V. Frankenstein

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    3/5
  • Публікації

    17
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Повідомлення, опубліковані користувачем V. Frankenstein


  1. Мене цікавить гравіювання скла всередні, у товщі скла,  а не на поверхні. Це можно зробити лише лазером. І мене цікавить, чи потрібно для цього спеціалізований контролер для лазера та ПЗ, чи можна юзати щось доступне, у вигляді того ж mach3, NC Studio тощо. 
    OBCaGBn4GIo.jpg

    0

  2. Приветствую всех. Есть у меня в наличии советский лазер ИЗ-25, на гранате с неодимом и модуляцией добротности. Фокусированное излучение этого лазера создает оптический пробой в стекле, и соответственно хотелось бы его применить для 3d лазерной гравировки в стекле. Как я понимаю, кроме лазера нужна ещё система позиционирования по трем осям, я думаю, что возможно по двум горизонтальным осям двигать стеклянную заготовку, по третьей вертикальной -- фокусирующий объектив. И если с механикой мне все в общем-то понятно, то возникает вопрос -- какой ЧПУ контроллер нужен для такого аппарата и какое программное обеспечение нужно? Я не смог найти внятной информации в интернете. Точно также не смог узнать, есть ли в Украине поставщики стеклянных заготовок  для такой работы. 

    0

  3. 1 час назад, Дядя_Уеф сказал:

    Имею один такой. Разобрал его на ремонт и так и лежит по частям. Тип его выясню и фото покажу. Но в обмене заинтересован либо на шаговые двигатели мощные, конечно вместе с драйвером или на деньги.


    Будет интересно увидеть фото.

     

     

    29 минут назад, Taras84 сказал:

    маю 5квт згорівший 


    Нажаль Ваш двигун загальнопромисловий, а не крановий, який мені не підійде. Крановий має обмотку на роторі та три контактних кільця. Загальнопромислові двигуні АИР, 4А итп -- мають короткозамкнений ротор. 

    0

  4. Ищу для экспериментов маленький крановый двигатель с фазным ротором серии MTF, MTB, MTH, MTM  с мощность от 1.4 до 5 кВт включительно. А лучше несколько. Косметическое состояние не важно, состояние обмоток не важно -- она может быть сгоревшей или даже вообще отсутствовать, все равно буду перематывать для проверки ряда идей.  Обошел несколько крупных приемок лома в городе -- голяк полный. 

    На обмен могу предложить обычные асинхронные двигатели, по списку: 1.1 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1000 об\мин, 7 кВт (предположительно, прикинул по размерам железа) 750 об\мин  -- б\у советские. У 3 кВт 1500 об\мин есть замятие края шпоночного паза с одной стороны. 2.2 кВт 3000 об\мин -- польский, состояние нового.

    Все моторы исправные, проверялись в том числе в работе от одной фазы через конденсатор.
     

    Слева направо: 1.1 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1500 об\мин, 3 кВт 1000 об\мин

    DSCN01390.jpg

    DSCN01380.jpg

    DSCN01400.jpg

    2.2 кВт 3000 об\мин
    DSCN00550.jpg

    DSCN00570.jpg

    7 кВт 750 об\мин

    Изображение 010.jpg
    Изображение 0080.jpg

    0

  5. Комплектность имеет значение? Есть ТКР8.5 без выхлопной (чугуниевой) улитки. Все остальное (улитка компрессора, все колеса, вал, корпус) имеются. Готов подарить и заслать куда угодно за Ваш счет)

    0

  6. Купил я электромотор антикварного вида который мне продали как 10 кВт 1500 оборотов. На деле оказалось что он 4.5 кВт 750 оборотов (тип А62-8).

    Хочу обменять этот мотор, который идеально подходит для винтовых колунов и подобных штуковин на мотор точно такого же антикварного вида типа А61-4 или А62-4 (10 или 14 кВт соответственно, 1500 оборотов) сгоревший или А61-2\А62-2 (14  или соответственно 20 кВт 3000 оборотов) рабочий. Очень принципиальный момент -- нужен именно точно такого же внешнего вида (серии А) и габарита (6 габарит).  Вышлю любым перевозчиком куда угодно за счет получателя.  Мотор большой и тяжелый -- около 150 кг. 

    фотки прилагаю
    DSCN3405.JPG

    DSCN3406.JPG

    DSCN3410.JPG


    Видео проверки мотора доступно по ссылке 
     

     

    0

  7. Актуально. Параллельно расширяю область поиска -- ищу также ВСУ (ТА-8\ТГ-16\АИ-9) с гражданских самолетов в любом состоянии, в идеале по цене близкой (2-3кратной)  к цене лома. Может кто знает контакты контор занимающихся утилизацией самолётов? 

    0

  8. Ищу запчасти на двигатель 9И56 по приемлимой для любителя цене от частного лица в любом географическом положении с возможностью доставки. В частности для восстановления комплектности нужны: 

    подкачивающий насос 702М.500 
    насос-регулятор 9И53-Сб51 
    свеча СЭ-15В 
    фильтр 8д2. 966. 603 

    А также приобрету другие запчасти партнумберы которых определить не могу (жаровая труба, топливная форсунка, крышка камеры сгорания, выхлопной патрубок, центробежный суфлер, шестерни коробки агрегатов и др.) 

    Если кто-то меня убедит что найти вышеперечисленное невозможно, то выложу то что осталось в сборе от двигателя на эквивалентный обмен или продажу, если кого-то заинтересует в качестве интерьерного экспоната или наглядного пособия.

    NHpDWoVVlC0.jpg
    znL3TmkJ3FM.jpg
    s6zVfASO9-Y.jpg

    0