Tim_l
КористувачіТип публікації
Профілі
Форум
Файли
Статті
Галерея
Блоги
Календар
Оголошення
Усі публікації користувача Tim_l
-
-
-
-
-
про ціну нічого сказать не можу, але двигун трифазний , навіть видно на шильдику "380" та "50"(гц?). струм чи потужність не видно. Розміри цього трифазного двигуна тягнуть на кілька кіловат. Хоча автор теми просто сфоткав "як вийшло", замість того,щоби протерти розчинником наявні таблички...
-
Ви б спочатку взяли на 600кгс (об'яв маса), потрібного діаметру. Погулялися з ним і тоді вирішили - мало його діапазону і потрібна тисяча чи всежтаки 600 достатньо
-
яких саме направляючих? Тут двигун кіловата на 4,якщо не більше(погано видно на фото). 4 штуцери для під'єднання шлангів на дві сторони (на два гідроциліндри двосторонньої дії, щоби рівномірно якусь балку чи вал притискати кудись за краї). Треба дивитися маркування по блокам (якісь гомельські розподілювачі), де перепускний чи аварійний клапан
-
Ви все вірно написали щодо системи керування - ось тобі давач,ось або перепускний клапан або частотник на двигун маслостанції. Але якщо манометри течуть, то це якість манометрів така,або гідроудари такої величини,що може щось трапитись із усією системою. Дуже часто давачі тиску мають десятикратний запас міцності (максимум вихідного сигналу при 2,5тон,а витримує без пошкоджень наприклад до 20тон). Манометр теж може зробити півтора оберти стрілкою(хоча звісно,трубка може деформуватися). І ндикатор можна будь-який --електровимірювальна головка стрілочна на 5 вольт,на якій на шкалі будуть написано потрібні величини. Що дуже часто і було.
-
на ОЛХ просто забить в пошуку манометр 1000 і є подібні радянські. Хоча мабудь треба з продавцями уточнювать
-
https://hydro-maximum.com.ua/ua/p321627155-manometr-radialnyj-glitserinovyj.html?source=merchant_center&gclid=CjwKCAjw-KipBhBtEiwAWjgwrDD5-KQ6di-WkmZpZvl5U75_Cld55Ir4aUGvWljNoaQ2nPaUKqx-YxoCXE0QAvD_BwE перше, що знайшлося А радянські -так, були. Але це не були масові серійні вироби.
-
По імпортним манометрам не спеціаліст, а по радянським - майже всі були до 600кгс/см2. Це стандартна цифра. СВ -це модель манометрів сверхвысокого давления, але Ви хочете щоби діаметр корпуса був мінімальним (60 чи 100). СВ -це взагалі 250мм,але там до 6 тон/см2 (1;1,6;2,5;4;6). Все інше більше 600кгс - щось ексклюзивне.
-
Це Вам хіба що манометри СВ, інші закінчуються по діапазону на 600кгс. Навіть на ОЛХ є, але ціна...
-
-
-
-
-
-
Понял. Может в этом и проблема,что горелкой дается температура высокая? Горелкой паял в основном высокотемпературным припоем медь и детальки из листовой латуни. Но была проблема,что при незначительном перегревн детальки начинали также расплавляться... Но если паять оловом- как по мне лучше организовать начальный подогрев электроплиткой основной бОльшей детали( при желании можно даже температуру измерить), а затем паяльником или феном( тем,температура чего также +/- известна и не намного превышает температуру плавления припоя).
-
Вот я Вам и говорил: что там за сплав- неизвестно. Нужно попытаться облудить каждую из этих деталей по отдельности. Есть нормальное олово времен Союза- тем лучше. Хорошо,если мощность паяльника сопоставима с деталью. Или лучше на плмтке догревать веачале градусов до +150, и поверх этого нагревать паяльником. Заодно увидите- хороший припой ложится на все детали или через одну. А вот смысл буры при +250 я не знаю.
-
Если хороший перегрев- само собой,что припой ложиться на поверхность не будет. Он будет скатываться шариками,как жидкая ртуть. Припоем, я так понимаю, Вы называете чтото типа " свинец+олово"? Припоев тот-целая туча и что там на самом деле- непонятно. Одним из купленных в радиомагазине припоев(кетайский,но типа аналог ПОС-60!) паять было невозможн в принципе. Со стандартной канифолью, пастой...что там в нем было на самом деле я так и не понял. Тем же паяльником другой припой с тем же флюсом пошел на ура.Регулировка температуры жала в широких пределах тоже ничего не дала. Возможно нужен какой то особый флюс. Хотя латунь можно(нужно) паять и высокотемпературными припоями- но с серебром дорого, а если греть до плавления медного припоя- может расплавиться деталь. Поэкспериментируйте на отдельной гайке, другой припой возьмите. При низкотемпературном припое - поищите "паяльный жир". Ортофосфорка очень быстро испаряется и при перегреве тоде быстро появляется пленка. А что там за споав- ни Вы ни я не знаем. Както так...путано.
-
-
-
-
-
"Приборы" и "Эталоны" не занимались поверкой самой по себе -они делали измериловку. У них могло даже не быть своей аттестованной поверочной лаборатории - поверял местный ЦСМ. То есть я допускаю,что несколько заводов из этого объединения могло быть в какойто кооперации (находящиеся в одной области или просто рядом - тот же Винницкий и Уманский заводы или Донецкий Эталон и какоето предприятие из самого Донецка по металлообработке.). Но именно Эталоны выпускали продукцию, и логотип шёл по головному предприятию. В Донецке на Эталоне делали "блины" из стали для грузопоршневых манометров. Там основной параметр (в допуске) не диаметр,а масса. На 500 грамм номинального веса - допуск 10мг. Иногда они сами эти детали делали,иногда на стороне заказывали. Потом поверку делали от имени донецкого ЦСМа и всё это шло под маркой Донецкого Эталона. Все остальные работали так же. Ну и понятно что в конце соввласти (как на фото -1987г) переключались на выпуск ширпотреба или чегото комуто по договоренности -вот эти все выключатели. https://metrologu.ru/topic/36263-где-можно-найти-подобное-приспособление-для-поверкикалибровки-нутромеров-индикаторных/ узнаете на фото (внизу профиля виднеется логотип)? тот же винницкий завод Прибор 05.125.0.0.00 Ð_Ñ_иÑ_поÑ_обление Ñ_ микÑ_омеÑ_Ñ_иÑ_еÑ_кой головкой. Ð_аÑ_поÑ_Ñ_.pdf