сегодня бомбанул второй чугунный шкивок в итоге выходит
соотношение 30/42 (то что не делится на цело специально)
асинхронник 1кВт - 3000 об/мин в номинале
На шпинделе при этом 2000 об/мин тоже проактически номинал (по паспорту у ТВ-16 1600об/мин у породистой ТВхи MN-80a 2000об/мин)
Регулировка оборотов частотником.
Подшипники 4-236207 - дуплексированные 4й класс (проверил, а то сейчас полно перемаркированного фуфла), следовательно подшипники можно ставить друг к другу без дистанционных колец. Тем самым избавил себя от головняка в виде подшлифовки единсвтенного кольца стоящего между внутренними обоймами подшипников. Его попросту не будет. Заднюю крышку и дистанционное кольцо между шкивом и дуплексом мне все равно точить новые, просто сделаю втулку и бурт на крышке чуть длиннее. Ловить особо размер не придется можно просто сделать что бы растояние между крышками + дуплекс было на десятку больше чем длина расточки под подшипники.
Остается вопрос смазки:
Вариант 1. Заложить модную а следовательно дорогую консистентную смазку, с интервалом замены сопостовимым с рессурсом подшипников. (нужно ее покупать, мелкая фасовка проблемно)
Вариант 2 Забыть про родную тавотницу, т.к. она будет попадать на наружную обойму подшипника, в задней крыше сделать новую тавотницу и подливать жидкую смазку, что бы в обойме всегда стояла маленькая лужица.
По данному вопросу хотелсь бы услышать у кого какие будут мнения