sullen

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    26/5
  • Публікації

    105
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Усі публікації користувача sullen

  1. Всем доброго времени суток. Прикупил обновку в виде данного плоскошлифа, эйфория после покупки и привозки прошла, начал потихоньку мыть и чистить. Столкнулся с некоторыми проблемами. Прогуглил и не нашел инструкцию да что инструкцию даже данную модель найти не могу не говоря уже о схемах. Может есть такой у кого интересует любая информация, фото электрошкафа, там нет одной платы с разьемом х 40 Заранее благодарен всем кто отзовется.
  2. В двухтысячных до пенсии оставалось два года уволился с армии оказался на гражданке никому нах не нужен, мытарства. залез в долги работы нет проценты растут и отдав 18 лет государству остался за забором никому не интересен. Начав по потихоньку в старом гаражике с шифером бу в дыры от старых гвоздей частенько снег залетал крутить дизельные двигатели начали слетаться все, сначала сан эпидем куда деваю масло как с ним обращаюсь, потом налоговая слали гонцов регулярно, факт передачи денег из рук в руки. Оформился в ПП следующие были пожарники это вообще камасутра с извращениями, и на финал электрики так как ПП электричество как для предприятий, и все это у нас на переферии, может в городах сложнее налоговой отслеживать роботяг а может уже времена не те. Плачу налоги и не жалею, всех местных начальников и всех холявщиков поставил перед фактом что я и так вношу посильную лепту в ихнее благосостояние и за спасибо не работаю. И скажу больше открываются перспективы работы не только в частном секторе но по безналу, что на сегодняшний день составляет 70%.хотя раньше думал что и без них обойдусь.
  3. Наверно по тому и разобрали Ручки на лимбах прикольные, а на самом деле бросьте эту затею, он ни за какие деньги не нужен, тем более если нет ни желания ни времени его восстанавливать.
  4. Что то подобное происходит если не правильная фазировка, проверьте в ту ли сторону вращается двигатель масло станции.
  5. Я не собирал бы двигатель дальше, продольный люфт должен быть,поперечного физически прощупать Вы не сможете никогда если размеры все правильные. Как вариант промерять вал и промерять собранный шатун в месте с вкладышами получите разницу а дальше к мануалу.
  6. Регулируется нужный Вам ход стола под размеры обрабатываемой детали.
  7. Доброго времени суток, подскажите как правильно подключается внешняя маслостанция круглошлифовального 3б12, а именно какая шланга на какой штуцер ??
  8. При присутствии поперечной цельной тяги, имею в виду от колеса до колеса ставится гасящий амортизатор, а люфтов вообще не допускается.
  9. Стартовая цена явно облегчила-бы понимание обмена.
  10. Судя по всему там должна быть глухая гайка типа колпачек.
  11. Наверно курите редко, этих сигарет уже нет.
  12. В гидрофоре резиновая мембрана совсем не рассчитана на работу с СОЖ , она попросту раскиснет. И если Вам доставит удовольствие после каждой про шлифованной головки чистить и мыть фильтра то вперед.
  13. При изготовлении теплообменника столкнулся с проблемой, первоначально в планах трубки медные в корпус алюминиевый планировал паять. Приобрел припоев разных,наделал экспериментов, все детали из алюминия и меди спаивались на ура, пока не дошло до дела. Из за больших тепло потерь решено было варить корпус тем самым нагревая детали и сразу по гарячему горелочкой паять,не тут то было пайка не пошла, вернее пошла но пайкой это сложно назвать, припой ложится буграми растекаться не хочет,то что спаивается похоже на черт знает что. Каким может быть другим способом можно решить данную проблему.??
  14. Спаять точно было бы проще, но при поиске материалов столкнулся с трудностями, медной балванки в диаметре 180мм найти не смог. И это только начало, я б получил медные трубки и медную трубную доску и как это все спрятать в алюминиевый корпус или как к медной боковине прицепить люминь тоже паять, получаем тот-же .......... только наоборот. Переводить его полностью на медь, плиты, корпуса, патрубки, крышки по весу и по стоимости он становиться совсем не привлекательный и не подъемный. Тоже этим занимался,только упускаете из виду толщину этих трубок, при большой беде и большом желании их зажигалкой спаять можно. Да соглашусь это самый простой выход, мысля такая крутится, а к медной накладке и боковой крышке делать проставку с проточками под резиновое кольцо и прижимать болтами самой крышки. Да но оно не разбирается, в токарном возникают трудности,болгаркой перережу половину труб.
  15. Да спасибо есть такая контора в Днепре, попробую на них выйти,
  16. Я не имел в виду пайку, а выбор гальванической пары.
  17. Для того чтоб были чужие ошибки их должен кто-то совершать.
  18. Что сподвигло, да множество факторов, в химии силен не очень но это только я, посмотрите из чего сделан теплообменник комбайна дон 1500, теплообменник катера амур и еще множества советской техники и все работает не один десяток лет. Да бес пайки на вальцовке но с моим диаметром трубки вальцовка тоже под большим вопросом, самое тоньшее веретено 12мм. И тема была создана не для оценки умственных способностей автора, а для поисков возможности решения проблемы и само собой предостеречь остальных от подобной ситуации.
  19. Реагировать на соленую воду увы будет любой метал может в большей или меньшей степени. Основная масса этой сборки будет в антифризе, контакт с водой будут иметь только плиты и флянцы и медные трубки в нутри а там толщины лет на десять. Теплообменник от котла рассматривался изначально, размеры да привлекательные но чудес не бывает площадь охлаждения очень мала, одно дело греть и совсем другое охлаждать, и киловатты котла щитают не по теплообменнику второго контура горячей воды а по первому обогрева.
  20. Судя по видео движок там по более 1.5 киловатта.
  21. Да просчеты велись. А вес очень важен в данном случае. Технологических возможностей для этого нет. Не совсем она бредовая но корпус уже сварен.