Viktor_KVS

Варианты шароточек

6 posts in this topic

#312819 Posted (edited)

Всем доброго вечера  -ночи - дня 

ребята покажите варианты  Ваших шароточек 

и если можно + и -  вариантов

 

 

Edited by Viktor_KVS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#312820 Posted

IMG_20220201_194501.jpgДелал такую для тв16 

Плюси: Максимальный диаметр до 50 мм, можно отрезать шарик полностью. 

Минусы: не особо подходит для внутренних сфер. 

 

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

#312821 Posted

IMG_20210906_140437.jpg.428eba8564fb0ce37c5efec786f9a59a.jpgИ такой вариант, для тв4-6 

Плюсы: собран на упорных подшипниках, хорошо подходит для внутренних сфер.

Минусы: малый максимальный диаметр шара, отрезать шары полностью проблематично. 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#312822 Posted (edited)

я собрал с  стандартным резцом - все жестко но  проблема вырезки шара полностью   немного проблематично  поймать  правильную геометрию  шара 

собирал не на подшипниках  на капролоновых шайбах 

Выбирал из решений такую так как есть возможность резцов в резцедержке -(подрезать - или убрать лишнее )

и пока не поигрался и не попробовал на  мягком материале  думал вообще не получилось (на последнем фото  пробы)

пока не просыпал шайбы графитом  работала туго  но потом разработалась -  но все же есть проблемы выставить геометрию 

SAM_1090.JPG

SAM_1093.JPG

SAM_1099.JPG

SAM_1101.JPG

Edited by Viktor_KVS
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

#312830 Posted

Из расточной головки..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

#312831 Posted (edited)

роликов с ютуба я насмотрелся прошу приводить пример те кто собирал и пользуется 

свой вариант на пример   считаю рабочим но  много недостатков  +  что свободна резцедержка можно  поправить - отрезать и тд  (и делать радиусную канавку на изделии не снимая резцедержатель)   ластохвост не делал так как  лишнее оно там (шарики для подшипников точить не буду) подшипники не ставил так как при промежуточных вариантах имел люфт (нужны упорные - у меня их нет  на обычных ерунда) 

китай пока не досяжен - хочу попробовать установить трехгранную пластину и сделать просто на ригеле (скажем так ) крепление на две пластинки чтоб развернуть и точить уже  внутреннюю сферу  (ролики радиусные )

а

 

Edited by Viktor_KVS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.