KBMG-212D + 2ПБ100L

doska
Автор: doska,
Имею сказать пару слов о KBMG-212D.   Как по мне, шикарный привод. Подключается сразу на 220В без громоздкой части постоянки в виде транса, диодов, конденсаторов. Но есть у него два нюанса. Первый. У него нейтраль сидит на корпусе. То есть, когда на стенде собираешь все как-бы гуд. Но поставил я его на станок и что мы видим? Бьется током корпус. Ну заземлять, само мобой. И тут выбивает автомат. Постоянно. А тестовое подключение естественно через обычную вилку 220В. И естественно фазой на корпус. Так что таким доморощеным спецам как я на заметку. Второй. Двигатель заметно гудит. Я так понимаю, это связано с безтрансформаторной схемой. Мне фиолетово, а кого-то сильно напрягает. Предыдущий владелец, уважаемый форумчанин, именно по этой причине его и продал - раздражает.   Из интересного по подключению. Тахогенератор. В приводе два варианта, 7В и 50В на 1000 оборотов. У меня тахогенератор 20В на 1000. Не долго думая, выставил на приводе перемычку 50В и подключил без всяких резисторов и согласующих схем. Полет нормальный. Выше входного привод не выдаст, а двигатель на 220В. По резистору максимальные обороты примерно на 90%. Варианты остановки. Я не сразу врубился. Coast to stop - просто снимается напряжение и двигатель останавливается естественным образом. Regenerate to stop - Торможение приводом. Остановка происходит примерно за половину оборота с максимальных (у меня по тахометру 1650). Остальное строго по схеме привода и шилдику на борно.   Возможно, кому-то пригодится.