3121

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    640
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

131 Отличная

О 3121

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Посетители профиля

569 просмотров профиля
  1. Берите любые похожие и напильником/точилом/болгаркой подгоняйте в размер. У дедов на барахолках щетки, обычно, продаются задёшево.
  2. Я думаю, что даже после обеда столько косяков в один станок сложить невозможно. Как, например, расшатать пинноль? А что? Бюджет позволяет!
  3. Я как-то капиталил 2М112 Полтавского УВД. У ДМ есть видос с капиталкой точно такого же. Уже ожидал кучу геморроя, но, на удивление, станок оказался просто чудом. Есть мнение, что были станки, которые собирали не на общий склад, а "для нужных людей", которые "хорошо благодарили". Люфта в пиноли нет, РУ подшипники натянуты завода правильно. Плюс - РУ подшипники на шкиве. Менял только верхний 202-й (емнип), т.к. к нему добралась влага. Биение конуса меньше 1 сотки. Появилась проблема со сверлильным патроном. Такое биение конуса подразумевает, что патрон будет соответствовать. Как на чём-то остановлюсь - напишу. Пока несколько штук вернул продавцам. А так, конечно, - да, 2г125 или 2н125 лучше!
  4. Ну так она же для себя - для хобби!
  5. Это я к тому, что ДМ своей капиталкой 1К62 заставляет задуматься.
  6. Поздравления! Теперь перед ТС будет стоять дилемма: капиталить полностью до последней гайки или собрать, прокрутить как есть и поправлять косяки понемногу?
  7. Зенковка или развёртка для сёдел клапанов, например.
  8. Реверс переключается изменением подключения одной из обмоток. Там ДПТ с последовательным возбуждением и менять им полярность батареи не выйдет - меняются направления тока в обеих обмотках и двигатель в итоге крутится в ту же сторону.
  9. С на педали газа стоят 2 концевика один за другим (один на отпускание, второй - на нажим). При лёгком нажатии срабатывает один и подключает движок через сопротивление. Если продавить до упора - сработает второй и закоротит сопротивление контактами пускателя. Да что там фоткать? Снаружи он выглядит как обычный погрузчик. Главное для нас то, что внутри. На фотке видно трансформатор вместо батареи и за ним ещё диодный мост. У меня погрузчик помощнее. Там 2.4 кВт на подъёме и 5 кВт (один движок) на движении. У Вас транс поменьше будет. Сделайте нормальную фотку бирки двигателей и насоса. Там нужно номинальное напряжение, тип возбуждения и мощность знать точно.
  10. ЭП103К, но большой разницы нет. Раньше был трёхколёсный с ШИМ. Ну, это уже половина дела! Вот фотка ВСЕЙ моей схемы. Слева авиареле, потом штатный контактор на подъём и справа - штатный контактор на реверс. Схема приклеена в самом погрузчике, сфоткаю завтра. Останется немного адаптировать её на 2 двигателя. Повторю вопрос - есть концевики, срабатывающие при определённом угле поворота колеса?
  11. proekt, при всём уважении, - асинхронники надо купить, асинхронники надо инсталлировать вместо ДПТ, надо купить частотники, собрать всё в кучу, увязать с концевиками и выключателями. Делов на пару месяцев неспеша или на две недели + вагон бабла + ДПТ в сухом остатке. Вагон бабла лишний есть? Если шнурок устраивает, то это очень хорошо. Над найти 3Ф трансформатор типа ТСЗИ на 2.5 кВт или похожий. Они достаточно распространены, недороги, надёжны. Можно подобрать из сварочных аппаратов. В принципе, если не пользоваться подъёмником и передвижением одновременно, то можно обойтись и 220В. Нужен ещё диодный мост (диоды типа В200 - недорогие, надёжные, мощные, доступные) из 4х (для 220В) или 6 (для 380В) штук. Это хозяйство установится в отсек, где были АКБ. Ещё потребуется несколько контакторов на 100А (их число зависит от схемы). Можно использовать КПД-5, можно всякие авиареле типа КМ-100, можно просто взять обычные ПМА 5100 и запитать их катушки от сети 220/380В.
  12. Так и говорите, а то всё кругами. Шнурок временно устроит или расстояния большие? Для начала надо запустить двигатели напрямую либо от источника, либо от АКБ. Просто кусками проводов без контроллеров и всего прочего. А то вдруг дохлые, а контроллеры прикупятся под них. Дальше такой вопрос - обязательно ли необходим плавный разгон (для чего и делается контроллер)? В совке 90% погрузчиков умели ехать только в режиме вкл-выкл. Я несколько лет так ездил, потом пришло время перетряхивать пускатели и заодно сделал вторую скорость через сварочное сопротивление. Стало удобнее и о контроллерах я даже не задумываюсь. Если не обязательно, то могу кинуть схему того, что сейчас у меня работает.
  13. Блин, что Вы с этими асинхронниками заладили! На шнурке потом ездить? ДПТ там вполне адекватные и контроллеры для них подобрать не проблема. Они не очень мощные и не сильно дорогие. Можно даже самому спаять на полевиках. На 1.2 кВт даже от электровелосипедов бывают.
  14. По-моему, очень даже годное дело. Хорошо, что разные мощности и напряжения - будет, что предложить покупателям на выбор.