Chibis1986

Розрізати сухаря

24 сообщения в этой теме

Доброго дня, шановні форумчани. Треба зробити пази в сухарях. У кого який хід думок? Кількість за 100. Із наявного обладнання фрезерний 6720. Оснастка ( поворотний стіл, ділильна головка) присутня.

IMG-515c5cb80ffc3518c80632f1abf264a6-V.jpg

IMG-c0196e346d023a089b100bc57ff4be9d-V.jpg

IMG-3e596cd9a2376528027168c7b1fe1c45-V.jpg

IMG-fba8cb3dc425ef1f798898364b88c0c5-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не запороть может лучше эрозионкой какой-нибудь,не?:ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тільки фрезер)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать кондуктор, куда можно вставлять и зажимать деталь и по прорезям в нем вводить фрезу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Кондуктор  должен зажимать деталь здесь сверху и снизу в четырех местах

 

 

IMG-fba8cb3dc425ef1f798898364b88c0c5-V.jpg.e735d829696e8b5b1c01d13544c130aa.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехкулачковый патрон с сырыми кулачками. Расточить их под форму детали. Установить его на делительную головку, и на делительной головке фрезеровать прямо по кулачкам. Предварительно установив ось головки по центру фрезы. По окончении работы кулачки в лом отдать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158942 Опубликовано: (изменено)

Достаточно только с верху небольшой прихват, что бы не сжимало деталь при прорезке. С низу буртик кондуктора.

Изменено пользователем Grif
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зверху треба напевно 4 прихвати, щоб спочатку все задати, а потім, по завершенні відпустити.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так: 

Рисунок1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, DimoR сказал:

А если так: 

Рисунок1.jpg

Тоді вийде недоріз. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#158948 Опубликовано: (изменено)

8 минут назад, Chibis1986 сказал:

Тоді вийде недоріз. 

Концевой фрезой, фреза залазит на шайбу...

 

 

2.jpg

Изменено пользователем DimoR
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондуктор изготовить в виде колодца, куда будет вставляться деталь,деталь должна выступать над кондуктором чуть менее пол радиуса, чтобы могла опираться верхним пояском радиуса в стенки. Сверху два прихвата в виде полурадиусов. Резать дисковой фрезой, первой операцией все по одному проходу, потом повернуть деталь на 90 гр. и резать вторые пазы. Предусмотреть технологический паз для позиционирования деталей для второго прохода под 90гр.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир 68 я тоже имел ввиду такой кондуктор, но квадратный по наруже.

@DimoR тоже хорошая идея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Grif сказал:

я тоже имел ввиду такой кондуктор, но квадратный по наруже

Я абсолютно не против, но для изготовления в квадрате нужна или планшайба или четырех кулачковый патрон,не известно есть они у ТС или нет.

 

13 минуты назад, Grif сказал:

тоже хорошая идея

По фоткам, у меня тоже была такая идея, но если посмотреть чертеж, там нет радиуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, DimoR сказал:

Концевой фрезой, фреза залазит на шайбу...

 

 

2.jpg

Концевой фрезой вообще не вариант,  в 3 раза больше по времени как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ІМХО, самі толкові і цінні поради у Ивановича і Владимира! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chibis1986 сказал:

3 раза больше по времени как минимум.

 

При 100шт+, таки да. Вариант с кондуктором продуктивней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая толщину стенки по средине миллиметр, кондуктор должен очень хорошо держать эту цангу, если дисковой фрезой делать. Я бы задумался над маятниковой пилой с абразивным диском. Оснастку делать долго, но потом можно эти цанги как семечки щелкать. И не будет такого силового реза как при резке дисковой фрезой. Минимальный радиус на конце паза даже хорошо, не будет концентраторов напряжения.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Артем Харьков сказал:

Я бы задумался над маятниковой пилой с абразивным диском.

Вариант конечно, но тоже будет не быстро и нужен сож.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кондуктор выполнил бы так. Точим  глухой   цилиндр, с внутренним диаметром 25 мм., в него будет вставляться разрезаемая цанга опираясь на торец буртиком 32.5 мм. Через отверстие в  дне цилиндра он  закрепляется на поворотном столе УДГ.   Диаметр самого цилиндра примерно 60 мм, сверху точим  шайбу  толщиной10 мм., того же диаметра с  отверстием 24 мм. и проточкой 32.6 мм на глубину 6.3 мм., она будет прижимать цангу к цилиндру. Затем в шайбе сверлим четыре отверстия  6 мм , а в торце цилиндра нарезаем резьбу под  М 6, через которые она будет крепится  к нему.

 Установив в цилиндр цангу и прижав  её шайбой, разрезаем фрезой все детали до нужной  глубины. Откручиваем  болты и вынимаем  цангу, вставляем следующую в  готовый кондуктор с прижимами.

 Сумбурно, но вроде понятно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Иванович сказал:

он  закрепляется на поворотном столе УДГ

 

53 минуты назад, Иванович сказал:

Затем в шайбе сверлим четыре отверстия  6 мм , а в торце цилиндра нарезаем резьбу под  М 6

Мне кажется, так будет гораздо дольше, чем тем способом что предложил я.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир 68 наше дело посоветовать, а ТС пусть решает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дякую всім за відповіді, дуже допомагає, коли запитати нема в кого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#159769 Опубликовано: (изменено)

Доброго вечора. Зробив кондуктор, почав прорізати, начебто все гуд) Діло йде. Спочатку одну сторону поріжу всі, а потім 90 градусів.

 

IMG_20190128_233810.jpg

IMG_20190128_233756.jpg

Изменено пользователем Chibis1986
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас