00

 Makita 2450,2470 - NLGI00

 В Sparky 241 и Bosch 2-24,26 используется смазка вязкостью NLGI2

 Hilti TE 2-M                            NLGI 00

 

Настольная циркулярка Makita MLT100          NGLI 1

 

Рейсмус Makita 2012NB                        NGLI 2


 

болгарки 125 NGLI 00

 

Редукторы дрелей, шуруповертов, лобзиков, ленточных шлифмашин, мешалок — NLGI 2 — мягкая;

 

* Редукторный блок легких перфораторов — NLGI 1 — очень мягкая;

 

* Редукторы угловых шлифмашин, циркулярных пил, мотокос — NLGI 0 — полужидкая;

 

* Редукторый блок тяжелых перфораторов — NLGI 00 — жидкая.

 

Чтобы получить из NLGI 2

NLGI 1, нужно добавить 25% масла  И-20А от объема смазки.

NLGI 0, нужно добавить 35% масла  И-20А от объема смазки.

Потом тщательно взбить до получения однородной консистенции

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 години назад, Barth написав:

такую в основном французы в свои шрусы напихивают.С началом работы она становится жидкой,как трансмиссионка

 

Ну так деж її купити? Точніше як точно обзивається? В гранатах таку доводилось бачити, а от в продажу - ні (

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
18 часов назад, makks сказал:

Так а ШРУС и игольчатые подшипники не в одинаковых условиях? В дрели на фото 158 я не разжиженая а в болгарку нужно смешивать с маслом

 В шрусах и карданах ход иголок несколько градусов туда-сюда,2-3 диаметра самой иглы,во многих конструкциях иглы заменяют бронзовыми или стальными калеными втулками,а в электроинструменте это сильнонагруженый  полусухой подшипник.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку