4uk
КористувачіТип публікації
Профілі
Форум
Файли
Статті
Галерея
Блоги
Календар
Оголошення
Усі публікації користувача 4uk
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
День добрый! Помогите разобраться - столкнулся со слоистостью листового проката толщиной 100мм ст. 20. Такое впечатление, визуально, что его спрессовали из двух листов толщиной 50мм, но окалины нет, см. между красными линиями: По каналам ходит масло И20 под давлением 2,0МПа - не протечет по шву, не развалится? Скоро делать еще большие детали под 3,0МПа + там большая нагрузка на сам корпус...
-
как свет дадут - будем собирать и испытывать, а с дефектоскопией, вне зависимости от ее типа - прям беда сейчас
-
сейчас бывают прутки с вкраплениями не растворенного металла - отжимают резец - это да, но такой слоистый пирог листа!? в плоскости сопряжения слоев находятся каналы для масла. В общем - испытаем, узнаем
-
может кому пригодится - лампочка 6В 5А
-
День добрый! Прошу помочь опознать поворотный стол ф300. Стоял в цехе координатных станков. Очень туго крутится штурвал...
-
В общем и в частности, ВСЕМ спасибо! Замена шпиндельных подшипников, особо не натягивали + заодно подправили посадочное место в шпинделе под оправку: - радиальный люфт 0,02 - осевой люфт 0,01 Не дробит, не гремит, работает тише, стружка нормальная. Пойдем на практические испытания
-
День добрый! Уже три года в хозяйстве 6Т82Ш, где по приезду перебрали ему коробку передач с заменой всех подшипников, и вопросов к работе шпинделей не было. но все когда-то начинается... недавно появились странности в работе ВФГ - потеря качества обработки, что довольно быстро свелось к дроблению и полосам При этом, стружка неравномерная и как иголки, при подаче 80 и 560 оборотах: При открытии верхнего лючка на хоботе оказалось, что приводная коническая шестерня гуляет порядка 4х миллиметров. Оказалось сломан фланец и виндики аккуратно болтались вместе с остатками фланца. Супер, была идея, что теряет мощность при обработке - вот и рвет, но обламинго, т.к. пересверлили на 4 болта, выставили и поставили - все супер крутиться + нормальное зацепление, но на обработку не повлияло((( При внимательном рассмотрении наружной обоймы шпиндельного подшипника выяснилось, что реально нагружена одна обойма роликов: Появилась идея, что хана подшипникам - замена верхних и нижниего подшипников шпинделя на новые дала эффект - стало дробить мельче При обработке пиноль поднята вверх и зажата. Если нагружать удлиненную оправку, то по индикатору, при поднятом вверх пиноли, на шпинделе отклонение 0,03мм. Сильнее натягивать шпиндельный подшипник на конус некуда - начинает подтормаживать подшипник. При этом на малом фрезере (6Б75В), при аналогичной радиальной нагрузке, отклонение до 0,01мм + там с обработкой и со стружкой все в порядке. Что делать, куда смотреть?
-
качество супер - электронным вариантом не поделитесь?
-
День добрый! Часом не нашелся?
-
Так-то да, в понедельник сделаем, но вот может ли люфт в задних подшипниках приводить к люфту 0,03мм в переднем подшипнике, т.к. такой люфт явно велик!
-
задние подшипники тоже поменяли, но вот осевой люфт не замеряли( радиальное отклонение замеряли не на оправке, а на шпинделе, а конус визуально чистый... можно конечно поставить на шлифовку, но не хочется делать лишнюю работу, т.к. причиной дробления должна быть явная "бяка"
-
Спасибо! Не подскажете напряжение питания данного устройства?
-
-