Відповідь на Заходите к нам на огонек-Колян ИЖа в гаражик приволок,или круглый 1И611П нашел своего нового хозяина.

KOLIAN75
Автор: KOLIAN75,
Работы потихоньку продолжаются,и,надеюсь,приближаются к логическому завершению.Итак,сегодня представляю вашему вниманию маслостанцию,которую почти что закончил.В общем,поиски подходящего маслонасоса по знакомым ремонтникам результатов не дал,и тут я вспомнил,что небольшой маслонасос стоит в  4Т моторе китайского скутера.Габаритами он небольшой,производительность,думаю,что тоже небольшая,как раз под данный станок пойти должен.Продумывая конструкцию,решил,что насос будет погружным,и всегда будет находиться в масле.Мотор взят тут на барахолке,постоянного тока,примерно такой-как тов.Одессит применил на маслостанцию своей конструкции.27 вольт,3000об,20,или 25 ватт.Далее,были изготовлены несколько деталей-корпус с подшипниками,вал,нижняя плитка маслонасоса,уголок  для штуцера подачи масла,полумуфта для передачи вращения от мотора к  маслонасосу,Переходник для крепления мотора к пластине,Пластина-крышка маслобака,на которой монтируются все элементы системы,кронштейн для крепления маслофильтра,плита-к которой прикручивается автомобильный маслофильтр.Штуцера под медную трубку подобрал готовые.Быстросъемные фитинги были в наличии,с приобретением  трубки помог Олег Гриф,за что ему отдельная благодарность.Так же друг подарил необходимый трансформатор.Диодный мост-другой товарищ подогнал.Вроде ничего не забыл....Сегодня,все это дело скрутил в кучу,теперь жду товарища электрика,что бы помог с электрическими делами...Собственно маслонасос уже испытан:на работе,при помощи сверлильного станка,проверил работоспособность.Что сказать-при оборотах шпинделя сверлилки примерно 500,качает довольно бодро при отверстии в штуцере 6мм.И что то мне кажется,что при к примеру 2000 оборотах,он будет качать по любому,больше необходимого.В общем,видно будет.