• Оголошення

    • sadmin

      Кріпта   26.04.24

      В нас новий спосіб поповнення балансу - через кріпту.
      Через лот. на довільну кількість USDT TRC20.
      Посилання - в розділі "Підтримати"

Котофеич

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    1/5
  • Публікації

    14
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

11 Нульова

Про Котофеич

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    Котофеич
  1. Конечно! Электропривод готов, но пока что станок функционирует не полностью. Перебираю основной орган - сверлильный шпиндель
  2. Що ви маєте на увазі під "головою"? Ніяк не можу зрозуміти)
  3. Вітаннячко! Продовжуючи тему відновлення, сьогодні сталася визначна подія! Була виготовлена і встановлена на двигун та сама відсутня шестерня головного приводу, дані якої були невідомі. В результаті приблизних замірів штангелем "на око" міжцентрової відстані від центру нижньої маслопідйомної шестерні до центру вала двигуна, я порахував, що шестерня повинна мати десь 18 зубів, але сумнівався. Потім випадково знайшов у інтернеті кінематичну схему, і там, що правда ледве розгледів, моїм розрахункам було підтвердження - шестерня повинна мати 18 зубів модулю 2,5. Ооперативно був накиданий ескіз - і шестерня готова! Для чого я це пишу? Нехай мій досвід буде комусь корисний. Можливо хтось теж ремонтує подібний верстат, або стикнувся з такою самою проблемою як я, а тут я поділюся її вирішенням. Додаю фото шестерні.
  4. Вау! Знімаю капелюха! Величезна робота! Бажаю вам натхнення, вдосталь часу та скорішого пуску у роботу! Нехай працює справно, на радість! )
  5. Повертаючись до теми відновлення) На ваших фотках вломаного верстату він наче на вигляд такий самий як мій. То ж у мене буде запитання : чи не мали б ви часом можливості якто зазирнути до нього у редуктор, і сфоикати або можливо порахувати зуби на головній прмвідній шестерні, тій шо сидить на валу двигуна. Був би дуже вдячний! Бо вже зібрав і знайшов усе що треба, аби нарешті запустити! Тільки креслення шестерні для її подальшого виготовлення залишилося організувати)
  6. О! Спасибо! Чуть позже обязательно свяжусь с вами свяжусь! Какой у вас в шпинделе конус? 2.2 кВт это для такого станка многовато, может не родной? А может просто это мой такой старый, он 1955 года. У вас какого? По модернизации: я так понял, вы хотите ликвидировать оригинальную конструкцию с коробкой в корпусе консоли, и просто повесить двигатель на салазки шпинделя а вращение ему передать через шкив? Ну, в принципе идея тоже и не плохая, но я думаю что это негативно скажется на жёсткости и равновесии. В оригинале тяжёлый двигатель с подмотроной плитой и корпусом, с редуктором внутри, частично уравновешивает всю конструкцию консоли и тем самым равномерно нагружает винт ее подьема и саму несущую колонну. Если выбросить редуктор и двитаетель сзади, то как минимум их отсутствие прийдется компенсировать эквивалентным по весу противовесом. (Ну, это впрочем только моё мнение). Если же не компенсировать, мне кажется, что если двигатель переместить на салазки шпинделя, то пропадёт жёсткая фиксация положений шпинделя при различных углах поворота. Возрастёт изгиб колонны и прогиб консоли при перемещении салазок шпинделя к максимальному вылету и возможно даже пропадёт возможность поворота самого пинольного узла в вертикальной плоскости, в следствии того, что висящий на нем двигатель будет как-то мешать. Конструктивно шпиндельный узел изготовлен так, чтобы сверление можно было производить под любыми углами и с жёсткой его фиксацией в заданных положениях за счёт отсутствия противодействующих сил, которое обеспечивает относительно малый вес всех его узлов.
  7. Вот в плане точного сверления тут хорошо помогают радиально-сверлильные друзья 2Л53У, 2А592 и подобные относительно лёгкие станки. Если есть постоянно потребность много сверлить отверстия по окружностям, всяким радиусам да и просто по элементарным координатам - рекомендую! Очень удобно. Я работал на радиально-сверлильном 2Л53У и у меня практически постоянно основной задачей было сверление, развёртывание и зенкерование отверстий под пальцы в больших и тяжелых фланцах опорно-поворотных устройств и крановых/ насосных полумуфтах в процессе их изготовления. Сверление производил по предварительной разметке, но оно должно было быть выполнено достаточно точно. На радиально-сверлильных станках удобно то, что если деталь тяжёлая, не удобная или достаточно большая - то при сверлении в одной плоскости её можно не двигать и не перекреплять. 2Л53У мне очень понравился тем, что у него стол вращается вокруг основной колонны консоли и своей продольной оси на 360*. Можно вертикально на 90* развернуть параллельно относительно оси шпинделя, а можно и горизонтально-перпендикулярно. Ну и там стол поднимается и опускается по высоте винтом с электроприводом, в общем красота) Ну, короче если есть желание и возможности - какую то не большую радиалочку очень рекомендую! Очень помогает иногда. Извиняюсь за многабукав, просто мне сегодня скучно и не с кем поделиться информацией)
  8. Ого! Вот пинолью или тупым сверлом это действительно надо уметь. У этой модели нету автоподач, это надо было наверное или прыгнуть, или трубу на ручку одеть чтоб так давануть...
  9. Ого! А как это так получилось? Краном за консоль зацепили чтоли? Или уронили?
  10. Всем здрасьте) В общем, как бы так начать. Знал про форум давно, но зарегистрироваться руки дошли вот только на днях, чему теперь я несказанно рад! В общем, дело такое. Достался мне старенький радиально-сверлильный 2А592, Киевского разлива. Станок лет 10 простоял в кустах под открытым небом, но не смотря на это был в довольно не плохом техническом состоянии. В общем - не пропадать же добру в мартен! Было решено отремонтировать, чтоб можно было работать! Когда я его первый раз увидел, он был весь ржавый, облупленный, в листьях и диком винограде. Забрал, разобрал, домкратами еле снял бабку редуктора с ржавой колонны, провел осмотр и дефектовку. Ну почистил-покрасил это само собой, поменял практически все подшипники, везде все узлы где она должна быть почистил от старой смазки и забил новой. Собрал. Ну, в общем - механическая часть нормальная, существенных выработок нигде нет, все тихоходное, возможно поэтому не смотря на возраст вполне себе очень работоспособное. Всё бы хорошо, но вот есть две проблемы. Первая - это то, что на нем не было двигателя. По паспорту на нем стоит 1.7 кВт (сейчас такой мощности не выпускают) обычный асинхронник. Ну это дело такое, его можно найти. На его валу сидит приводная шестерня, и вставляется в редуктор, поскольку у мотора фланцевое крепление. Шестарни этой нет. Модуль зуба там 2.5, количество мне не известно. Обращаюсь ко всем, может у кого-то есть такой же станок в хозяйстве, или есть возможность где-то эту самую шестерню подсмотреть) буду очень благодарен! Если здесь ещё и найдутся люди, которые смогут помочь с изготовлением - будет вообще замечательно! И проблема вторая, уже более существенная : у него нету пиноли и вал-шестерни её подачи. Ну, Вернее как - пиноль есть, но она то-ли не родная, то-ли как-то испорчена. Либо же как-то испорчена её гильза, потому что пиноль до половины входит в гильзу своей шпиндельной бабки, и дальше клинит намертво. У меня подозрение на конусность, но я еще в доказательство тому ничего не мерял. Нужно разобраться детальнее, я лишь обрисовал свою ситуацию в общих чертах. Обращаюсь за советами, отзывами и помощью. Может у кого-то тоже есть такой станок, было бы интересно послушать про него отзывы. Может кто что ещё посоветует, а может и кто-то сможет помочь, к кому-то можно будет обратиться за расточными или иными работами! Пишите, мне все интересно!
  11. Не-а. Крышка коробки передней бабки литая чугунная, массивная. Шум не выпускает. Относительно тихий. Возможно з-за мешьшего модуля зуба шестерен и отсутствия в самой шпиндельной бабке фрикциона, точно сказать не могу.
  12. По смазке: Направляющие, как продольные так и попреречные смазываются по такой же схеме, что и в 1к62 - ручным плунжерным насосиком с левой стороны суппорта. Но сделан он основательнее, с удобным большим бакелитовым шариком. Так же он одновременно смазывает винт поперечной подачи, через трубочку с отверстиями, расположенную непосредственно над ним. Очень удобно. Передняя бабка и коробка механической преселекции расположены одна над другой, но система смазки у них общая, с всасыванием снизу коробки преселекции и напорной подачей то ли шестернечатым, то ли плунжерным насосиком масла во все узлы обоих механизмов, с последующим его естественным стеканием обратно в коробку преселекции. Не стрекочет из-за избыточно мощного плунжерного насоса, в отличии от 1к62
  13. Всем привет! Работаю на таком станке. TUD 40/50, модель с промежуточной третьей тумбой. Ну, что сказать... Агрегат просто бомба! РМЦ у моего 1500, можно с лёгкостью точить длинные валы и нарезать винты. Станина с двумя призматическими направляющими и встроенной конусной линейкой, ещё и дополнительно уравновешивающей суппорт, просто идеально придумано! Души в нем не чаю. Очень простой в настройке и эксплуатации, у меня даже чтоб с тем же 1к62 разобраться времени больше ушло! Однако, весьма сложен при капремонте станины и суппорта, из-за наличия двоих призматических направляющих. Но в целом - станок бомба! Однозначно рекомендую!