gesichtslos

Пользователи
  • Продажи

    1/5
  • Покупки

    86/5
  • Публикации

    822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1
`

gesichtslos last won the day on 9 октября

gesichtslos had the most liked content!

Репутация

227 Отличная

О gesichtslos

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  1. Я на то сколько давление на редуктора не смотрю вовсе. Там зависимость от того как газ идёт по системе. На выходе (в помещении без сквозняков) должно быть как лёгкое дыхание. Экономно, и не студии ванну.
  2. НП не возит баллонов. Разве без вентиля.
  3. Вот смотрю на своё фото в увеличенном виде, и таки, кажется, что оно не с завода.. Как-то не равномерно риски нониуса набиты. Но может таки идея имеет право на жизнь?
  4. У меня вот так. Лимб Ф100мм. Думаю, если установить индикатор на поперечку, то можно и самому нанести нониус
  5. дак может у него была железяка со следами закалки, например, после сварки?
  6. @Zhabko , это так на каждой детали, или одиночный случай?
  7. нет, это было не задание, а просьба. думал что уже умеете, а так пока что не надо. а цель была оценить что может ваш аппарат. вариант "б" - угол вперёд. а так с вашим нынешним проф состоянием, вы слишком сильно тратитесь на расходники не вникнув в суть. Для начала хватило б св08г2с 1мм, er308 0,8 или 1 мм. а вы сразу за алюминий, медь... у меня такого ещё нету
  8. @Михаил Владимирович , по лимбу, как же так, что деление 1десятка? может он не родной? У меня на Л-ке - с нониусом
  9. @Любитель2 , по характеристике ваш аппарат оч тяжёлый как для инвертора, и имеет низкий пн на высоких токах. Будто там транс. По возможности покажете свой шов 2х 5мм пластин черняги встык, с зазором 2мм, на 21В 7.4м/мин, проволокой 1мм, углом вперед, на чистой углек-те.
  10. Говорят панч11, но незнаю. Не пробовал. Электрод цч4, вроде ниче. А вот цл-11, имхо, ни в какие ворота. Это я свариваю полуавтоматом обычной проволокой без остановки на охлаждение, с обязательным! для серого чугуна подогревом. По завершении сварки грею до красна и пошире. После медленное остывание. Бывают случаи (сч) когда при приложении усилия, слом происходит в 3-4см от шва (но то попадается такой г-ный чугун). Отличный результат дает сваривание чугуна с низкоуглеродкой. При сварке же цл-11 рвёт на шве, если он слабый, либо при шве, - если достаточно заполнен. По технике не скажу - то надо руку набивать, - наблюдать за его поведением при сплавлении.
  11. То зависит от того, у кого в руках
  12. она же св08г2с, она и будет оптимальным выбором. Свариваю ею и низко и высокоуглеродистые стали, ковкий чугун, а иногда и серый. Разумеется что колхоз, но работает
  13. так перед протягой есть же кусок направляющего канала у меня чаще в ходу 0,8 и 1 мм. Иногда 1,2 - но то для серьезных толщин 6мм+