Мои честный налет на вертолетах, а так же те знания которые мне когда то дали, противятся вашим доводам.
Первое : - масло Б3в действительно синтетика. Но используется исключительно в газотурбинных двигателях.
Второе : - в редукторе действительно используется гипоидное масло для легковых автомобилей в смеси с маслом АМГ - 10. Процент не помню потому что не техник , а летчик.
И третье вентиляторная установка охлаждает не только и не столько редуктор. Ещё есть стартер генераторы, преобразователи , частично двигатели и радиаторы редуктора.
В остальном верно шарниры, хвостовой редуктор, и тд.В том числе и про обороты.
( В зависимости от типа двигателя применяют масла МС-20, МК-22, Б-ЗВ. В редукторах применяют, кроме перечисленных, гипоидное масло или его смесь с жидкостью АМГ-10. В шарнирах винтов употребляют масла МС-20, МК-22, МС-14, гипоидное масло и его смесь с АМГ-Ю, а также масло ВНИИ НП-25 — нефтяное низкозастывающее, загущенное высоковязким компонентом и содержащее антиокислительную присадку. [c.447])