• Оголошення

    • sadmin

      Кріпта   26.04.24

      В нас новий спосіб поповнення балансу - через кріпту.
      Через лот. на довільну кількість USDT TRC20.
      Посилання - в розділі "Підтримати"

V. Frankenstein

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    3/5
  • Публікації

    17
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

0 Нульова

Про V. Frankenstein

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Стать
  • Країна

Налаштування Барахолки

  • Мінімальна сумма для пропозиції
    0
  1. Мене цікавить гравіювання скла всередні, у товщі скла, а не на поверхні. Це можно зробити лише лазером. І мене цікавить, чи потрібно для цього спеціалізований контролер для лазера та ПЗ, чи можна юзати щось доступне, у вигляді того ж mach3, NC Studio тощо.
  2. Приветствую всех. Есть у меня в наличии советский лазер ИЗ-25, на гранате с неодимом и модуляцией добротности. Фокусированное излучение этого лазера создает оптический пробой в стекле, и соответственно хотелось бы его применить для 3d лазерной гравировки в стекле. Как я понимаю, кроме лазера нужна ещё система позиционирования по трем осям, я думаю, что возможно по двум горизонтальным осям двигать стеклянную заготовку, по третьей вертикальной -- фокусирующий объектив. И если с механикой мне все в общем-то понятно, то возникает вопрос -- какой ЧПУ контроллер нужен для такого аппарата и какое программное обеспечение нужно? Я не смог найти внятной информации в интернете. Точно также не смог узнать, есть ли в Украине поставщики стеклянных заготовок для такой работы.
  3. Будет интересно увидеть фото. Нажаль Ваш двигун загальнопромисловий, а не крановий, який мені не підійде. Крановий має обмотку на роторі та три контактних кільця. Загальнопромислові двигуні АИР, 4А итп -- мають короткозамкнений ротор.
  4. Ищу для экспериментов маленький крановый двигатель с фазным ротором серии MTF, MTB, MTH, MTM с мощность от 1.4 до 5 кВт включительно. А лучше несколько. Косметическое состояние не важно, состояние обмоток не важно -- она может быть сгоревшей или даже вообще отсутствовать, все равно буду перематывать для проверки ряда идей. Обошел несколько крупных приемок лома в городе -- голяк полный. На обмен могу предложить обычные асинхронные двигатели, по списку: 1.1 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1000 об\мин, 7 кВт (предположительно, прикинул по размерам железа) 750 об\мин -- б\у советские. У 3 кВт 1500 об\мин есть замятие края шпоночного паза с одной стороны. 2.2 кВт 3000 об\мин -- польский, состояние нового. Все моторы исправные, проверялись в том числе в работе от одной фазы через конденсатор. Слева направо: 1.1 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1000 об\мин 2.2 кВт 3000 об\мин 7 кВт 750 об\мин
  5. Комплектность имеет значение? Есть ТКР8.5 без выхлопной (чугуниевой) улитки. Все остальное (улитка компрессора, все колеса, вал, корпус) имеются. Готов подарить и заслать куда угодно за Ваш счет)
  6. Актуально. Параллельно расширяю область поиска -- ищу также ВСУ (ТА-8\ТГ-16\АИ-9) с гражданских самолетов в любом состоянии, в идеале по цене близкой (2-3кратной) к цене лома. Может кто знает контакты контор занимающихся утилизацией самолётов?
  7. Ищу запчасти на двигатель 9И56 по приемлимой для любителя цене от частного лица в любом географическом положении с возможностью доставки. В частности для восстановления комплектности нужны: подкачивающий насос 702М.500 насос-регулятор 9И53-Сб51 свеча СЭ-15В фильтр 8д2. 966. 603 А также приобрету другие запчасти партнумберы которых определить не могу (жаровая труба, топливная форсунка, крышка камеры сгорания, выхлопной патрубок, центробежный суфлер, шестерни коробки агрегатов и др.) Если кто-то меня убедит что найти вышеперечисленное невозможно, то выложу то что осталось в сборе от двигателя на эквивалентный обмен или продажу, если кого-то заинтересует в качестве интерьерного экспоната или наглядного пособия.