Владимир 68

Гильзовка чугунного компрессора, какой допуск?

11 повідомлень у цій темі

Добрый вечер . Возникла такая работа. Нужно отремонтировать одноцилиндровый чугунный блок компрессора, от какого то автомобиля. Вопрос какой должен быть допуск отверстия под расточку. Наружный диаметр гильзы 90мм, внутрен.85мм длина 95мм охлаждение компрессора воздушное. В каком то справочнике нашел -0,05мм, что то берут смутные сомнения, что запрессую с таким натягом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

прессуется с азотом и только так.Гильзу охлаждаем.И сомнения пропадут.Потом окончательная обработка.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Barth сказал:

прессуется с азотом и только так

Что то я не помню, что бы на СТО даже криогенные емкости были, не говоря об жидком азоте. И как то жигули гильзовали и ездили они, долго и счастливо

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Допуск имеет не только отверстие, но и наружная поверхность гильзы. Возможно H7/g7. Для этого диаметра минимальный гарантированный натяг где то 0,02 мм. Все зависит от необходимой прочности соединения и прочности деталей. Конечно лучше не просто запрессовывать, а с нагревом или с охлаждением соответствующей части.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Владимир 68 сказал:

Что то я не помню, что бы на СТО даже криогенные емкости были, не говоря об жидком азоте. И как то жигули гильзовали и ездили они, долго и счастливо

Вам не повезло,с кем сотрудничаю,термосы постоянно в работе и это не дорого,про жигули не надо,есть другой метод,для нищебродов но лучше чем ничего-нагрев блока до сотни и гильзы в обычной морозилке.Я посмотрю как Вы расточите в размер и прохонингуете свободную сухую гильзу,не говоря уже о ее работоспособности.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Grif сказал:

Для этого диаметра минимальный гарантированный натяг где то 0,02 мм

Вот я тоже склоняюсь больше к -0,02-0,03. В компрессоре, в отличии от двигателя, условия работы по легче будут.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Barth сказал:

Я посмотрю как Вы расточите в размер и прохонингуете свободную сухую гильзу,не говоря уже о ее работоспособности.

Растачивать я собираюсь в запресованном виде.

 

7 минут назад, Barth сказал:

,про жигули не надо,есть другой метод,для нищебродов

Вы бы выражения подбирали. Езжу на ниве (жигулях), нищебродом себя не считаю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мальчики: не ссорьтесь!
Нагреть блок - охладить гильзу. Больше вменяемых вариантов нет. Слишком тонкая стенка.
Азот стоит копейки.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Владимир 68 написав:

В каком то справочнике нашел -0,05мм,

Циліндр на примус (керогаз, газову плитку), нагрів до 120...150*С,гільзу в сухий лід ( можна з вуглекислотного вогнегасника) - влетить ""як муха в кватирку"",і не зачепиться.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Владимир 68 сказал:

Растачивать я собираюсь в запресованном виде.

 

Вы бы выражения подбирали. Езжу на ниве (жигулях), нищебродом себя не считаю.

нищебродский способ ремонта,а не владелец,хозяева как раз слишком богаты и имеют кучу времени чтоб такое эксплуатировать сейчас.Расход как у взрослого мерса,динамика как у Патруля 3-х тонного,шум в салоне от Газ-51,скорость тоже от него,вместе с комфортом,кайф.Но тема о более серьезном-о компрессоре.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо всем за советы, тему можно закрывать.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку