Станко

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    13
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

2 Нульова

Про Станко

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  1. Дружище, ты сам мне звонил сегодня, наверно с кем-то перепутал
  2. А что, Maho 800 линейки поставили? Можно ехать проверять?
  3. Да не, норм. Это с практикой риходит. Если номер есть, значит, нешлифована. Задиры- это не всегда страшно, просто стружка попала, на геометрию они не влияют, ну, если они небольшие, надо за станком следить и стружку убирать, как в конце работы, так и в процессе, если скопилась
  4. Таких мест достаточно много, используется продольно шлифовальный станок или продолбно-строгальный с шлифовальной головкой, еще у некоторых частников-ремонтников есть переносные шлифовальные машины , так называемый "луноход". Кроме того, если затронули шлифовкой станину, то необходимо шлифовать и каретку, ставить новые более толстые наделки для сохранения геометрии станка. Что же касается 1К62, то он Челябинский. Ни один завод не выпускал в то время сырые станины.
  5. Сзади на плоской направляющей, за задней бабкой есть набитые номера станины, если номеров нет, значит при шлифовке они исчезли, плюс смотрите наделки под кареткой, когда станина шлифована, наделки соответственно толще.
  6. я в Киеве живу, по ходу я этих ребят, Максима и Сергея, хорошо знаю. По ценовой политике я бы обратил внимание на 1К62.
  7. Кстати, у этих ребят, о которых речь идет можно дбиться до 5 тыс. понижения цены на любом станке. Нужно просто общаться у станка
  8. Станки, выведенные в заводские нормы точности и плюс с нешлифованой станиной достаточно дорогие, народ хочет и дешево и чтоб в идеале, редко, когда так бывает. Иногда смотришь, вроде норм. А когда включаешь, то вылазят различные головняки. Доводить станок до норм точности - процесс длительный, дорогостоящий и требует нормальных специалистов-ремонтников, которых сейчас единицы остались, халявщики-аварийщики денег возьмут, но толку станку не дадут. Станки после шлифовки или шабровки теряют закалочный слой на направляющих, соответственн износ в разы быстрее. Поэтому станки с нешлифованной станиной и стоят дороже
  9. Да, и проверяли на точность, совсем недавно
  10. Крупно повезло взять за такую цену практически новый, я бы тоже купил
  11. В Полтаве стоит ИЖ250 ИТВ, 1986 года выпуска за 85 тыс. Состояние- включил,работай. Там же 1К62, 1986 г.в. продают за 75 тыс.Сстояние идеальное. Оба станка дают точность 2 сотки. Подключены, можно проверить в работе. Если интересно- скину номер. Торгуйтесь с хозяином. Там и 16К20 очень неплохой