Васькин

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нулевая

О Васькин

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения

Персональная информация

  • Страна
    Украина
  • Город
    Киев
  1. Для ваших потребностей будет достаточно обычной китайской сверлилки.Хоть многие их не долю бливают,но для дома вполне рабочий станок.
  2. Дiаметр пiнолi вкажiть будь-ласка.Дякую.
  3. По горизонтали планирую нижние направляющие(одну переднюю так точно),а по вертикали буду стараться взять поверхность под рейку,а там будет видно.
  4. По немногу уделяю время станку.Насобирал разного хлама и начал делать мостик,вроде на вид не сложная вещь, а времени на изготовление уходит прилично.
  5. Марка стали неизвестна,но это не имеет значения т.к.сначала вырезал заготовку,начал подгонять,а потом мой энтузиазм уменьшился и я нарастил старые клинья накладками.
  6. Возможно.Там ещё такой момент,что в мелких станках очень низкий ластохвост и при шабрении каретки клин нужно наращивать или делать новый и он получается достаточно широкий и при затяжке его все равно перекашивает.
  7. А куда мастеру уже деваться? Но я бы в данный момент сделал бы накладку или наварил кусок под дальнейшую обработку.
  8. Смотрю завершение уже близко.Когда я пришабривал клинья,то заметил один нюанс, на краску всё отлично,а задняя часть салазок имела люфт,можна проверить или индикатором или щупом.Красивые у вас клинья получились с помощью болгарки,у меня были хуже.
  9. Раньше делал накладку на винты в потай,сейчас бы просто приклеил на фиксатор резьбы или подшипников.
  10. Мне нет смысла бетонировать, т.к.не сегодня так завтра нужно будет его перевозить.А правильно проверить на винт я могу только по нижним направляющим,т.к.станок уже шабрился и что относительно чего шабрилось неизвестно.
  11. Станок стоит на досках.Проверка на винт это следующий шаг,смысла нету проверять на винт кривые направляющие.
  12. Верхние направляющие имеют износ,поэтому перешел к осмотру нижних.На передней направляющей по всей поверхности имеются следы от мехобработки,лиш в некоторых местах имеются незначительные затиры,на краску более-менее равномерное окрашивание,закрепил также линейку через паралельки и проверил зазор с помощью кмд,паралельность в пределах 1-2 соток-это радует.Задняя направляющая имеет борозды от прижимных планок(видимо имеется перевес от фартуха ),но на краску и параллельность результат подобно передней,видимо планки трутся не постоянно.
  13. Ага.После падения станка пришлось его сваривать из 4 частей,ну и за одно по грунтовать. Буду спочатку пробувати по лiнiйцi,бо вона е,хоча i короткувата шд 1600,якщо не вийде, то буду думати щось з мiстком,але вiд його ваши моя спина буде не в захватi.
  14. Всем форумчанинам здравствуйте. Решил создать свою тему по восстановлению станка.Пару лет назад поехал покупать фрезер и так получилось что заодно купил и данный станок.Станок 1а62 рмц 1500мм,почти комплектный,но конечно изношенный, к тому же за несколько дней до покупки станок уронили ,побив при этом штурвал продольной и поперечной подачи и рычаг включения фрикционов.Табличек ни каких не сохранилось,так что определить завод изготовитель не получилось(кто знает напишите),но зато на всех поверхностях присутствовал сантиметровый слой грязи.Станок уже частично разобрал и отмыл станину,износ направляющих зб 0,15мм,супорта где то 0,3-0,4 мм,буду пытаться восстановить методом шабрения.На сегодня все,буду ждать от вас рекомендаций по востановлению.
  15. Первый-кусок от к-40(м)-фуганок,рейсмус,долбежка,второй вроде заточной для ножей фуганка.