-
-
-
Здравствуйте уважаемые форумчане неутомимые экспериментаторы ! Складывается впечатление что вы пытаетесь изобрести велосипед. Однако законы не обойдешь и если в формуле мощности (для эл.двигателя) уменьшить напряжение в 1,73 раза во столько-то раз уменьшиться мощность. Некто может возразить - мол я включу мотор в треугольник. Все равно, больше 60% от номинальной мощности двигателя вы не получите. Вопрос: вы хотите работать и извлекать пользу из своего оборудования экономя энергоресурсы или (как заметил один из вас) заниматься порнографией ? Оставьте разработку схем управления профессионалам. Хотите получить эффективную работу оборудования от сети 220 В ? Не изгаляйтесь над собой и техникой. Мудрые японцы и не менее хитрые китайцы соответственно придумали и произвели относительно недорогие и уже хорошо известные вам преобразователи частоты или иначе инверторы. Используя правильно, ничего не изменяя в схеме, можно получить все необходимые удовольствия: небольшие габариты; простота монтажа; набор функций по скорости, моменту, разгону, торможению, ускорению(ещё много чего в том числе экономия эл.энергии в переходных процессах). Более того: исключаются проблемы с провалами напряжения и претензиями соседей по энергосети. Учитывая затраты на всяческие ухищрения для создания схемы 1-фазного запуска и все плюсы ПЧ, делаю вывод - не стоит тратить ресурсы и время на повторение ошибочных однообразных повторяющихся действий (имею в виду попытку создания схемы пуска и работы 3-х фазного двигателя в 1-фазном режиме. Посмотрите начало этого текста : P=√3*UIcosф, где U=220 вместо 380 и множитель 1,73(√3) исчезает ! И т.д. Думайте, делайте выводы, задавайте вопросы. Поделюсь знаниями и опытом. [email protected]
-
Привет. В этом и все нюансы. Станок не мой, помогаю своему знакомому форумчанину. Станок уже стоит на своем месте под стенкой. Предполагалась работа станка в родном составе, поэтому свободного места практически нет. Попытка запустить со старым ПЧ - неудачна, нет стабильных оборотов. Сделать наладку - возможно, но учитывая возвраст ПЧ (да и опыт имеется) - это не надолго. Опять-же габариты. Этот VLT раз в 20 меньше по габаритам. Если подключать все по новому - нет проблем. Существующий кабель от двигателя отключается и все дела. Разбирать существующие разъемы и срисовывать что-куда, вроде и смысла большого нет (привод головки работает без спец.блокировок). Инфу по нагрузке и скорости элементарно можно получить от нового ПЧ. Вот если бы хоть монтажка на старый ПЧ.