• Объявления

    • softm

      Изменения в Правила   15.02.2019

      Добавлено:   2.11 Ограничения для новичков: продавцы, зарегистрированные менее 3 месяцев и с количеством продаж менее 20, не имеют права отказаться от наложенного платежа при бронировании товара.
      В противном случае их товары приостанавливаются системой автоматически.
      Покупающие у таких продавцов (их товары) автоматически обязуются оплатить доставку "в оба конца" даже в случае "не подошло".  
Karmadon

Как сделать такую деталь?

19 сообщений в этой теме

Возможно я туплю и ответ очевиден, но что то не соображу...

Как?

 

 

IMG_20190209_163811.jpg

IMG_20190209_163755.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное же люминиевое литье с покрытием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, makks написав:

Наверное же люминиевое литье с покрытием

 

Это латунь, сделано на токарном.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем собственно заключается проблема я не пойму ??? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуже просто . ..спочатку нарізать внутрінню різьбу ..а потім накрутить на оправку  з різьбой . і проточить .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал бы так: Сначала отверстие с резьбой, потом навинчиваем на оправку и делаем всё остальное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и литее но резьбу надо нарезать.

Я б делал на оправке сначала отрезал бы в плюсах заготовку торцонул содной стороны засверлися  и нарезал резьбу снял с станка.

Сделал ответку под резьбу накрутили деталь на резьбу и обточил придавая нужною форму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#162460 Опубликовано: (изменено)

 Робити на оправці.

Изменено пользователем andrii1995
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо вы скажете если она отлита тогда а резьбу нужно сделать ? а ?  (у меня уже гениальная идея есть ):clapping:

УСЛОЖНЯЕМ ЗАДАЧУ ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Artem1ks сказал:

а шо вы скажете если она отлита тогда а резьбу нужно сделать ? а ?  (у меня уже гениальная идея есть ):clapping:

УСЛОЖНЯЕМ ЗАДАЧУ ) 

Легенько зажати в патрон, засверлитисяі нарізати різьбу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andrii1995 сказал:

Легенько зажати в патрон, засверлитисяі нарізати різьбу.

гиблое дело ) 

Я бы сделал гайку с обратным конусов а в патрон стаканчик с резьбой для гайки . и получили бы типу цангового патрона )) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформировать торец, использую резьбовую оправку это самый простой и очевидный способ.

Может быть еще есть какие то методы?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стаканчик с торцевым упором 9_9

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Artem1ks написав:

Я бы сделал гайку с обратным конусов а в патрон стаканчик с резьбой для гайки . и получили бы типу цангового патрона )) 

 

Для одной детали как то слишком затратно, согласитесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Karmadon сказал:

Сформировать торец, использую резьбовую оправку это самый простой и очевидный способ.

Может быть еще есть какие то методы?

 

так а если их миллион ,и они отлиты ,а резьбы нету ) ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Artem1ks написав:

так а если их миллион ,и они отлиты

 

Та не, оригинал выточен, не литье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Karmadon сказал:

 

Та не, оригинал выточен, не литье.

ну если оригинал то только на оправке резьбовой 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж так надо в литье- разрезную оправку с упорчиком делаем вставляем и сверлим и нарезаем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если много делал бы оправку,сложную,цангу с обратным конусом,т.е.винт-гайка,если одну-пять-накручиваем на шпильку,не до упора,упираемся в кулачки,точим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас