• Announcements

    • sadmin

      Свобода информации!   01/16/22

      В ближайшее время 1-2-3 дня на нашем сайте для всех пользователей будет активирована возможность скрывать свои сообщения и удалять свои сообщения, в том числе и вложения. Информация принадлежит только вам, и мы это уважаем!

      ПС. Если что где при этом отвалится - сообщайте пожалуйста жалобой )))
    • sadmin

      Новый но на всякий случай пишу БУ   01/19/22

      В барахолке будет добавлен новый статус товара - "Новый но на всякий случай пишу БУ", для облегчения выбора нужного статуса товара в непонятных ситуациях. 

Ocean_UA

Пользователи
  • Продажи

    0/0
  • Покупки

    1/5
  • Content count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нулевая

About Ocean_UA

  • Rank
    Завсегдатай
  • Birthday 01/22/97

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Коростень
  • Имя Пользователя
    Богдан

Информация Покупателя

  • Город получателя
    Коростень

Настройки Барахолки

  • Минимальная сумма для предложений
    0

Recent Profile Visitors

863 profile views
  1. Хорошо, жду тогда, очень интересно что там внутри
  2. Что за полуавтоматы, какой страны производства? Есть фото внутренностей?
  3. всё зависит от цены, обычный китайский ширпотреб, если нужна точность плюс минус трамвайная остановка и не дорого продают то можно брать
  4. Так в том то и прикол, что в пенопласте и ещё в картонной коробке, и разбитые, это первый раз такое за многолетнюю работу с нп...
  5. А толку от их коробок, два раза заказывал фару себе на авто, два раза люди отправляли отличную фару, два раза упаковка от нп, два раза фару разбили. Вот и думаю, как заказывать и чем...
  6. Интересно как покажет себя этот распределитель, ждём видео отчёта
  7. Нш-10 хватает, больше не надо, для пробы пойдет. Если посчитать стоимость, без учёта двс получается не очень дорого, гидродвигатель 1500 новый стоит, бу лучше не брать, можно прогадать, насос аксиальный можно бу брать, они почти не убиваемые, где то 1200-1600, если нш то 400-500 новый, шланги, расходники по мелочи. Распределитель тут уже сложней, у меня стоял обыкновенный р-40, он не годится, у него нету среднего положения, работает как кран, если хочешь начать плавно ехать, то он чучуть масла дает на двигатель, а остальное всё что давит насос пускает через предохранительный клапан и тем самим грузит двигатель максимально, потому что давление в системе в этот момент максимальное, так как слив перекрывается сразу. Обзвонил кучу фирм в поисках нормально распределителя, посоветовали z-50, по цене они одинаковые, одна секция 1700 и +каждая следующая секция +800грн к начальной стоимости. Распределитель как я уже говорил выше нужен с пропорциональным управлением, в этом распределителе как обещает мануал это управление реализованно, но проверить мне его не удалось, погрузчик быстро продался.
  8. Как человек, который имеет кое какой опыт в переделке погрузчика на гидроход дам вам несколько советов: 1. Распределитель должен быть с пропорциональным управлением, иначе плавно рушать и ехать, поднимать не сможете. 2. Гидродвигатель Мпр(мгп) 100 - 120, меньше не надо, не будет запаса по мощности и будет работать на износ, быстро выходить из строя. 3. Гидронасос обязательно аксиально-поршневой, по сравнению с нш это небо и земля, на аксиальном намного приятней работать, плавней качает и не душит двигатель, потому что кпд у него выше намного, где то на 18-23 процента, в зависимости от производителя. 4. Последний и самый главный совет, не думайте что дохлый двигатель с мотоблока потянет эту всю конструкцию, или же вазовский. Тут нужен обязательно дизель с хорошим крутящим моментом, 1.5-1.6 будет вполне хватать и он будет работать не напрагаясь, соответственно меньше расход, больше ресурс. Это лично мои наблюдения, мож что упустил, как вспомню допишу. А так по ощущениям, гидроход это изумительный привод, на нём погрузчик настолько круто едет, что никакая механика и рядом не стоит, лучше только хорошая электрика, и то не факт, потому что у гидравлического двигателя больше крутящий момент со старта. А как мы знаем, чем тяжелее техника, тем больше крутящего момента надо что бы её сдвинуть с места.