• Оголошення

    • sadmin

      Кріпта   26.04.24

      В нас новий спосіб поповнення балансу - через кріпту.
      Через лот. на довільну кількість USDT TRC20.
      Посилання - в розділі "Підтримати"

Dev

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    5
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

2 Нульова

Про Dev

  • Звання
    Початківец
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Денис
  1. К сожалению запуск PM мотора в векторном режиме очень неудачная идея. Шнайдер пытался сделать некий "костыль" который тянется еще с atv61/71, как результат момент делите на 2 как минимум. Плюс резкие броски скорости будут вызывать провалы по моменту и звуки весьма страшные. Я находил как то на сайте шнайдера статью как 71й заставить работать с PM мотором, там было доходчиво написано, но результат все равно не устроил. В мануале на 71й можно выставить синхронный мотор но там есть ограничения, поддерживается только синусный мотор. Идеальным будет сервопривод под ваш мотор да и с обратной связью, все остальное от лукавого.
  2. Что-то за патоны совсем мало. Есть у них комбайны аля SSVA, там есть и ПА если протяжку воткнуть. Может юзал кто ? А то не очень хотелось бы ошибиться
  3. При длительной работе расклепывается железо, тут уже чисть не чисть. Новый имхо лучше всего.
  4. Да оно и понятно, работа копеечная а возьня кропотливая сотки ловить плюс еще можно на ровном месте найти кучу всего сопутствующего. Но мне как бы уже вариантов не осталось. Пробовал я "научное выставление" да и послали меня в нашей местности уже куча народу. Дай думаю сюда напишу. Может и поможет кто. Тараканов то сообща выгонять сподручнее Групповая терапия опять же Поделитесь в личку вайбером к кому можно на кости упасть. А там видать будет Заранее спасибо. ЗЫ видео всего этого безобразия могу показать если интересно.
  5. Доброго вечера всем. Оживлю немного тему Кто-то скажет что опять те-же грабли и вспомнит про Tesla и космос Собрал наконец свою сверлилку поставил ПЧ на управление, получилось неплохо. Правда в виду нестабильной сети (провалы до 170) пришлось транс 220-380 запустить в реверсном режиме а двиг переключить в 220. Все в общем-то стандартно. Удручает биение конуса в общей сложности в 0.03 а в купе с патроном и сверлом работать очень сложно. Фреза 10мм зажатая в патрон дает уже десятку А если поставит сверло то на конце совсем печально. Помогите советом, кто может шлифануть конус ? Очень нужно Можно в приват.