Semen47

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нулевая

О Semen47

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  1. Нет,я адепт "работай правильно" и только этого.Фрезеровка может дать чистую поверхность,без следов инструмента,если так разобраться то от шлифовки отличает разве что шероховатость и то если инструмент хороший то отличить от шлифовки можно путем сравнения,а так можно и ошибиться.В особенности по чугуну.
  2. Шабровка не панацея и потом смотря где.Если скажем 1К62 поперечный суппорт то только если сильно надо или скажем наделки ставить пришлось.А так и из под фрезы пойдёт,не шлифовка конечно но поверхность не сильно хуже.
  3. Народ,весь прикол состоит не в стоимости работ,стране,политической ситуации и прочих косвенных условий.В принципе во всех странах и наш бывший СССР не исключение тот кто производил тот и ремонтировал,модернизировал и так далее.Поскольку почти тридцать лет как рассыпался совок а коммунизм капитализм так и не наступил,мы имеем то что имеем.Большая часть фирм по ремонту станков это "фуфломёты" кто-то не имеет элементарного инструмента но имеет много гонора,кто-то имеет инструмент но не имеет понятия как делать ремонт.Часто встречаешься с "такими" продаванами:-Дедушка приходил линейкой поводил ремонт сделал! Включаешь станок и хочется убежать. Много людей хватаются сделать ремонт но сделать его не могут.Там надо фрезеровать а они шабрят в итоге просто задалбываются не укладываются в сроки и пытаются "втюхать" заказчик тоже задолбан и берёт то что есть. Тридцать лет назад развалилось производство,если предположим мастер пришел на работу в 20 лет после армиии,на момент развала ему 30 было то сейчас ему 60 его и палкой не загонишь на ремонт.То что пытаются фирмы ремонтировать это хорошо,пару раз (во множественном числе - неуважительно название лица гомо эректус, гомо сапиенс, или животного, либо неживого предмета имитирующего оное) набьют и научатся. Тут много обсуждают про станки на которых делать ремонт,кто-то ищет как ДМ шлифовку кто-то ищет ещё что.Но вот что я вам скажу.Ремонт станины запросто можно провести одним строгальным,без установки шлифовальной головки,им-же можно вернуть твёрдость плоскостям.Ромонт суппорта можно провести одним только фрезерным станком,без наделок не обойтись.Наделки можно не только из полиэтилентетрафталата (зедекс) но и обычной (маслобензоустойчивой) эпоксидки (с наполнителем если больше 2х мм наращивать). Главное имет мозги и желание.Ещё надо уметь доказывать "ремонтникам" что они не правы.Тотже Андрей Ткач запросто делает то что просишь.Его любимый "финт ушами" это нижние плоскости,если его попросить то сделает хотя и будет причитать,мол так не делают даже производители станков но вам надо просто настоять.
  4. Да!Потому что в нашей стране не выжить,честному человеку.Налоговая тридцать лет мозг народу насилует,двадцать из них откровенным "дай". Из налогов таких компаний как НАК Украины,АТБ,Укртатнафта и так далее.А уж точно не из налогов Васи из гаража с его доходом в 500 у.е.Не бухает и на том спасибо,коммуналку платит.низкий поклон. Чтобы налоги взымать с такого Васи надо их прописать по нормальному.
  5. Практически нулевая.Их время дорого стоит,а доказать что ты ведешь незаконную деятельность хлопотно,надо зафиксировать что ты получаешь дензнаки и так далее. Ход конём. Оформляешь СПДФЛ и носишь нулевые декларации.Приходит налоговая,показываешь документы типа долго не мог начать вот начал прибыль потом покажу,ну и покажешь если что.А так документы есть и проблем нет,правда наёмных не взять ну то такое,можно и на временное.
  6. Супер дешево,схема там в описании есть,если что я повторял работает.
  7. Хромировать это не кисточкой красить.Для начала надо шлифовать вашу пиноль,иначе хром повторит всё что на поверхности,все артефакты и сколы и прочее.Хромировка до половины может и возможна если хромировщик захочет мозг изнасиловать свой а вот толку от этого.Я подозреваю вы хотите так сказать отремонтировать пиноль?Чтобы она села в бабку?
  8. да но термообработка все возвращает на свои места
  9. Шлифовальные станки выше классом чем фрезерные и их задача дать окончательную обработку детали а фрезерные как-бы предварительная обработка.Шпиндели шлифовальных выше классом и конструкция шлифовальных позволяет обрабатывать тела вращения с высокой точностью.
  10. нет не пол станка но разобрать однозначно по посадочным местам подшипников стерло конус,поржавел,поставили засечки и так далее больше там ничего произойти не может ничего,на таком станке не сотками измеряют детали а десятками смысл чтобы не наклонить шпиндель,при работе дисковыми или трехсторонними жопа будет
  11. Даже не знаю что сказать,если стол станка наклонен то конус "уплывёт".Если подшипники дурогонят то конус будет повторять их.Если хвост шпинделя перетянули то конус потом уйдет когда хвост отпустит.В общем так не делают.
  12. По хорошему,станину,надо бы закрепить на стапеле,изначально нагрузив её.И в таком виде вместе с стапелем отправить в печь,нагреть градусов до 600 и выдержать её там часов 12 при этой температуре и остудить вместе с печью.Затем править,шлифовать и так далее.Но в наших реалиях такая практика сожрёт столько денег,что проще купить новый станок прям с магазина. Значит выворачивать надо на месте анкерами,подошвами и прочими.Вариант с нагревом на солнышке очень даже ничего градусов до 300 разогреть можно.
  13. Чугун,хорошая пара.
  14. На лапах на пол ставят,подливают немного цемента и всё.Грубо говоря фундамент 30-50мм и всё,просто чтобы не убежал в соседний цех.