Elfa

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    1
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

3 Нульова

Про Elfa

  • Звання
    Початківец
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  1. Утомился от работы насос в маслостанции моего 16Б05П. Симптомы были такими: долгая закачка если хватал воздух, а потом вообще перестал качать. Первичное вскрытие и осмотр показали вполне живые подшипники, клапана и собственно плунжер. А с плунжерной втулкой незаладилось. Болталась она в корпусе вдоль оси и вроде бы была готова выскочить, но что-то ей мешало. При очень внимательном осмотре сбоку корпуса, кроме прочих, было обнаружено отверстие, где под пробкой из грязи затаился её стопорный винт. Выкрутил винт, вытряхнул втулку (тут очень помог хвостовик сверла с КМ-2) и стала понятна причина. O-ring на втулке стал пластмассовым. Замена, сборка, испытание. Заработало. Теперь немного о том, почему насос хватал воздух. Масло банально не успевало стекать. Сливная трубка из коробки подач, переливная из передней бабки в редуктор вариатора имели перегибы по высоте, тормозившие поток + на сливное отверстие ПБ поднесло какой-то мусор. Сильно заморачиваться не стал, продул сжатым воздухом. Надеюсь что этот мануал кому то поможет, ибо сказку рассказал быстро, но сам вокруг станка натанцевался.