Никон Анатолий

Користувачі
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    0/0
  • Публікації

    14
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Репутація

1 Нульова

Про Никон Анатолий

  • Звання
    Учасник
  • День народження

Персональна інформація

  • Країна
    Украина
  • Імʼя користувача
    АНАТОЛИЙ
  1. Так, повнiстю з Вами згоден але от так i працюем.
  2. Да согласен с Вами абсурд но этот абсурд работает уже больше 10 лет на сверлильном станке и труборезе.Сверлилка попала ко мне с 3х фазным двигателем мощностью около 1квт подключенным на треугольник с пусковыми и рабочими конденсаторами. Им можно было просверлить отверстие диаметром 10 мм и то не сильно нажимая. С автотрансом могу сверлить неспеша самым большим сверлом что у меня есть диаметром 28мм. За всё это время ни один кондёр не выстрелил и двигателя не греются. На двигатель 2,2квт для работы я подбирал конденсаторы из ламп дневного освещения по 3,8мкф 400в при ~26мкф напяжение на первой обмотке стало около 220в также как и наостальных двух. При такой ёмкости был минимальный перекос и минимальное потребление от сети. При этом тогда у меня был автортансформатор на напряжение на выходе около 360-380 вольт. Несколько лет он так и работал а потом поменял на 440в и кондёры поставил 600 вольтовые.
  3. За счёт повышающей обмотки трансформатора который включён как автотрансформатор у которого вторичная обмотка такая же как и сетевая и тогда между крайними выводами (нижним общим для сети и для двигателя) и верхним выводом вторичной получаем 440в.А на последовательно включённых обмотках двигателя соответственно получается по 220в.На третьей за счёт ёмкости тоже получаем 220в. Обмотки нагружены одинаково,теряем часть мощности только за счёт неправильного сдвига фаз,я так думаю но потери не большие.
  4. По теории не могу сказать точно но на практике ш-образного транса с внутренним сечением магнитопровода 60-70см2 на 2х-3х квт двигателя хватает.Просто чем он будет больше тем я думаю хуже не будет. Меньше падение напряжения при пуске да ипри работе тоже.Чем ещё хороша эта схема подключения двигателей что при резких нагрузка на двигатель(например в циркулярке когда зажимает пилу и всё останавливается) у Вас есть время спокойно перезапустить двигатель(трансформатор берёт нагрузку на себя это проверено годами) а если у Вас двигатель на 220в то можете даже не успеть выключить а он уже задымит.
  5. Сегодня у народа остаются старые сварочные трансформаторы(потому что всё больше варят инверторами) и етим можно воспользоваться. прежде чем сдать на металлолом. Не знаю как сечас(немного отошёл от этого) но раньше на радиорынках ёмкости на 600в были не проблема,тем более ёмкости нужны не большие не 100 и не 200мкф, Если Вы сечас этим занимаетесь и у Вас есть возможность то поэкспериментируйте и всё получится.
  6. Если у Вас остался старый сварочный трансформатор (сегодня в основном все варят инверторами) то доматав ещё одну обмотку такую же как сетевая .у Вас будет автотрансформатор для работы всех 3х фазных двигателей в доме мощностью до 4х квт,
  7. Схемы работают обе, но во второй ( неправильный треугольник) лучше запуск и больше мощность двигателя при работе
  8. Если вам интересно то вечером где то после 21.00 я нарисую вам схему и расскажу подробнее.
  9. Самый простой способ я так думаю (если вы ещё не пробовали) подключить двигатель через автотрансформатор.Я этим пользуюсь уже с начала 90х до сих пор.
  10. Какой по мощности (приблизительно) ваш двигатель? И важна ли вам потеря мощности после включения его однофазную сеть?
  11. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,2КВТ 1500 ОБ ХВАТИТ 60-70МКФ НА ЗАПУСК И 25-30МКФ НА РАБОТУ,
  12. А НЕ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ ПОДКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЧЕРЕЗ АВТОТРАНСФОРМАТОР?