#23711 Опубліковано: 11 березня, 2017 Приобрел 1а616К - как оказалось, приводной вал маслонасоса АКС скрученсломан наглухо.. Куплю вал маслонасоса для АКС под 1а616к, либо маслонасос в сборе, за вменяемую цену. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24546 Опубліковано: 14 березня, 2017 модель маслонасоса С12-43 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24547 Опубліковано: 14 березня, 2017 Куплю -- это в барахолку. Перенёс тему. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#24559 Опубліковано: 14 березня, 2017 прикрутити окремий ,як на 16К20, бо вал мабудь не найдете 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#25918 Опубліковано: 20 березня, 2017 насос нашел с12-4м-3.2, встал с небольшимим переделками, если интересно - могу описать Тему можно закрывать 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#25937 Опубліковано: 21 березня, 2017 @Diam0n конечно расскажите. пиштте здесь, а я потом перенесу 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#26134 Опубліковано: 22 березня, 2017 (змінено) соственно начал искать такой же насос как стоял: С12-43 Подача Q - 5,2 л/мин Давление - 0,25 Мпа Рабочий объем - 6,3 см немножко охобомлел от цены на него у всяких фирм и ЧП - от 2300грн Начал искать дальше и выяснил что эти насосы уже не выпускаются, однако существует из модифицированая версия с приставкой М. Самый производительный насос с диаметром вала 12 как у старого имеет такие характеристики: С12-4М-3,2 Подача Q - 2,9 л/мин Давление на выходе - 0,25 - 0.4Мпа Рабочий объем - 3,2см3 Как видим Подача почти в 2 раза меньше. ну а что делать? Заказал надеясь, как говорится на авось, у дядьки из Одессы (тут он меня, удивил отправив насос до того как я его оплатил) за сумасшедшие 200 грн Насос пришел в заводской консервации и с пластиковыми заглушками т.е. абсолютно новый. первым делом я его разобрал - основные отличия: 1 добавлен сальник на вал 2 масляная прокладка заменена на резиновое колечко 3 вал имеет немного други размеры в корпусе 4 отверстия крепления под М6 а не М8 как у старого насоса и размещены симметрично старым (2 отверстия по углам квадрата) 5 резьба входного отверстия забора масла в отличии от старого уввеличена с М14 до М16 однако реверсивный эксцентрик и рабочие размеры лепестков вала одинаковые (всмысле наружный диаметр и высота) что сделал: 1 разобрал и отмыл от старого варенья смазки 2 заменил эксцентрик и лепестки на старые - встали четко) 3 увеличил отверстия крепления под М8 4 провернул переходную муфту коробки на 90' 5 переварил резьбу на входном угловом штуцере на подходящуюю. Установил, залил маслом запустил - работает. Фото разобранного старого и нового установленного добавлю попозжа P.S. Это мой первый станок, были еще и другие проблемы. Но уже все собрано, установлено и подключено. осталось выполнить точную настройку и учиться. Однако ручку для круга продольной подачи уже выточил и вкрутил ) Змінено 22 березня, 2017 користувачем Diam0n 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах