3121

Пользователи
  • Продаж/оценка Барахолки

    0/0 (полученные отзывы)
  • Публикации

    753
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

3121 last won the day on 27 октября

3121 had the most liked content!

Репутация

164 Отличная

О 3121

  • Звание
    Прописка
  • День рождения

Посетители профиля

660 просмотров профиля
  1. Всё там с местом нормально. У меня знакомый как раз такой погрузчик (только в гораздо более худшем состоянии) переделывал на ДВС. Он городил УД-25, вроде. Чем закончилось - не знаю. ДВС становится на перемычки над задним мостом валом вперёд. Через ремень сбоку ставится НШ. Сбоку места хоть отбавляй. Электродвигатели снимаются, освобождая место. К мосту закрепляется МКП. Я вот точно не помню - что у него стояло? Там или раздатка от УАЗа или что-то похожее. Но валы на входе и выходе были точно не соосны. МКП закреплялась так, что выход был внизу, а вход - вверху. Тогда вал МКП почти попадает в плоскость вала ДВС и соединяется карданом. Пришлось только подрезать и переваривать раму над нынешним ходовым движком. Вот как было организовано сцепление - не помню точно. Уже лет 8 прошло. Кстати, крышу батарейного отсека вместе с сиденьем вполне можно поднять хоть на 10см.
  2. Нужно чётко понимать - что и для чего можно использовать. В принципе, можно сделать из всего что угодно. Наиболее неприятный вариант (который может быть в Вашем случае) - если ДПТ окажется с последовательным возбуждением. Они на погрузчиках зачастую стоят на передвижении. Возбуждать его огромными токами на низком напряжении ещё та задача. Остальные типы возбуждения более-менее нормально работают в генераторном режиме.
  3. Можно, я про это и говорю. Они все обратимы, надо только немного поднять обороты выше номинальных (на бирке). Это двигатель умеет.
  4. Если ограничиться только 6.3 кВт (или ехать или поднимать), то вполне можно обойтись одноцилиндровым бензиновым движком на 13 л.с, переведённым на пропан. Тут два варианта: 1. Движок ставить за сиденьем поперёк, стыковать с коллекторным генератором на 6-10 кВт и подходящим напряжением, от него запитывать существующую сеть погрузчика. Соединительную муфту сделать максимально тяжёлой для сглаживания пульсаций от подключения нагрузки. 2. Движок ставить в батарейный отсек, к нему через ремень подключать НШ (а ремень - через электромуфту кондиционера). Мотор передвижения снять, вместо него пристыковать МКП, МКП пристковать к ДВС карданом. Этот вариант хорош тем, что можно продать оба электромотора и окупить покупку ДВС.
  5. Электростанция была 3Ф бензиновая китайка на 5.5-6 кВт. Трансформатор и мост, соответственно, - тоже. Принципиальной разницы нет - можно было бы поставить и 1Ф комплект, но у меня 3Ф-ный был в наличии. Её вполне хватало, если только ехать или только поднимать. Если вместе, то захлёбывалась и глохла. Но у меня движки на ходу 5 кВт, а на подъёме - 2.4 кВт. Нюанс был один - надо было покупать дизельную электростанцию (но они появились на рынке позже лет на пять). Тогда ей был бы пофиг резкий наброс нагрузки. Да и движок у неё какой-то маленький. Вроде, написано 9л.с. А поставил рядом движок "Садко" на 13 л.с, так он больше почти в 2 раза. Такой бы, наверняка, справился.
  6. Ну да. Война закрыла производство. Теперь в пределах цеха катается. Те не подходят. У сварочных генераторов крутопадающая характеристика. Т.е. - на ХХ будет 80В, а стоит дать нагрузку - провалит до 22-24В. При этом двигатели крутиться будут, а вот пускатели могут отпадать и электроника (если такая есть) может сбоить.
  7. В принципе, большого смысла переходить на гидропривод не вижу. Тогда можно пригородить ДВС со сцеплением и коробкой и вращение подать прямо в мост. А насос запитать от коленвала через ремень. Так будет дешевле и проще. Можно ещё электродвигатели продать и оправдать вложения. Единственное, что в таком виде ДВС, скорее всего, вылезет за габарит погрузчика и придётся перерезать поперечки рамы, а потом - усиливать.
  8. У меня лет 8 так работал. Стояла 6 кВт-ная китайская эл. станция + трансформатор + диодный мост. Потом электростанцию продал, а погрузчик питаю от сети по кабелю. Но у меня ЭП-103К, а ЕВ 717 это несколько другой весовой дивизион. Там (ЕМНИП) 10 кВт на передвижении и 5 кВт на насосе.
  9. Если не хватает только батареи, то я настоятельно рекомендую купить 3 автомобильных аккумулятора (если кара на 40В), соединить последовательно и ездить. Варианты с ДВС и гидравликой будут много дороже ,если считать своё время по коммерческой цене.
  10. Мсье знают толк в извращениях! (с)
  11. Не можна, бо в них ізоляція нікудишня.
  12. Вот если бы он был намотан качественно собран красиво, то я бы тоже сказал - пусть лежит. А то, что я вижу на фото, однозначно - в лом. Вопрос в качестве изоляции и в безопасность его эксплуатации. В 2013г потребовался мне источник для питания двигателя от кары на 48В 75А. Глянул по объявлениям и тут же нашёл на расстоянии вытянутой руки то, что нужно. Очень аккуратный и вполне целенький сварочный трансформатор. Отдал тогда за него 50 долларов. Сейчас, если снова возникнет необходимость, то уверен, что куплю за те же 50 долларов. Но необходимости пока не было. Пользую мощный ВДУ для конкретной сварки и китайский (не самый поганый) инвертор для мелочей и на выезде. Эта пара перекрывает 99.9% бытовых и чипмейкерских потребностей в дуговой сварке. Ещё в запасе лежит транс, намотанный на торе. Когда-то им варил. Стоит 5 лет без дела. Сделал отвод, подключил пару диодов и получил мощный источник для питания стартёров на 12В и всякой такой техники, не критичной к форме напряжения. Да и то раз в год случается включать.
  13. За пружинами я иду на рынок к ремонтникам бензоинструмента. У них этих поломанных пружин как грязи. Можно подобрать по длине и толщине. Потом нужно через угольную щётку подогреть пружину в нужном месте и согнуть круглогубцами пока горячая.
  14. Ясно. Если будет необходимость, то я его просверлю и вкручу туда отводящую трубку.
  15. Есть. Он такой же, как на фото в начале страницы. Мы об этом сборнике СОЖ вокруг стола говорим?