KOLIAN75

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    177/4,98 (полученные отзывы)
  • Публикации

    903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

KOLIAN75 last won the day on 29 августа

KOLIAN75 had the most liked content!

Репутация

235 Отличная

2 подписчика

О KOLIAN75

  • Звание
    Прописка
  • День рождения 10.03.1975

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Лозовая
  • Имя Пользователя
    Николай

Настройки Барахолки

  • По-умолчанию только новые товары
    Нет
  • Скрыть "параметры" товара из списка товаров
    Нет
  • Скрыть статусы товаров (новый, бу, поломан/на запчасти)
    Нет
  • Не показывать среди товаров - Техлитературу
    Да

Настройки Форума

  • Добавить темы в блоке новые посты/темы/блоги?
    19

Посетители профиля

968 просмотров профиля
  1. Посадка 38мм,диаметр 150мм.Вставка под ремень на маслостанцию разбита,нужно вытаскивать ее и делать новую.Остальные ручьи в порядке.
  2. Как по мне-там вроде никаких переделок не видно,кроме подваренных нержавейкой подручников,как будто все родное.Доработать-это буду посмотреть,когда камни будут стоять,так будет нагляднее.Все никак не найду в интернете-что это за станок,кто производитель,хоть примерную модель,и пр...Хоть бы какую инфу нарыть...
  3. Именно так и есть как на фото.
  4. Покуда сохнет краска,делаю необходимое-подручники были прикручены как попало,первыми видать попавшимися под руки болтами.Выточил новые болты и шайбы.Прикинул,как это выглядит.В принципе все вроде нормально,но нужно будет смотреть когда уже будут стоять камни.Возможно придется немного их поровнять-убрать выработку,или вообще сделать накладки чуть побольше габаритами.Так же приобрел на барахолке специально лерку 1/2",так как нужно точить болты крепления собственно мотора к тумбе-там было всего на двух болтах полумертвых прикручено,и вероятно сделаю новые шпильки на мотор,там тоже дюймовые резьбы,и тоже в состоянии на троечку...Гаек тоже оказалось что не хватает,и взамен недостающих ктото умудрился накрутить гайки М14...Метчика не нашел,да и особо не искал,а сделаю шпильки переходные-с одной стороны 1/2",с другой-М 12 или М14.Это чтобы уже не париться никогда с крепежом.Купил заодно шпилек М8(Крепление коллектора ВАЗ),и новые гайки с шайбами на крепление крышек.
  5. В планах,поставить вытяжку,но не знаю-с чего начать.Понимаю,что нужно улитку какую то ставить,но не могу ни от чего оттолкнуться в плане производительности.Может у кого то есть какие то идеи или даже предложения по этому вопросу?Так же я до сих пор не решил-как его установить.Засверлить стяжку,и прикрутить на анкера?Или под тумбу заливать кубик с анкерными болтами?Или вообще тупо поставить на кусок резины 40мм толщиной?Обсуждение и советы приветствуются,а то я тут почти что сам с собой веду беседу....
  6. Сегодня был пробный пуск мотора.Работает тихо,за 40 минут работы мотора,крышки в районе подшипников нагрелись примерно до 50гр,наверное подшипники нужно немного отпустить на регулировке-перетянул видать при сборке.Так же сегодня покрасил все это дело.Цветовая гамма все та же,что и при покраске ИЖа-краска то осталась,вернее,уже ее нет...
  7. Если интересно-шкив есть готовый.Точнее смогу сказать в понедельник,и фото сделать.
  8. Не не,то оправка под круглые расточные державки,а приспособа-это две фигурные шайбы,и ось из шестигранника на 19 слегка проточенного и с резьбой.Так что не все так страшно как выглядит...
  9. Обошелся пока без фрезерного-пазы на гайках фрезеровал на токарном при помощи нехитрой приспособы,сделанной по быстрячку из отходов...Так же собрал двигатель,и успел загрунтовать по светлому,и день прошел...
  10. А что это такое будет,не интересовались?
  11. Гайки зажима камней были побиты жизнью и молотком,да и резьба немного люфтила,так что недолго думая,выточил пару новых гаек(М30х2 правая и левая),как раз кстати испробовал новый резец,а то купил уже давно,а еще ни разу не работал ним.Что сказать-замечательно режет,хоть и китайская оправка,с китайской же пластиной.Заодно набиваю руку в нарезании резьбы резцом именно на ИЖе.Теперь нужно фрезеровать пазы на гайках под ключ для шлицевых гаек.Вот когда чувствуется,что фрезерный бы не помешал....
  12. @Grif Довел до окончательных размеров призмы.Точил на оправке.По наруже снял всего 3мм,да диаметра 79мм.А вот по вн.размеру снимать много пришлось,даже видны цилиндрические участки стержня штифта...Не терпится уже поставить и попробовать.А там глядишь,и кассеты свои почерню....
  13. От чего?если налет ржавчины небольшой,то можно убрать металлической посудной мочалкой с керосином или ДТ.
  14. Вот,аппетит приходит во время еды!Предложить ничего не могу,но как я тебя понимаю!
  15. А то!Думал лицевую пластину загнуть сверху,что бы ручка типа вышла на всю длинну,потом передумал....