medobelk

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    19
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

2 Нульова

1 підписник

Про medobelk

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  1. шановні, можливо хтось володіє таким же і може підказати який опір обмоток статора.
  2. Возник вопрос в подборе масла для смазки передней бабки и шпинделя станка 1в616. Масло подаётся давлением в бронзовую опорную втулку шпинделя. В паспорте написано вязкость масла 1.3 - 1.6 ВУ, методом гугления узнал что ВУ это градусы энглера и в сСт это 6 - 7. это верно? Довольно таки жидкое масло. Подскажите какое масло подходит для подшипников скольжения и имеет такую вязкость. Может какие присадки стоит добавить.
  3. @Karmadon как я понимаю по аналогии с другими шим регулятори в схеме должен быть подстроечник или просто резистор который отвечает за максимальные обороты, тоесть за ширину импульса. если его заменить на варистор, а приложенное напряжение от датчика оборотов инвертировать, тоесть при падении напряжения на датчике уменьшить сопротивление, это приведёт к увеличению ширины импульса. что даст рост момента на валу.
  4. @Viktor_KVS возможно у меня pwm регулятора хватит и для статора. как я понимаю при параллельном возбуждении ток через него идёт меньший. да и мотор всего 2.9 потребляет. полностью согласен насчёт простоты и возможной надежности. но простой эту плату не назовёшь) хотя бы потому что нету схемы(чертежа). да к сожалению я не видел работы исправной платы. всё это в итоге создало идею о замене на современный аналог которых благодаря наличию схемы я в теории мог бы модифицировать под свои затеи.
  5. @jenkins это старое фото. четыре кондея, если мне не изменяет память, там уже заменены. это старое фото. тоже думали что проблема в них может быть. устанавливать в имеющуюся схему другой датчик оборотов я и не думал. в теории внедрить в pwm регулятор поддержание оборотов реально? ну чисто ради интереса и обучения) я попробую конечно проверить то что есть. спасибо.
  6. @andrey_drabchuck моё фото почему то не грузит. двигатель там погружается сверху вниз в так сказать посадочное по диаметру и закрепляется сверху шайбой специальной. да и менять его не особо хочется. я люблю вещи в стоке). была бы возможность то и схему починил бы. я посмотрю в сторону ардуино. спасибо. отличное сравнение с телевизором) в планах восстанавливать схему не стоит.
  7. @Виктор Смирнов спасибо. значит как я понял у вас тоже двигатель с паралельным возбуждением. и даже с разным напряжением на обмотках. а куда у вас подключена регулировка на ротор?
  8. @Marafon333 спасибо. чтобы не лопатить интернет, если не составит труда, как посоветуете измерить? шлифованого прутка у меня нет.
  9. @Karmadon а на каких условиях? может лучше скажете что за штучка? я поищу почитаю что он из себя представляет да куплю такой.
  10. @newengine тоже так думали сделать. но там есть винты которые регулируют её позиционирование поперечно станине и если поднять то отверстия не будут совпадать.
  11. @Виктор Смирнов извините но попрошу расшифровать) вы предлагаете мне купить или просто рассказываете как у вас сделано? австрийский двигатель постоянного тока? а какая там схема возбуждения? как реализована регулировка оборотов? что за ДПС 220 вы вроде бы говорили про 110 постоянки?
  12. @jenkins спасибо. фото платы приклепляю. схемы с сожалению нету даже в гугле. фото до эстетического ремонта. другой фотки нету. вы увидите там реле. оно срабатывает при включении реверса. не хочется насиловать мотор резким переключение без предварительной остановки. я конечно слишком многого хочу но было бы не плохо избавиться от индукционного датчика на холла или оптопару, а так же сделать обороты реверса отдельно от основных. в моем понимании на базе современной схемы это будет сделать проще. по вопросу 5 почему я предполагаю что проще реализовать остановку. потому что обмотку возбуждения включить на нагрузку, а ротор отключить до остановки. остановку проверять датчиком. по моей логике получится режим генератора пока с ротора не уйдёт магнитное поле. а в последовательном подключении надо будет ещё и разомкнуть ротор и статор.
  13. @andrey_drabchuck спасибо за ответ. да есть транс и плата у этого станка на вид с выпрямителем. мотор устанавливается в корпус станины. там нету наружных креплений для него. переделать будет очень проблематично. и плата на ардуино для регулировки оборотов по моему перебор.
  14. имеется станок 1в616 задняя бабка от станка 1а616 бабка выше на глаз миллиметров на 1.5-2 по центрам. поделитесь опытом. каким лучше способом занизить заднюю бабку? понимаю что колхоз но. реально ли это сделать самому? типа болгарка, а потом шабровка. спасибо.