Vip

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    247/4,98 (полученные отзывы)
  • Публикации

    2 062
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    9

Vip last won the day on 12 июня

Vip had the most liked content!

Репутация

392 Отличная

3 подписчика

О Vip

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Миргород
  • Имя Пользователя
    Sergey

Посетители профиля

3 437 просмотров профиля
  1. @oven13 фото состояния, или посмотреть на модель в студию а потом можно говорить про что то.
  2. Ну когда же наша Ментальность делом займётся и будет работать, производная от слова- что то делать. А не бла-бла-бла. А теперь про плиты или призмы или инструмент с такой разбивкой. Выпускают они инструментальный с трогательные станки. Шаг подачи настолько мал что обрабатываемая поверхность имеет вид как зеркальная шлифовка, такая шероховатость получается.
  3. А не пробывали внедрить другой подход к конвейрной системе. Что бы не уходить на другое предприятие. Ну пойти к директору что бы потолок залатал.. Здесь немного не верно, если гендиректор все по боку - то работяга при поступлении на роботу все это видит, и принимает такие условия труда, бо от работяги ничего не измениться в плане организации труда. А мы говорим о высоких материя, вот и делают в большинстве то что скажут и как научат. Кушать ведь хочут все. Работал на заводах и Киева когда там жил, и на заводах там где теперь живу мало что изменилось. Хотя в те времена правда крыши не протекали и сож не замёрзла, и цеха как то отапливались. Ну это флуд и не много отступили от темы.
  4. Мне больше интересно не как фрезеровали или строгали, а на углах пазов будут в процессе работы появляться заусня если не снятые фаски на каждом пазе.
  5. Но не все с ней борются и я тоже к таким принадлежу не при учили на заводах...Хотя работал в цехах где станки стояли в цехах обложенные стены мраморной плиткой.
  6. Пыль только у нас была,есть и будет.. Станки в их выкрашены в белый цвет.
  7. Из книги про шабрение ,движение шабера, а не просто шоргай шабером ту-ды су-ды. Рисунок шабрения
  8. Да у них и на угольниках и других инструментах тоже кубики на базовой плоскости
  9. @sanlevdb Япошки зря не чего не делают, и разбивку кубиками тоже. Может так просто для красоты.
  10. Просматривая чипмейкеров Японии понравилось ихняя измерительная оснастка, в частности поверочные плиты,призмы то есть их плоскости не шабреные. Может и нам взять на заметку эти новшества Что кто думает за и против..
  11. Осталось: 26 дней и 15 часов

    • Продажа
    • Состояние: БУ

    Продам набор для творчества, все уже собрано осталось только собрать в кучу.Станина шабренная посмотреть тута - http://chipmaker.com.ua/index.php?/topic/3466-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0-%D0%B2-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA/&do=findComment&comment=53426 Линейные направляющие в хорошем состоянии почти как новые,профиль полу-круглый а не угловой что увеличивает со прикасание с шаром качения и это уменьшает в процессе работы выработку линейных направляющих, по сравнению и угловым профилем.Ход 50мм но можно увеличить до 70мм уменьшить расстояние между шариками качения.Шарик примерно 8 мм уже не помню .. Планки линейного модуля крепятся на отшабреную плоскость станины при помощи винтов и дальнейшем штифтовании. На линейный модуль подошёл по размерам стол с Т пазом,который можно сделать поворотным относительно линейного узла перемещения, под это уже шлифованное отверстие - осталось только выточить переходную шайбу межу столом и линейным модулем. В придачу микрометрическая головка новая с разметочным ходом 40мм и 1мм полным оборотом на лимбе и с разбивкой в делениях от 0-99 ...то есть сотые.В корпусе лин.модуля есть пазы для размещения пружин для возвратного натяга усилия на винт подачи,можно регулировать подбором жесткости пружин. А также винт подачи 4 заходовый с гайкой новые длинна 100 мм для ускоренной подачи шаг 8 мм. Шпиндели от какого то станка родной вал можно подходит под переточку под конус В12 для патрона. А так же новый вал с конусом морзе №1 который с одной стороны конуса уже есть посадка под родной подшипник с другой снять пару миллиметров. В корпусе в торце есть проточка под пыльник,длину корпуса можно уменьшить под выход вала для закрепления шкива конструктив это позволяет. Станина и колонна от китайской сверлилки если взять ещё от такой сверлилки подъёмный поворотный столик - то уже готовый узел для крепления шпинделя.

    6,000.00 UAH

  12. Чувствую без бутылки - сообщения некоторые в теме понять очень сложно
  13. И так как затачиваю только я и больше никто нечего не точит и рассказать нечего не хочет , а просто как в кино сидит за монитором и кушает попкорн и читает темы - то вот мои новые изыскания на премию от Нобеля. Пока как максимально на-шаржировать чугунную железку не посетило изыскание и форум молчит. То затачиваю по старинке камешками и брусочками алмазными и ручками ручками. Пару лет прикупил на барахолке алмазный диск ,а точней план шайбу, что бы производить заточку по плоскости , все хорошо но оголить зерна на таком масиве диска да еще и на металлической связке не так то просто. Шаргыкал на абразивных зернах на стекле с неделю и слабовато выходит алмазы быстро перетирают абразивный корунд 64. Пробовал на алмазной пасте тоже слабовато, не шаржируется в стекло, только царапает но чуть чуть лучше работает чем на зернах абразива. Забегая на перед покажу качество СССР нового диска с паспортом и сделанных на заказ изделие на заводе. Это крепежные резьбы за-сверлины под углом все три ,я даже ручной дрелью за-сверлю более перпендикулярно. И так на изыскание премии года - предоставляется выравненные плоскости или оголение зерен , представляю технологию гальвано -абразино-механическую. Круто во-сказанул Короче наносим секретные реактивы для ускорения процесса и абразивный порошок корунд 64 .Дело пошло быстро и весело. Таким методом я оголил зерна диска и алм.брусочков для заточки и выровнял плоскости их. Может кто то воспользуется моей методикой секретной.Теперь зерна хорошо вскрыты и режут обрабатываемый металл. Да на последок при этой методе выделяется медь которая осаждается на стальном корпусе сильно, металлизация медью .Но это быстро решается щеткой металлической на заточном станке.