#197707 Опубліковано: 15 вересня, 2019 поставил 3 квт ,работает от 220 .просит вроде 4 квт ,а то пуски туговаты на некоторых передачах ,,быстрых ,, не запускается или долгодолго. суть не в этом. вместо муфты прикрутил гайку,работает навряимую , пробывал строгать ,стругает ластохвост на продольной заварен пока что,подачу масло возобновил ,да вот то не было его ,то ща льет везде где нужно и где не нужно, подскажите может кто боролся с таким ; с под ластохвоста по средине хобота валит масло... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197708 Опубліковано: 15 вересня, 2019 на фото мало осталось ,витерал много ,видео хотел добавить ,не грузит чип мейкер..... и с зади с низу ластохвоста много льет .....гдето 0,5л масла вытекло за 5 мин работы 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197712 Опубліковано: 15 вересня, 2019 5 минут назад, Юрик сказал: поставил 3 квт ,работает от 220 мои поздравления! 6 минут назад, Юрик сказал: ,да вот то не было его ,то ща льет везде где нужно и где не нужно, манометр есть на подаче? Там он штатно должен стоять, чтобы видеть давление. с протечками масла у строгачей проблемы. Спереди масло должны удерживать фетровые уплотнения (они под алюминиевыми угольниками), сзади на всю длину хода ползуна должен быть поддон (жёлтенький на втором фото). Без него сзади всё будет в масле. По бокам, обычно, течь не должно. Надо проверять затяжку планок. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197731 Опубліковано: 16 вересня, 2019 манометра не было ,(может какую то регулировку поставить ..... типа краник .... или что то .....) там и трубок медных на подачу масла ни одной не было ибо то 200 гр меди !!!!!! ,поставил трубки металические с тормозных магистралей , с авто , 1 вывод не пойму куда должен идти ....... 4 вывода для подачи масла на направляющие ,которые снимал перед пуском ,хобот весь подымал лебедкой,отмывал ,планки старался поплотней прикрутить ,там есть регулировки ......но вот все равно по средине с двух сторон гонит масло и все..((( 1 вывод идет за самою большую шестерню на смазку ,гдерегулируется винтом , 1 вывод идет на включение ,выключение фрикцыона ,только с обратной стороны вала а вот 1 вывод, не понятно может на маятник который движется ,там внутри как то смазывать должен места трения ,снимал хобот то пару трубок торчали прикручены ,но как тогда ....маятник постоянно в двигении ,трубки поломает ,или резиновый поставить ,но что мне кажется вряд ли так было изначально ,кто силен в этом подскажите. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#197733 Опубліковано: 16 вересня, 2019 и это при том такая течка масла ,что один канал подачи масла открыт и тупо течет все в стральный ,если на него одеть штуцер который положенно ,последний вывод который для смазки какого то узла масло будет переть в 2 раза больше....... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах