-
Оголошення
-
Кріпта 26.04.24
В нас новий спосіб поповнення балансу - через кріпту.
Через лот. на довільну кількість USDT TRC20.
Посилання - в розділі "Підтримати"
-
Stas.Z.
КористувачіРепутація
4 НульоваПро Stas.Z.
-
Звання
Учасник
- День народження
Персональна інформація
-
Країна
Украина
-
Імʼя користувача
Стас
-
Здравствуйте! У меня есть такой станок. В Харькове переделали эл.шкаф на современные компоненты на дин.планку .Получилось пол шкафа пустого. Все что было в шкафу имеется, только сост. Х.з. могу презентовать.
-
Тема была о покраске при минусовых температурах.Эпоксидные составы при отрицательных температурах практически не полимеризируются,в отличии от полиуретановых. Растворитель добавляется в состав до 30%. Мне главное при использовании была химстоикость и эластичность (отсутствие сколов). Про дюзу согласен. А наливной пол это одно из применений этого состава.
-
Красить можно и кистью и валиком ,и пульвером но под пульвер нудно добавлять растворитель р4.до 30%.Ведро по памяти около 4т.грн. тел. Менеджера 0675321565 звать Артем. После добавления отвердителя живет 30-40 мин. Растворитель продлевает минут на 20-30.
-
Пользуюсь ихней продукцией уже 6 лет. Адекватные отзывчивые люди.Покупал полиуритановую эмаль УР 101, грунт полиуретановый, и собственно полиуретановый наливной пол. Качеством и ценой пока доволен.
-
День добрый! У Пенталака и покупаю.https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.pentalak.com.ua/&ved=2ahUKEwjB2LqFyaLaAhUBfywKHbqbDWcQFjAVegQICRAB&usg=AOvVaw2AVgDGZqgLbV6oxWFtu2V9 Цвета по каталогу рал. Надо спрашивать что есть в наличии.
-
Применяю полиуретановый полимер(он же наливной пол,от Сумской фирмы Пенталак) , полимеризуется до -10 по цельсию.После полимеризации получается бензо-масло-химстойкое покрытие. На чугун, сталь,аллюминиевые сплавы наносится без грунта. Красил баки под бензин внутри, станки.Результатом доволен. Есть недостаток, полдается только ведрами по 21кг.Цета по Ралу.Вот например Ижик.
-
А еще есть Тишняк,он же штиль(всмысле не крыло,а спокойное состояние атмосферы)оно же молоко. Вот тогда полеты просто кайф!
-
Вижу вы в теме. Тогда удачи! На штиле летал только на мачтовом,впечатление после пленочных стренжеров-крыло для пенсионеров.(имхо).Профи утюг , по тангажу неинформативен. А по мотору, ставьте хотябы 912, кости сростаются долго.
-
Не страшнее чем переходить дорогу на зеленый! Я сам его пользую.
-
Поплавки я не делаю и никогда не делал. Имел в виду плоскость в 5-6м/кв. Под задницей в виде целой лодки в смысле безопасности при полете и на посадке в турбулентности. Вы летали на штиле в плохую погоду? Штиль мачтовый или без?
-
Понятно.В Батуми целитесь или по месту? А 6 целых квадратов под задницей значительно ниже ц/т. при болтанке иметь не бздошно? Может классические поплавки понадежней(безопасней)? Крыло? Двигло?
-
День добрый! Что за такой пепелац будет? Если титан с д16 т. Вместе крепите? Аж страшно подумать!
-
Второй критерий - это увеличение максимальных оборотов на взлетном режиме в пределах 100-150 об/мин. При одинаковом шаге винта. Двигатели сузуки G -13,16BB.,Rotax 912 ul.
-
Главный критерий это уменьшение часового расхода масла на 8-10%. Двигатель м 462рф.
-
День добрый! Про присадки из личного опыта: 1.ER работает(ла ).сейчас ее нет. 2.SMT2 работала пака не стали делать ее жидкой, эффективность упала значительно.( покупал всегда в большей упаковке). Сейчас перешел на украинскую присадку .Работает! Не хуже SMT.(старого,густого).Проверено на протяжении 3х. Лет. В малой авиации.Вторая на фото для топлива, тоже работает! Применяем крайние 5 лет.